!!!!!ПРОБЛЕМА С ОБОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ И ЗАДНЕГО СТЕКЛА!!!!!!!!!
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой
Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...
При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А
Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
Ты реально думаешь, что у тебя тонировка на мыльной воде держится, или я не так понял?mr.Mendoza писал(а):если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея


Как бы вода мыльная нужна для того, чтобы тонировка к стеклу сразу не прилипла, была возможность её разгладить, расправить, растянуть где надо и т.п., потом вода высыхает и она на клею держится
Передний привод? Нее, не слышал!
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестерmr.Mendoza писал(а):Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой
Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...
При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А
Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестерmr.Mendoza писал(а):Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой
Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...
При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А
Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
На тонировке, обычно, уже есть клей, поэтому намочили стекло, отодрали защитный слой с тонировки и приклеили.NeLL писал(а):Ты реально думаешь, что у тебя тонировка на мыльной воде держится, или я не так понял?mr.Mendoza писал(а):если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея![]()
![]()
Как бы вода мыльная нужна для того, чтобы тонировка к стеклу сразу не прилипла, была возможность её разгладить, расправить, растянуть где надо и т.п., потом вода высыхает и она на клею держится
Но...
Я не так давно сдирал пленку, тоже приготовился к удалению клея со стекол, либо у меня пленка фиговая, либо клей отсутствовал, оторвалась легко и без следов клея на стекле - я сам при этом был удивлен, т.к. помню с какими усилиями сдирали пленку с девятки друга и как потом с ацетоном трахались снимая клей со стекол. Позже звонил тонировщику, он же напомнил мне о том, что во время тонирования я сам ему говорил о том, что тонировка не на долго, якобы царапается быстро и скоро будет замена, на что он сказал, что мне тонировку вобще не приклеивали и что пленка у меня простая профессиональная, без металлических слоев.
ну значит офигенная плёнка, я бы тоже был удивлён ))mr.Mendoza писал(а):оторвалась легко и без следов клея на стекле
Со своей люмар недавно отдирал, он любит клеевые следы оставлять, как до сих пор руки не доходят клей отскрести, так и катаюсь

Не подскажешь что за плёнка такая?
Передний привод? Нее, не слышал!
- NIGHT_TRAVELLER
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 11:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
I=U/R - ты прав, прямой закон Ома.mr.Mendoza писал(а):Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестерmr.Mendoza писал(а):Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой
Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...
При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А
Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
Напряжение не меняется, оно может быть или 12В на выкл. машине или 14В при работающем гене. Делая сопротивление переменным параметром, можно управлять силой тока в цепи.
Т.к. обогрев на заднем стекле выполнен "параллельное соединение" 1/R=(1/R1)*n и к нему добавляется "плёночное" сопротивление, то общее сопротивление данного участка падает. А сила тока возврастает!!!!
Машины ещё раз говорю - ОДИНАКОВЫВЕ!!!!!
До меня у мастера в Рольфе ещё 7 лансов х были тонированы как и я + один Галант. У них такая же ерунда - 26А.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Смотри, есть 8 авто, у которых сила тока 26А, есть 1 ланс, который стоит у дилера с силой тока 23А - это рас.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Машины ещё раз говорю - ОДИНАКОВЫВЕ!!!!!mr.Mendoza писал(а):Рядом стоящий лансер - не то же самое, что твой лансер.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Читай Внимательней: замерили рядом стоящий лансер без тонировки: 23А показал тестерmr.Mendoza писал(а):Забыли замерить твой лансер без тонировки... если чо - тонировку только м*даки клеят на клей, в нормальных местах это просто вода чуть мыльная - высыхает и прилипает без клея. У меня пленка без металла.NIGHT_TRAVELLER писал(а):Код реле обогрева заднего стекла и зеркал: MR 588567, только оно стоит под рулевой колонкой
Заплатил за диагностику в Рольфе:
Заключение: сгорело реле обогрева заднего стекла и зеркал.
Причина: установка тонировки на заднее стекло, которое привело к уменьшению сопротивления обогрева и увеличению тока через реле. Мол в плёнке или клее содержится металл (сопротивление)...
При мне показали реультаты, вынув реле и подсоединив тестер:
Lancer x без тонировки - 23 А
Lancer x их тонировка - 23 А
Мой Lancer x тонировка - 26 А
Дали заключение, теперь поеду по месту установки.
На пальцах: проводимость тока зависит от кучи параметров, но для начала вспомним закон Ома: сила тока равна отношению напряжения к сопротивлению. Тебе замерили силу тока, которая оказалась больше, чем у соседнего лансера, это означает, что либо напряжение в твоем лансере больше, либо сопротивление меньше, либо и то, и то сразу. Дальше рассказывать почему нужно было сделать замер на твоем лансере без тонировки? Теперь о куче параметров, влияющих на напряжение и сопротивление: температура; толщина токопроводимого элемента обогрева, соответственно его износ; материал токопроводимого элемента обогрева; состояние аккумулятора; состояние проводки - все эти параметры реально могут отличаться, поэтому без замеров силы тока на твоем же лансере без тонировки однозначно утверждать о том, что тонировка влияет на силу тока нельзя.
До меня у мастера в Рольфе ещё 7 лансов х были тонированы как и я + один Галант. У них такая же ерунда - 26А.[/b]
У меня пленка без металлических слоев - у меня так же горит предохранитель... да... в первый раз он сгорел на не тонированном авто. Это два.
Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.
26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.
Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.
Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.
О чём вы? Меня поражают отдельные индивидуумы так яро занимающиеся псевдонаукой, что порой хочется ругаться матомmr.Mendoza писал(а): Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.
26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.
Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.
Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.

