Ездит кто нибудь с выбитым катализатором?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#16 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:02 am

И кстати по ТТХ на многих моделях авто, удаление катализатора ( ров ) прибавляет до 10лс.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#17 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 12:06 am

Burz666 писал(а):можно и просто трубу, пустой катализатор звенит неприятно на 4-5 тыс оборотах, как пустое ведро...

http://forums.drom.ru/honda-accord-torn ... 03734.html
Вначале был звук "как консервная банка, в которую насыпали гаек"
Burz666 писал(а):Выбитый катализатор звучит как консервная банка, в которую насыпали гаек.
Теперь уже - "как пустое ведро..."

"Burz666" , а куда же делись гайки ???

:lol: :lol: :lol:
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#18 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:09 am

Это не у меня, это цитаты с соседних форумов если че, дабы не быть голословным, а с вашей стороны одна вода. Увы, не конструктивно.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#19 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 12:20 am

Burz666 писал(а):И кстати по ТТХ на многих моделях авто, удаление катализатора ( ров ) прибавляет до 10лс.
Ну раз такое дело пошло , надо делать контрольный замер на стоке и на стоке ( но с выбитой керамикой катализатора - рабочей , незабитой) эмулировав второй лямбдо-зонд и при прочих равных условиях.
И что-то мне подсказывает , что замеры окажутся в пределах погрешности измерений.
А также измерения изменения уровня звука до и после удаления керамики катализатора , опять же при прочих равных условиях.
На сколько они значительны в дицибеллах ?
Burz666 писал(а):......... удаление катализатора ( ров ) прибавляет до 10лс.
Если катализатор закоксован , то он сначала убавлят мощность (возможно даже до "0") , естественно что после его удаления былая мощность вернется , но не более того ( при прочих равных условиях.)
Если перешивать ЭБУ , то сравнение некорректно...
Вот пример забитого катализатора ( измерение сделано Мотор-тестером), противодавление выхлопным газам в такте выпуска - 2,5 КПа:

[ ссылка на изображение ]

Что происходит с катализаторами можете прочитать вот здесь ( это касается не только Форда ):
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15

Ну чтоб при прочих равных условиях ""по ТТХ на многих моделях авто, удаление катализатора ( ров ) прибавляет до 10лс.""" - Не , не слышал ......
Burz666 писал(а):.......... а с вашей стороны одна вода. Увы, не конструктивно.
Результаты замеров - в студию !
Последний раз редактировалось Crocodil Вс июл 15, 2012 12:43 am, всего редактировалось 2 раза.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#20 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:40 am

Дабы занять свободное время:

http://s48.radikal.ru/i120/1109/77/461e48c06402.jpg

Там есть еще некие переделки, но на сток моторе они дают буст на уровне погрешности измерений, основной момент, один график - вырезан один кат, дургой - оба.

Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#21 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:43 am

Ну и сугубо по жопомеру:

http://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D1 ... 40&bih=799

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#22 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:45 am

А вообще, тут народ после установки компрессора с интеркуллером на стенд не соизволил заехать, а вы хотите чтобы такие мелочи замеряли...

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#23 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 12:59 am

Burz666 писал(а):Дабы занять свободное время:

http://s48.radikal.ru/i120/1109/77/461e48c06402.jpg

Там есть еще некие переделки, но на сток моторе они дают буст на уровне погрешности измерений, основной момент, один график - вырезан один кат, дургой - оба.


[ ссылка на изображение ]


"Burz666" ....Да чтож такое ..... Разница снята при равных условия ? и не было ли вначале противодавление ?
Burz666 писал(а):Там есть еще некие переделки..............
Вот именно - переделки.....
Burz666 писал(а):Ну и вы бы сами гуглом пользоваться научились, очень говорят помогает :)
Все пойду спать , а то еще научусь пользоватся гуглом ......
а там как известно общаются не только автомеханники , есть и хорошие врачи , учителя , бухгалтера и т.д. и т.п. ...... и если все про катализатор отзывы напишут .... такого поначитаешся перед сном ........... уже ничего не поможет.

Дискуссию готов продолжить завтра ночью...
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

alekseyomsk
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 6:31 pm
Город: Омск
Зодиак: Скорпион

#24 Непрочитанное сообщение alekseyomsk » Вс июл 15, 2012 9:46 am

CROCODIL
А из за выбитого катализатора может прогореть резонатор?
Как я понял пламягаситель нужен для того чтобы изменить направление "пламени" из двигателя, но у нас труба имеет свои естественные конструктивные искривления и пламя прямым потоком до резонатора не "добьет" или может?

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс июл 15, 2012 10:43 am

CROCODIL
Про мощность при наличии и отсутствии катализатора не совсем согласен. Было когда-то давно время (конец 80х), когда в Европе можно было купить некоторые машины как в исполнении с катализатором, так и без катализатора. Так вот Форд Сьерра тех лет с абсолютно одним и тем-же двигателем развивал 105 л.с. без катализатора и ровно 100 л.с. с катализатором. Это абсолютно официальные тех. характеристики производителя... :pardon:

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#26 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:42 pm

CROCODIL Вам мне что до доказывать нет ни какого интереса, мои посты скорее для посетителей форума, которым по тем или иным причинам стал интересен сей вопрос, Вот такая вот моя позиция :)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#27 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 12:46 pm

Для самых талантливых:
Если на сток мотор установить нулевик, без онлайн откатки прошивки получим обеденную смесь на высоких оборотах, и как следствие ПОТЕРЮ динамики и детонацию, Прямоток со СТОК распредвалами и с ЕВРО2 прошивкой это вообще недоразумение, так что "Переделки" мимо кассы, увы.

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#28 Непрочитанное сообщение Crocodil » Вс июл 15, 2012 1:18 pm

Laнcer писал(а):CROCODIL
Про мощность при наличии и отсутствии катализатора не совсем согласен. Было когда-то давно время (конец 80х), когда в Европе можно было купить некоторые машины как в исполнении с катализатором, так и без катализатора. Так вот Форд Сьерра тех лет с абсолютно одним и тем-же двигателем развивал 105 л.с. без катализатора и ровно 100 л.с. с катализатором. Это абсолютно официальные тех. характеристики производителя... :pardon:
На одном и том-же моторе два варианта по различным нормам токсичности подразумевают не только отсутствие катализатора , но и разное программное обеспечение имеющее различные калибровки топливоподачи.... и возможно и разную аппаратную часть ( ЭБУ) - отсюда и разница в мощности. Само по себе сопротивление исправной керамики катализатора незначительно и ее отсутствие при прочих равных условиях значительное увеличение мощности не дает.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 9:16 pm

Пустые слова.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#30 Непрочитанное сообщение Burz666 » Вс июл 15, 2012 9:17 pm

школьный курс физики.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»