да я сам стараюсь
У КОГО ведет тормозные диски?
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
mipter
Есть такой чудо-журнал, который посоветует, как сколхозить из шланга от пылесоса тубонаддув. Называется "За Рулём". Там рубрика - "парк ЗР". Так вот, как они пишут, у 9го Лансера диски они точили регулярно, каждые 30 или 40 тыщ пробега. В середине жизни до замены, в общем.
Есть такой чудо-журнал, который посоветует, как сколхозить из шланга от пылесоса тубонаддув. Называется "За Рулём". Там рубрика - "парк ЗР". Так вот, как они пишут, у 9го Лансера диски они точили регулярно, каждые 30 или 40 тыщ пробега. В середине жизни до замены, в общем.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Ну так тормоза-то те же и осталисьtaribo west писал(а):mipter
Так вот, как они пишут, у 9го Лансера диски они точили регулярно, каждые 30 или 40 тыщ пробега. В середине жизни до замены, в общем.
На гарантию никаким боком повлиять не должно, т.к. диски - не гарантийный "товар", это расходник.
Диски - "крест", который нужно на себе героически тащить. На девятом каждый год по весне либо менял, либо протачивал. Собственно, жду такого и на десятом. Главные причины вижу в том, что диски сами по себе нежные (не раз читал об этом чуде "Мицы"). И наша зимняя соль. Когда в холод шуруешь по морям воды. Как с недельку-две по соли покатаюсь, так начинаю ощущать, что повело. К весне уже совсем беда. Так что на десятом ситуация вряд ли исправится. Ну а по неоригинальным запчастям. Пробовал в свое время на "Галанте". Больше денег вбухал. То колодки не подходят и свистят, то диски поведет на ровном месте. Кстати, у друга на "Ниссане" с неоригинальными в то время та же ерунда была. Сейчас, правда может все уже изменилось и китайцы стали работать ударно.
-
s@nyok
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
Я, наверное, на форум гонщиков попал? Да диски менять в 30 тысяч - это жжесть... У меня ниссан альмера классик ( я ее купил, кстати, у вашего товарища свашего форума он у вас под именем ANDRU 98 ) Знаете, в чем ваша беда? Надо колодки ставить оригинальные, а не всякую дешевую китайскую хрень... Вот этот прежний владелец моей машинки тоже поставил дешевые колодки и результат - при пробеге в 30 тысяч умерли диски... Когда я покупал машину у Андрея, он сказал, что менял колодки в 13 000. Я когда снял колесо и стал смотреть - обалдел... после замены колодок машина прошла 17 000 . Колодки почти новые, износ 10 % (при 17 000 пробега!!! ) Зато износ дисков 2,7 мм. (допуск 2 мм) Колодки, которые он поставил - китайские, с большим содержанием бронзы - а это просто напильник для чугунных дисков. Я купил новые диски(6 000) и новые колодки (2000) оригинал, а эти выкинул на помойку. Ребята, мой вам совет, если купили японскую иномарку, не надо ставить на неё всякое китайское дерьмо... а то это уже конструктор получается... Кому денег жалко на содержание машины, надо было брать жигули... Ставьте оригинал и будет вам счастье... У нас на форуме кстати эта тема тоже актуальна... Люди ставили китайские колодки и хвастались, что сэкономили, а теперь, когда у них умирают диски, они вопят, что оригинальные диски - полное г... Вот ссылки, можете почитать :NikLancer писал(а):Диски - "крест", который нужно на себе героически тащить. На девятом каждый год по весне либо менял, либо протачивал. Собственно, жду такого и на десятом. Главные причины вижу в том, что диски сами по себе нежные (не раз читал об этом чуде "Мицы"). И наша зимняя соль. Когда в холод шуруешь по морям воды. Как с недельку-две по соли покатаюсь, так начинаю ощущать, что повело. К весне уже совсем беда. Так что на десятом ситуация вряд ли исправится. Ну а по неоригинальным запчастям. Пробовал в свое время на "Галанте". Больше денег вбухал. То колодки не подходят и свистят, то диски поведет на ровном месте. Кстати, у друга на "Ниссане" с неоригинальными в то время та же ерунда была. Сейчас, правда может все уже изменилось и китайцы стали работать ударно.
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=3802.0
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=3723.0
http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... pic=3796.0
И не надо на себе тащить никакой крест, Исусы Христосы вы мои...
И вообще, я тут почитал про проблемы с вашими новыми лансерами японской сборки, и начинаю подумывать о том , что Андрей поторопился, когдп родал мне полуторагодовалую альмерку с пробегом в 25 000, практически новую... Я то ей очень доволен и никаких проблем...
[ ссылка на изображение ]
s@nyok
речь вообще-то шла о новых авто и штатных дисках\колодках + варианты решения проблем, надо внимательнее читать... Хотя соглашусь с тобой, что по большей части , проблемы озвучиваемые на форуме по большей части надуманные:) у меня за 25 тыщ тачка нареканий не вызывает (ттт), хотя на предыдущем авто (Лачетти) тоже до поры до времени все устраивало, при очевидных ее косяках... Но после того как я ее продал на 36 тыс в марте этого года, новый хозяин уже помел рулевую рейку и из-за обрыва ремня ГРМ - получил новый двигатель по гарантии
Ввиду того, что альмера классик авто того же класса, что и Лачетти, про проблемы не зарекайся, а про плюсы\мтинусы авто можешь рассказать в сравнении Ланцер вс Алмера в другом разделе.
