!!!!!ПРОБЛЕМА С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!!!!!!!!

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#166 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Вс янв 23, 2011 11:34 pm

Да, они одинаковые. Стоит эта релеха над 21-ым предохранителем в этой же колодке.

Когда сидишь на месте водителя, над левой коленкой есть пластиковая открывающаяся крышка, на внутренней её стороне нарисовано расположение предохранителе и реле.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#167 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Пн янв 24, 2011 1:45 pm

NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой

Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...

При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А

Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#168 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн янв 24, 2011 2:27 pm

mr.Mendoza писал(а):если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея
Ты реально думаешь, что у тебя тонировка на мыльной воде держится, или я не так понял? :shock: :D
Как бы вода мыльная нужна для того, чтобы тонировка к стеклу сразу не прилипла, была возможность её разгладить, расправить, растянуть где надо и т.п., потом вода высыхает и она на клею держится
Передний привод? Нее, не слышал!

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#169 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Пн янв 24, 2011 7:20 pm

NeLL писал(а):Как бы вода мыльная нужна для того, чтобы тонировка к стеклу сразу не прилипла, была возможность её разгладить, расправить, растянуть где надо и т.п., потом вода высыхает и она на клею держится
:plus_one:

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#170 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Пн янв 24, 2011 10:15 pm

mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой

Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...

При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А

Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.
Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестер

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#171 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт янв 25, 2011 10:33 am

NIGHT_TRAVELLER писал(а):
mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой

Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...

При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А

Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.
Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестер
Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.

На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
NeLL писал(а):
mr.Mendoza писал(а):если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея
Ты реально думаешь, что у тебя тонировка на мыльной воде держится, или я не так понял? :shock: :D
Как бы вода мыльная нужна для того, чтобы тонировка к стеклу сразу не прилипла, была возможность её разгладить, расправить, растянуть где надо и т.п., потом вода высыхает и она на клею держится
На тонировке, обычно, уже есть клей, поэтому намочили стекло, отодрали защитный слой с тонировки и приклеили.
Но...
Я не так давно сдирал пленку, тоже приготовился к удалению клея со стекол, либо у меня пленка фиговая, либо клей отсутствовал, оторвалась легко и без следов клея на стекле - я сам при этом был удивлен, т.к. помню с какими усилиями сдирали пленку с девятки друга и как потом с ацетоном трахались снимая клей со стекол. Позже звонил тонировщику, он же напомнил мне о том, что во время тонирования я сам ему говорил о том, что тонировка не на долго, якобы царапается быстро и скоро будет замена, на что он сказал, что мне тонировку вобще не приклеивали и что пленка у меня простая профессиональная, без металлических слоев.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#172 Непрочитанное сообщение NeLL » Вт янв 25, 2011 12:08 pm

mr.Mendoza писал(а):оторвалась легко и без следов клея на стекле
ну значит офигенная плёнка, я бы тоже был удивлён ))
Со своей люмар недавно отдирал, он любит клеевые следы оставлять, как до сих пор руки не доходят клей отскрести, так и катаюсь :oops:
Не подскажешь что за плёнка такая?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NIGHT_TRAVELLER
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Дева

#173 Непрочитанное сообщение NIGHT_TRAVELLER » Вт янв 25, 2011 10:12 pm

mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):
mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой

Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...

При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А

Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.
Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестер
Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.

На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
I=U/R - ты прав, прямой закон Ома.

Напряжение не меняется, оно может быть или 12В на выкл. машине или 14В при работающем гене. Делая сопротивление переменным параметром, можно управлять силой тока в цепи.

Т.к. обогрев на заднем стекле выполнен "параллельное соединение" 1/R=(1/R1)*n и к нему добавляется "плёночное" сопротивление, то общее сопротивление данного участка падает. А сила тока возврастает!!!!

Машины ещё раз говорю - ОДИНАКОВЫВЕ!!!!!

До меня у мастера в Рольфе ещё 7 лансов х были тонированы как и я + один Галант. У них такая же ерунда - 26А.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#174 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт янв 27, 2011 12:13 pm

NIGHT_TRAVELLER писал(а):
mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):
mr.Mendoza писал(а):
NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой

Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...

