ага так и есть а как с кондером в дождь едешь так вобще. наверное изза провалов и есть такие затупы.что еще может влиять на обороты?Евгений48 писал(а): не не замечал...у меня ситуация такая: завел пока температура не достигла середины, обороты нормально, достигает середины начинаются провалы до 400-500 оборотов при торможении или просто качусь с выжитым сцеплением, и резко в норму...минут 15 -20 поездки всё приходит в норму...обороты как положенно без провалов....заглушу и снова такая же басня....
Проблема с оборотами двигателя
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
поидее многое...и забор воздуха тоесть датчик ДМРВ и датчик PCV отвечающий за отработку газов ( эти два датчика менял не помогло) ваккумный усилитель тормозов, тоже меня не помогло... прошивку делал. тоже не помогло...абсорбер не трогал...заметил что от температуры...знакомый электрик сказал что это электроника, потому что на машине особо эти провалы не заметны. покрайней мере у меня. только по тахометру вижу...firefox84 писал(а):ага так и есть а как с кондером в дождь едешь так вобще. наверное изза провалов и есть такие затупы.что еще может влиять на обороты?Евгений48 писал(а): не не замечал...у меня ситуация такая: завел пока температура не достигла середины, обороты нормально, достигает середины начинаются провалы до 400-500 оборотов при торможении или просто качусь с выжитым сцеплением, и резко в норму...минут 15 -20 поездки всё приходит в норму...обороты как положенно без провалов....заглушу и снова такая же басня....
Lancer 2.0 MT
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
ну похоже что адсорбер наверное...а зимой ярче провалы?Евгений48 писал(а):поидее многое...и забор воздуха тоесть датчик ДМРВ и датчик PCV отвечающий за отработку газов ( эти два датчика менял не помогло) ваккумный усилитель тормозов, тоже меня не помогло... прошивку делал. тоже не помогло...абсорбер не трогал...заметил что от температуры...знакомый электрик сказал что это электроника, потому что на машине особо эти провалы не заметны. покрайней мере у меня. только по тахометру вижу...firefox84 писал(а):ага так и есть а как с кондером в дождь едешь так вобще. наверное изза провалов и есть такие затупы.что еще может влиять на обороты?Евгений48 писал(а): не не замечал...у меня ситуация такая: завел пока температура не достигла середины, обороты нормально, достигает середины начинаются провалы до 400-500 оборотов при торможении или просто качусь с выжитым сцеплением, и резко в норму...минут 15 -20 поездки всё приходит в норму...обороты как положенно без провалов....заглушу и снова такая же басня....
серебристый ангел 1.8 ручной:))
тем про вибрации и проблемы с оборотами много, напишу сюда
итак лансер 1.5 литра, пробег 97 тысяч, этим летом обнаружил что при включении кондея, когда муфта щелкает обороты проседают до 500 и начинает колбасить двиг и вибрация по всему кузову. Как я понимаю это значит что двигатель уходит в зону детонации.
Спросил на сервисе, но к моему огорчению они ответили что пробег большой, двигатель слабый, короче ПЕРЕБОРКА. На мой взгляд до таких радикальных мер еще рановато.
Заменил ремень навесного, стало чуть поменьше, но в целом ситуация осталась такой же. Еще немного просаживаются обороты при включении обогрева, поднятии-опускании всех стекол одновременно.
Заказал датчик детонации, поменяю на всякий случай.
чо дальше делать, посоны?
поменять свечи? чистить дроссель? мыть форсунки? подыхает генератор?
свечи с пробегом 50 тысяч, кстати.
итак лансер 1.5 литра, пробег 97 тысяч, этим летом обнаружил что при включении кондея, когда муфта щелкает обороты проседают до 500 и начинает колбасить двиг и вибрация по всему кузову. Как я понимаю это значит что двигатель уходит в зону детонации.
Спросил на сервисе, но к моему огорчению они ответили что пробег большой, двигатель слабый, короче ПЕРЕБОРКА. На мой взгляд до таких радикальных мер еще рановато.
Заменил ремень навесного, стало чуть поменьше, но в целом ситуация осталась такой же. Еще немного просаживаются обороты при включении обогрева, поднятии-опускании всех стекол одновременно.
Заказал датчик детонации, поменяю на всякий случай.
чо дальше делать, посоны?

свечи с пробегом 50 тысяч, кстати.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:00 am
- Город: Курган
вот все как у anton1978...абсолютно значит проблема одинаковая чтото загадилось.начинается как только движок прогреется до температуры по компу за одно деление до середины.так же просадка при обогреве и кондиционере.ждемс результатов по замене датчика детонации..хотя я сомневаюсь что это он.мне вот кажется что адсорбер загрязнился
серебристый ангел 1.8 ручной:))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 2:45 pm
- Город: Липецк
- Зодиак:
датчик ДМРВ менял пару раз...брал у знакомого новый лансер с пробегом 15000 и брал с разьорки, не помогло....свечи менял тоже не помогло, ДЗ чистил и форсунки тоже не помогло, чистил клеймы аккумулятора и массы непомогло, датчик PCV менял на новый не помогло, с бензином так же эксперементировал безрезультатно, датчик температуры охлождающей жидкости менял на новый не помогло)))).... и проблема как заметили чуть выше при почти полном нагреве двигателя, примерно без одного деления до середины...не трогал абсорбер... бьюсь с проблемой уже наверно года 1.5. пока что безрезультатно... (((((((( на счет цепи не узнавал,и незнаю может ли она влиять на это?
Lancer 2.0 MT