Моргает (мерцает) лампочка АКБ на высоких оборотах.

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

Моргает (мерцает) лампочка АКБ на высоких оборотах.

#1 Непрочитанное сообщение byaka_ » Пт окт 03, 2014 3:22 pm

Собственно проблема в названии темы.
Высокие - это 6300-6500 и выше.
Причем проблема - раз-через раз. Не всегда. И не загорается а мерцает, только осадишь обороты и при спокойной езде все в норме, ничего не загорается. Куда копать? АКБ менять?
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение byaka_ » Пт окт 03, 2014 7:51 pm

Сегодня специально прокатился, даже получается проявляется выше 6500. Гдето 6600-6700.

посмотрел свою штатную АКБ 20HR 65Ah CCA 520A вот такие на нем маркировки.
Как я понимаю вроде 65 амперчасов это норм.

К электрику только в понедельник, посмотрим мож че наколдуем.
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт окт 03, 2014 8:59 pm

а на стоящей машине тоже так или только в движении? напругу померить не пробовали?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#4 Непрочитанное сообщение byaka_ » Сб окт 04, 2014 9:28 am

s-rv писал(а):а на стоящей машине тоже так или только в движении? напругу померить не пробовали?
на стоящей не получается - там что-то вроде ланча заводского и мозги не дают крутить на стоящей свыше 6000.

Напругу сегодня-завтра буду пробовать, там просто целый танец с бубнами на таких оборотах.

Нашел подобную тему на камри форуме, там проблема была в реле-регуляторе.
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение s-rv » Вс окт 05, 2014 7:21 am

реле тоже может быть. подключи тестер проводами длинными и на скорости посмотри напругу.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение byaka_ » Вс окт 05, 2014 10:34 am

да именно так и буду делать, но пока льет дождь и вообще лень куда-либо выходить =)

Но я обязательно отпишусь как решу проблему.
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
byaka_
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 2:25 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#7 Непрочитанное сообщение byaka_ » Ср окт 15, 2014 3:27 pm

Прошу прощения, забыл сюда отписаться.
На след. день не стал дожидаться электрика, пошел сам на первичный осмотр :)
В итоге в разъеме на Генератор была обнаружена инородная пластмассовая частица, из-за которой не было полного защелкивания и как следствие - хорошего контакта. Частицу удалил, разъем продул, и все вставилось до щелчка. Сейчас все норм на любых оборотах.
2.4 MT 2WD

Аватара пользователя
Rock
Опытный Лансеровод
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 11:50 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#8 Непрочитанное сообщение Rock » Чт окт 16, 2014 9:11 am

Так и думал..)
Бобры добры!

Ответить

Вернуться в «Электрика»