Выбор аккумулятора
- roman42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 3206
- Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
- Город: КЕМЕРОВО
- Зодиак:
сегодня не завелся
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
ИМХО ток холодной прокрутки у этого аккума 540A маловатоroman42 писал(а):сегодня не завелся
авто всего простояло около суток
на улице минус 20-25 градусов
пришлось купить новый акка
http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4100543132
завтра посмотрим как в -30 будет крутить 60-ка
Ps штатному 4 года и 5 месяцев
и не разу не подзаряжал
в прошлую зиму посадил полностью
1.8 CVT D06
добавлю свои 5 копеек:
заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005
плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась 30 минут на морозе, проволочка, и пара царапин на двери и вуаля!:Yahoo!: понятно почему его так легко угнать)
заказал в экзисте Bosch 0 092 S40 240 (S4 240) 3600р. привезли на след день, завелась с него на холодную с пол пинка. по размерам 1 в 1 в отличии от S4 005
плюсом ко всему прокачал навок взлома лансера, остави по дурости ключи в салоне, а когда поставил новый аккумул, машина закрылась 30 минут на морозе, проволочка, и пара царапин на двери и вуаля!:Yahoo!: понятно почему его так легко угнать)
- 3ap
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
По обслжуиванию штатного аккума подскажите.
На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.
Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.
Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.
На лансере за 4 года и 3 месяца родной аккум работает у меня без сбоев и ниразу не подводил. Но каюсь не заряжал его ниразу.
За это время на хонде ср-в сдох штатный и новый блю динамик от варты, сегодня медалиста туда купил.
Так вот вопрос про штатный, он у меня у клеммы почему-то какую-то корозию начал (видимо от того что движок мыл) и я эту хрень стер, а она потом снова появилась - коррозия эта как буд-то электролит вытекает.
Вот я что думаю, может вытащить аккум, проверить плотность (как?), потом его как-то можно долить (чем?) и зарядить. Ниразу просто не обслуживал аккумлуяторы.
Отчаянья кровавый крик
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
Холодный звезд зеркальный блик
на скулах ночи
На лунных лицах пустырей
Я убивал своих друзей
как многих прочих
- anton-tyres
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 8:28 am
- Город: Сургут
Слышал что сменилось руководство на заводе по выпуску Тюменских аккумуляторов и соответственно качество продукции почему-то упало,продавцы в магазинах тоже перестали советовать ТЮМЕНСКИЕ...kamisata писал(а):Я на зиму ставлю ТЮМЕНСКИЙ. Дешево и не разу не подводил даже в минус 38 уже 2 года в работе.
1.8 CVT D06
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Штатный АКБ чувствует себя уже неважно, присматриваю замену. Кто что думает о Varta Start Stop Plus 60 Ач оп (D52 560901068)
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Может у кого-то есть опыт использования AGM аккумкляторов?
Емкость: 60
Полярность: Обратная
Тип клемм: Европейские
Габариты (ДxШxВ): 242x175x190
Ток холодного пуска EN: 680
[ ссылка на изображение ]
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- kuzma151
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:16 pm
- Город: Реутов
- Зодиак:
Если кто надумает поставить ГЕЛЕВЫЙ Аккумулятор (в частности желтую оптиму), имейте в виду, что встает она по габаритным размерам не АЙС.
Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Во первых клемма расчитана на определенное с завода расположение вывода "плюса", "минус" более гибкий в плане подсоединения.
Во вторых по габаритам он чуть ниже, не идеально садится по низу. но это мелочи.
Обманул мать – природу в вопросе установки можно.
Основная задача, - "удлинить плюсовую клемму".
На строительном рынке купил самую большую клемму под обжим. Около 5 см. Молотком сплющил по всей длине до конца, на другом конце отверстие под болт сделал, получился удлинитель «+» клеммы,
Ну а дальше дело техники. Для более качественного прилегания непродолжительные онанирующие движения напильником по «удлинителю». Сверху, в местах не контактирующих с родной клеммой залил цапон лаком (медь как никак- наверняка будет окисляться), сверху по максимуму термоусадка. В местах прижатия болтами промазал медной пастой, в конце только крышку клеммы подезал, и сам аккум закрепил чуть по другому, так как он ниже стандартного. Все пока победа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вы были в Париже? Нет? Езжайте в Барыш, он тот же Париж, только дома пониже, дороги пожиже...