Какое нахрен сопротивление наледи? Раз такой умный, возьми обычный мультиметр, поставь переключатель на измерение сопротивления и опусти щупы в стакан с водой. Там будут десятки килоомов. Несложная математика/физика: I=U/R где I-сила тока, U-напряжение, а R-сопротивление. U у нас пусть номинал заряженной АКБ 12,7В, R -пусть 1кОм. Получаем 12,7 мА (0,0127 Ампера). Ну и откуда тут РЕЗКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА? Вот такие у нас "специалисты по электрике"

- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Берем учебник по физике, ищет таблицу удельного электрического сопротивления, находим следующее:Мегавольт писал(а):О чём вы? Меня поражают отдельные индивидуумы так яро занимающиеся псевдонаукой, что порой хочется ругаться матомmr.Mendoza писал(а): Кстати, на сопротивление очень сильно влияет влажность в салоне, и, как следствие, зимой наледь на заднем стекле, я, конечно же, понимаю, что конденсат фактически является дистилированной жидкостью и не проводит ток, но стекло-то же не идеально чистое. Так что скорее всего у меня в первый раз сгорел предохранитель из-за наледи на внутренней поверхности заднего стекла. Это три.
26А - не 30А, предохранитель не должен перегореть, к тому же при нагреве элемента обогрева должно увеличиться удельное сопротивление элемента, а значит, по закону ОМА, сила тока должна уменьшиться. Это четыре.
Скорее всего из-за наледи, в случае нагрева элементов обогрева, наледь будет таять и образовывать конденсат, что ведет к замыканию и резкому увеличению силы тока. Это ответ от специалиста по электрике.
Я, кстати, больше склонен к конденсату и наледи, т.к. проблемы зимой возникают, летом все же попроще с конденсатом внутри машины.![]()
Какое нахрен сопротивление наледи? Раз такой умный, возьми обычный мультиметр, поставь переключатель на измерение сопротивления и опусти щупы в стакан с водой. Там будут десятки килоомов. Несложная математика/физика: I=U/R где I-сила тока, U-напряжение, а R-сопротивление. U у нас пусть номинал заряженной АКБ 12,7В, R -пусть 1кОм. Получаем 12,7 мА (0,0127 Ампера). Ну и откуда тут РЕЗКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ СИЛЫ ТОКА? Вот такие у нас "специалисты по электрике"
Теперь смотрим как рассчитывается сопротивление из удельного электрического сопротивления:Вода от морской до дистиллированной 0,3 - 10^4 Ом*м
R=p*l/S, где p - удельное электрическое сопротивление, l - длина проводника, S - площадь сечения.
Длина проводника - расстояние между полосками обогрева, площадь сечения - учитывая что это конденсат, то может быть по всей длине полоски обогрева, глубиной в пол миллиметра.
Последний раз редактировалось mr.Mendoza Чт янв 27, 2011 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак: