ОШИБКА SRS
Ребята, добрый день! Я второй владелец машины и досталась она мне уже с горящей лампой SRS. Прежний владелец уверял, что это просто висит ошибка в блоке управления SRS-ECU, и в доказательство показал работоспособные ремни безопасности (втягиваются и вытягиваются) и имеющиеся в наличии подушки безопасности (в данной комплектации их всего две - фронтальная водительская в руле - показал, сняв правую заглушку в спице руля (под круиз), и фронтальная пассажирская - показал, разобрав кусок торпеды у бардачка).
Поехав к дилеру уже на своей машине снимать баг с SRS-ECU, выяснил, что подушки и вправду рабочие, датчики фронтального удара (ускорения) тоже, а вот по пирапатронам ремней выдает ошибку (код ошибки мастер не дал, но уверяет что это не обрыв или замыкание в цепях, а отработавший пиропатрон).
В итоге резюме дилера такое: замена обоих ремней с преднатяжителями + установка нового блока SRS-ECU. На следующие вопросы мастер мне не смог ответить, поэтому задаю их здесь:
1. Могут ли в моей комплектации с двумя фронтальными подушками при ДТП сработать только преднатяжители БЕЗ срабатывания подушек? Иначе мне кажется нелогично было бы предыдущему владельцу заменить стреляные подушки и не поставить новые ремни.
2. Если все-таки преднатяжители сработали и перебирали механизм ремня, отразится ли это как-то на его работе? Например, ремень будет периодически клинить, он будет туго натягиваться и плохо скручиваться, возвращаясь в катушку? И можно ли визуально определить, снимали и разбирали ремень иль нет (например, царапки на пластике защелки жгута проводов разъема пирапатрона, срезы на головках винтов крепления ремня к кузову и т.д) ?
3. Может ли сработать только пирапатрон одного ремня?
4. Код аварии, записанный в SRS-ECU, не является причиной загорания лампы неисправности SRS, то есть после устрания всех неисправностей (замена подушек, датчиков, ремней и т.д.) лампа погаснет, код сохранится в памяти, а будет ли работоспособна система SRS?
5. Можно ли поставить блок SRS-ECU другой комплектации (на 6 подушек), поставив вместо недостающих подушек резисторы-обманки по 3 Ом? Мастер сказал, что нет, но электрическая схема блока и алгоритм проверки работоспособности отдельных элементов системы SRS и их проводок по мануалу 52B наводит на мысли, что можно...
6. Можно ли снять баг из памяти SRS-ECU без перекачки образа с "нестрелянного" блока? Судя по руководству 52B можно, но интернет говорит иначе...
Поехав к дилеру уже на своей машине снимать баг с SRS-ECU, выяснил, что подушки и вправду рабочие, датчики фронтального удара (ускорения) тоже, а вот по пирапатронам ремней выдает ошибку (код ошибки мастер не дал, но уверяет что это не обрыв или замыкание в цепях, а отработавший пиропатрон).
В итоге резюме дилера такое: замена обоих ремней с преднатяжителями + установка нового блока SRS-ECU. На следующие вопросы мастер мне не смог ответить, поэтому задаю их здесь:
1. Могут ли в моей комплектации с двумя фронтальными подушками при ДТП сработать только преднатяжители БЕЗ срабатывания подушек? Иначе мне кажется нелогично было бы предыдущему владельцу заменить стреляные подушки и не поставить новые ремни.
2. Если все-таки преднатяжители сработали и перебирали механизм ремня, отразится ли это как-то на его работе? Например, ремень будет периодически клинить, он будет туго натягиваться и плохо скручиваться, возвращаясь в катушку? И можно ли визуально определить, снимали и разбирали ремень иль нет (например, царапки на пластике защелки жгута проводов разъема пирапатрона, срезы на головках винтов крепления ремня к кузову и т.д) ?
3. Может ли сработать только пирапатрон одного ремня?
4. Код аварии, записанный в SRS-ECU, не является причиной загорания лампы неисправности SRS, то есть после устрания всех неисправностей (замена подушек, датчиков, ремней и т.д.) лампа погаснет, код сохранится в памяти, а будет ли работоспособна система SRS?
5. Можно ли поставить блок SRS-ECU другой комплектации (на 6 подушек), поставив вместо недостающих подушек резисторы-обманки по 3 Ом? Мастер сказал, что нет, но электрическая схема блока и алгоритм проверки работоспособности отдельных элементов системы SRS и их проводок по мануалу 52B наводит на мысли, что можно...
6. Можно ли снять баг из памяти SRS-ECU без перекачки образа с "нестрелянного" блока? Судя по руководству 52B можно, но интернет говорит иначе...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:58 pm
- Город: Грязи Липецкая область
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 9:58 pm
- Город: Грязи Липецкая область
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 8:50 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:42 pm
Всем привет.
У меня лансер 2012 года - Модель GT. Была авария на заднее правое колесо, сработали 2 подушки (подушка занавеса и подушка в сидений водителя). Купил подушки, поставил, поставил резистор на блоке ремня безопасности, почистить краш дату на модуле SRS. Лампочка не погасла и диагностика видает ошибку сенсора веса пассажырского сиденья.
Авто меньше года, пробег у нее 3000 километров, с левой стороны никакого удара не было, и сиденье никто не трогал. Непонятно в чем проблема. Может у кого была такая практика, не подскажите как быть?
У меня лансер 2012 года - Модель GT. Была авария на заднее правое колесо, сработали 2 подушки (подушка занавеса и подушка в сидений водителя). Купил подушки, поставил, поставил резистор на блоке ремня безопасности, почистить краш дату на модуле SRS. Лампочка не погасла и диагностика видает ошибку сенсора веса пассажырского сиденья.
Авто меньше года, пробег у нее 3000 километров, с левой стороны никакого удара не было, и сиденье никто не трогал. Непонятно в чем проблема. Может у кого была такая практика, не подскажите как быть?
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:42 pm