Прикуривание

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Скиф
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 11:30 am
Город: Москва(ЮВАО)
Зодиак: Рыбы

Прикуривание

#1 Непрочитанное сообщение Скиф » Чт дек 17, 2009 2:50 pm

у друга никак не хочет заводится 6-ой лансер 98ого года. Причину понять не могем, аккумулятор судя по стартеру нормально работает, но может быть все таки его не хватает. Вот сеня собираюся поехать попробовать прикурить его. Вычитал из статейки(http://www.fmajor.ru/2.htm) что при этом все электронные приборы должны быть выключены. Но в тоже время где то читал, что чтобы избежать скачком напряжения, наоборот необходимо включать приборы..дилема.

Сам считаю что при включенных приборах скачки все равно будут и как минимум сгорят предохранители. Кто что думает на этот счет? И может подскажите что в праотце лансера может быть не так?!Может я ни там копаю)
VOLKSWAGEN POLO 1.9TDI 98г.->MITSHUBISHI LANCER 1.8 2008г.

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#2 Непрочитанное сообщение star_d_m » Чт дек 17, 2009 5:38 pm

по поводу прикуривания
несколько раз от моего лансера прикуривали, я ничего не выключал, даже фары работали, во время завода второго автомобиля ничего даже не моргнуло
только в скорости есть смысл . . .

Soundmaster
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 9:55 pm
Город: Москва
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Soundmaster » Чт дек 17, 2009 8:45 pm

Я тоже несколько раз прикуривал другие машины. Ничего не выключал. Машина даже не заметила самого процесса :D

Ответить

Вернуться в «Электрика»