постоянно горит многофункциональный дисплей

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Andrei 870
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 3:31 pm

постоянно горит многофункциональный дисплей

#1 Непрочитанное сообщение Andrei 870 » Сб мар 13, 2010 5:58 pm

при выкл. зажигании постоянно горит дисплей и свет в багажнике. все остальные функции( свет, габариты, повторители) работают исправно. помогите советом, в чём может быть причина?!

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб мар 13, 2010 7:56 pm

Andrei 870 писал(а):при выкл. зажигании постоянно горит дисплей и свет в багажнике
Думаю, что ответ находится в самом вопросе. Снимаем обшивку багажника, скидываем разъем с замка багажника, смотрим реакцию.
2.0 CVT

Аватара пользователя
zagdim
Мозг LancerX
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 11:42 am
Город: СПб-Воронеж-Таганрог
Зодиак: Лев

Re: постоянно горит многофункциональный дисплей

#3 Непрочитанное сообщение zagdim » Вт мар 16, 2010 12:09 am

Andrei 870 писал(а):при выкл. зажигании постоянно горит дисплей и свет в багажнике. все остальные функции( свет, габариты, повторители) работают исправно. помогите советом, в чём может быть причина?!
Думаю что мозги глючат, была такая вот хрень 2 раза:
Первый раз. Останавливаюсь (дело было вечером), выключаю свет, не выключается. Глушу машину и вынимаю ключ. Машина заглохла, но табло и свет горят. Я в панике. Чего делать. Вышел из машины. стал ставить на сигу и снимать, не помогло. Сел, завел, выключил свет (выключился), а далее как и должно быть.
Второй раз еще более интересно вышло... Плдъезжаю к месту, останавливаюсь, глушу машину, не глохнет. Сам в шоке. Вынимаю ключ, работает. отхожу от машины (50 метров) работает. Снова сожусь, вставляю ключ, проворачиваю, включается стартер. Снова пытаюсь выключить не глохнет... Выхожу скидываю клему "-", работает. Скидываю "+" продолжает работать. Остается одно: глушу скоростью. Заглушил. Накидываю клемы обратно. Завожу, глушу(глохнет) и так несколько раз. Все впорядке. Вот так.

Ответить

Вернуться в «Электрика»