речь вообще-то шла о новых авто и штатных дисках\колодках + варианты решения проблем, надо внимательнее читать... Хотя соглашусь с тобой, что по большей части , проблемы озвучиваемые на форуме по большей части надуманные:) у меня за 25 тыщ тачка нареканий не вызывает (ттт), хотя на предыдущем авто (Лачетти) тоже до поры до времени все устраивало, при очевидных ее косяках... Но после того как я ее продал на 36 тыс в марте этого года, новый хозяин уже помел рулевую рейку и из-за обрыва ремня ГРМ - получил новый двигатель по гарантии
Вообще-то когда я писал про "крест", я имел в виду именно оригинальные запчасти. Про неоригинальные тоже упомянул и там вроде все понятно. Китайские боком выходят. Вся беда в том, что ведет именно оригинальные диски. Причем не столько от пробега зависит, сколько от зимы. Сколько наездишь за год - на таком пробеге и меняешь. А у "Ниссанов" в этом плане диски действительно менее нежные
А Вы бы почитали "соседний" форум, там за последние 2-3 года по 9-ым Лансам столько НЕкитайских колодок перепробовалиs@nyok писал(а): Ребята, мой вам совет, если купили японскую иномарку, не надо ставить на неё всякое китайское дерьмо... а то это уже конструктор получается... Кому денег жалко на содержание машины, надо было брать жигули... Ставьте оригинал и будет вам счастье...
-
s@nyok
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 2:43 pm
- Город: Из ваших иратических снов...
Лачетти авто совсем не того же класса..., потому что собрано в России. И вообще, я считаю, что любая иномарка, собранная в россии, это не иномарка, а тазик... А что касается ремня ГРМ, то у меня стоит цепь, поэтому я на этот счет практически не переживаю... И лвигатель на альмерах классик QG16DE, от ниссан примера последнего поколения, практически неубиваемый, если лить хорошее масло и менять его вовремя.mipter писал(а):s@nyok
Ввиду того, что альмера классик авто того же класса, что и Лачетти ле.
s@nyok
Лачетти до 2007 года собирали в Корее;) Авто за одинаковые деньги(тогда же) и с одинаковыми двигателями (я смотрел тогда 1.6) считаю одного класса. Но еще раз говорю, про Альмеру, вот сюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=929 .
Лачетти до 2007 года собирали в Корее;) Авто за одинаковые деньги(тогда же) и с одинаковыми двигателями (я смотрел тогда 1.6) считаю одного класса. Но еще раз говорю, про Альмеру, вот сюда http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=929 .
Ребята, почитал ваш сообщения, и сложилось мнение, что каждое высказывание как "Лебедь, рак и щука". 2 дня назад ездил на ТО30000, плановое стоит 9500, ладно, сказал приемщику про биение руля при торможении и про плохие тормоза (это на мицубе то !!!)
Сдал машину, через два часа звонит приемщик и подтверждает мои опасения:
- диски передние повело - либо новые за 3600 за штуку, либо точить старые за 1000 каждый
- колодки вообще нулевые!!! комплект 3000
- развал-схождение надо - 1000
- балансировка 350
Вывод - два дня "хожу" 60км/ч (чтоб диски после фрезы отполировались) и сверчков нет, и тормозит хорошо, ируль не бьет, и расход уменьшился с 15 до 10,5.
Так что делайте свои выводы, мое мнение - диск ведет от перегрева при интенсивной езде.
Сдал машину, через два часа звонит приемщик и подтверждает мои опасения:
- диски передние повело - либо новые за 3600 за штуку, либо точить старые за 1000 каждый
- колодки вообще нулевые!!! комплект 3000
- развал-схождение надо - 1000
- балансировка 350
Вывод - два дня "хожу" 60км/ч (чтоб диски после фрезы отполировались) и сверчков нет, и тормозит хорошо, ируль не бьет, и расход уменьшился с 15 до 10,5.
Так что делайте свои выводы, мое мнение - диск ведет от перегрева при интенсивной езде.
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский
2.0 CVT BLЯK июньский
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Ну надо стиль езды менять, похоже. У меня на ТО-15000 был износ 25% - а у меня каждый день и трасса 160-170 км/ч, и пробки.F!X писал(а):- колодки вообще нулевые!!! комплект 3000
Это правильно, т.к. любую новую резину через 2-3 тыс. километров после начала использования надо по-новой отбалансировать.F!X писал(а):- балансировка 350
Зачем ? Есть наоборот диски "с насечкой", больше неровностей - лучше тормозить будет.F!X писал(а):Вывод - два дня "хожу" 60км/ч (чтоб диски после фрезы отполировались)
А почему расход упал ? Потому, что 60 ездил ?
Кстати, 15 литров в Ульяновске обозначает некисло спортивный норов владельца.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