При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А

Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.
Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестер
Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.

На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
Машины ещё раз говорю - ОДИНАКОВЫВЕ!!!!!

До меня у мастера в Рольфе ещё 7 лансов х были тонированы как и я + один Галант. У них такая же ерунда - 26А.[/b]
Смотри, есть 8 авто, у которых сила тока 26А, есть 1 ланс, который стоит у дилера с силой тока 23А - это рас.

У меня пленка без металлических слоев - у меня так же горит предохранитель... да... в первый раз он сгорел на не тонированном авто. Это два.

Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.

26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.

Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.

Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#175 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Чт янв 27, 2011 3:09 pm

mr.Mendoza писал(а): Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.

26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.

Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.

Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.
О чём вы? Меня поражают отдельные индивидуумы так яро занимающиеся псевдонаукой, что порой хочется ругаться матом :D
Какое нахрен сопротивление наледи? Раз такой умный, возьми обычный мультиметр, поставь переключатель на измерение сопротивления и опусти щупы в стакан с водой. Там будут десятки килоомов. Несложная математика/физика: I=U/R где I-сила тока, U-напряжение, а R-сопротивление. U у нас пусть номинал заряженной АКБ 12,7В, R -пусть 1кОм. Получаем 12,7 мА (0,0127 Ампера). Ну и откуда тут РЕЗКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА? Вот такие у нас "специалисты по электрике" :lol:

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#176 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт янв 27, 2011 8:25 pm

Мегавольт писал(а):
mr.Mendoza писал(а): Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.

26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.

Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.

Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.
О чём вы? Меня поражают отдельные индивидуумы так яро занимающиеся псевдонаукой, что порой хочется ругаться матом :D
Какое нахрен сопротивление наледи? Раз такой умный, возьми обычный мультиметр, поставь переключатель на измерение сопротивления и опусти щупы в стакан с водой. Там будут десятки килоомов. Несложная математика/физика: I=U/R где I-сила тока, U-напряжение, а R-сопротивление. U у нас пусть номинал заряженной АКБ 12,7В, R -пусть 1кОм. Получаем 12,7 мА (0,0127 Ампера). Ну и откуда тут РЕЗКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА? Вот такие у нас "специалисты по электрике" :lol:
Берем учебник по физике, ищет таблицу удельного электрического сопротивления, находим следующее:
Вода от морской до дистиллированной 0,3 - 10^4 Ом*м
Теперь смотрим как рассчитывается сопротивление из удельного электрического сопротивления:
R=p*l/S, где p - удельное электрическое сопротивление, l - длина проводника, S - площадь сечения.

Длина проводника - расстояние между полосками обогрева, площадь сечения - учитывая что это конденсат, то может быть по всей длине полоски обогрева, глубиной в пол миллиметра.
Последний раз редактировалось mr.Mendoza Чт янв 27, 2011 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#177 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 27, 2011 8:32 pm

:D

При токе в 40 ампер ваша солёная вода выкипит через секунду. Нету через воду там таких утечек, как и такой солёной воды и не может быть.

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#178 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Чт янв 27, 2011 8:42 pm

Zux писал(а)::D

При токе в 40 ампер ваша солёная вода выкипит через секунду. Нету через воду там таких утечек, как и такой солёной воды и не может быть.
Тогда что?

Мегавольт
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 6:57 pm
1
Зодиак: Рак

#179 Непрочитанное сообщение Мегавольт » Чт янв 27, 2011 9:02 pm

mr.Mendoza
у чистой воды удельное сопротивление в 108 (в сто миллионов раз или на 8 порядков) больше чем у раствора соли в ней. Чистая вода является диэлектриком
откуда на стекле солёная вода? :ROFL:

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#180 Непрочитанное сообщение Ildarik » Чт янв 27, 2011 9:19 pm

Мегавольт писал(а): откуда на стекле солёная вода? :ROFL:
Ну мало ли откуда, вдруг приспичило :D
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ответить

Вернуться в «Электрика»