Выбор аккумулятора
- roman42
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 3202
 - Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
 - Город: КЕМЕРОВО
 - Зодиак: 

 
сегодня не завелся   
 
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
			
									
						авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
- 
				dominik
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 348
 - Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
 - Город: Сургут
 
ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловатоroman42 писал(а):сегодня не завелся![]()
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
1.8 CVT D06
						добавлю свои 5 копеек:
заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005
плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась
   30 минут на морозе, проволочка, и пара царапин на двери и вуаля!:Yahoo!:  понятно почему его так легко угнать)
			
									
						заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005
плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась
- 3ap
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 1021
 - Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
 - Город: Екатеринбург
 - Зодиак: 

 
По обслжуиванию штатного аккума подскажите.
На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.
Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.
Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.
			
									
						На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.
Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.
Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
						Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
- anton-tyres
 - Участник партнерской программы
 - Сообщения: 1492
 - Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
 - Город: Санкт-Петербург
 - Зодиак: 

 
- 
				dominik
 - Продвинутый Лансеровод
 - Сообщения: 348
 - Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
 - Город: Сургут
 
Слышал что сменилось руководство на заводе по выпуску Тюменских аккумуляторов и соответственно качество продукции почему-то упало,продавцы в магазинах тоже перестали советовать ТЮМЕНСКИЕ...kamisata писал(а):Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.
1.8 CVT D06
						- 
				IP23
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 511
 - Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
 - Благодарил (а): 2 раза
 
Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
			
									
						Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
						- kuzma151
 - Начинающий Лансеровод
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:16 pm
 - Город: Реутов
 - Зодиак: 

 
Если кто надумает поставить ГЕЛЕВЫЙ Аккумулятор (в частности желтую оптиму), имейте в виду, что встает она по габаритным размерам не АЙС.
Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
			
									
						Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вы были в Париже? Нет? Езжайте в Барыш, он тот же Париж, только дома пониже, дороги пожиже...
						


	