Не удивительно, что такие могут перестать работать даже при небольшом кол-ве нагара.
Нужен совет по двигателю 2.0 литра на лансер Х
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Получил з/ч. Сразу стало интересно посмотреть на поршневые кольца. Открыл упаковку и охренел. Компрессионные норм, а маслосъемные - какие-то хлипенькие и тоненькие и упругости практически ни какой
Не удивительно, что такие могут перестать работать даже при небольшом кол-ве нагара.
Не удивительно, что такие могут перестать работать даже при небольшом кол-ве нагара.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Раскидал седня полностью движек, только колено не снимал с блока. Вроде-как не зачем. Теперь по порядку. Состояние поршней снизу:
[ ссылка на изображение ]
Состояние клец и юбки поршня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Очевидно, что область крлец на поршне хорошо прогревается, даже слишком. В результате чего масло жарится и образуется нагар. На внутренней стороне колец нагар твердый и его там хватает. Учитывая то, что маслосъемные кольца, как я уже писал, тонкие, хлипкие и практически не имеют упругости - результат на лицо. Хотя нельзя сказать, что кольца заросли нагаром и совсем не шевелились.
Здесь в цилиндре первые сверху старые компрессионные кольца, снизу новые компрессионные. Разница в зазорах есть, но на старых он в допуске.
[ ссылка на изображение ]
Здесь весь набор новых колец:
[ ссылка на изображение ]
Состояние цилиндров:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шатунные вкладыши почти новые
, по этой причине не стал вскрывать коренные:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На вскидку по поводу степени износа движка можно сказать следующее: потенциальный милионник. Заметного износа нет. А по поводу перегрева поршней - на мой взгляд косяк проектировщиков. Надо было маслофорсунки на поршня направлять, либо маслосъемные кольца более жесткими делать. А лучше - то и другое. Понятно, что конструкторам могло и в голову не придти, что машина будет работать более часа в сутки на ХХ, когда на улице мороз за -30, но не думаю, что их это оправдывает. А может и не собирались они делать полноценный милионник, т.к. не зачем. Ну это так, лирика
. Попробую отыскать на работе нутрометр нужного калибра и промерить цилиндры. В камеры сгорания ГБЦ залил керосин, в течение 2-3 часов уровень не изменился. Поглядим, что будет завтра на утро.
[ ссылка на изображение ]
Состояние клец и юбки поршня:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Очевидно, что область крлец на поршне хорошо прогревается, даже слишком. В результате чего масло жарится и образуется нагар. На внутренней стороне колец нагар твердый и его там хватает. Учитывая то, что маслосъемные кольца, как я уже писал, тонкие, хлипкие и практически не имеют упругости - результат на лицо. Хотя нельзя сказать, что кольца заросли нагаром и совсем не шевелились.
Здесь в цилиндре первые сверху старые компрессионные кольца, снизу новые компрессионные. Разница в зазорах есть, но на старых он в допуске.
[ ссылка на изображение ]
Здесь весь набор новых колец:
[ ссылка на изображение ]
Состояние цилиндров:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шатунные вкладыши почти новые
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На вскидку по поводу степени износа движка можно сказать следующее: потенциальный милионник. Заметного износа нет. А по поводу перегрева поршней - на мой взгляд косяк проектировщиков. Надо было маслофорсунки на поршня направлять, либо маслосъемные кольца более жесткими делать. А лучше - то и другое. Понятно, что конструкторам могло и в голову не придти, что машина будет работать более часа в сутки на ХХ, когда на улице мороз за -30, но не думаю, что их это оправдывает. А может и не собирались они делать полноценный милионник, т.к. не зачем. Ну это так, лирика
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

за фотки спасибо просто видать влажно было и линза запотела, на будующее запомни ВСЕГДА протирать линзу у смартов, любых перед съемкой, дыхнул и низом рубашки, тк и отпечатки жирных пальцев там и пыль притягивается и тд...
интересно былоб еще на шейки клапанов взглянуть и состояние форсунок
про форунки масленые снизу цилиндров согласен полностью, видать тупо упростили в угоду надежности и снижения себестоимости, а гарантию он и так отходит для них...
прокладка меж выпускным коллектором тоже интересует состояние, не может она выгореть и подсекать там...?
интересно былоб еще на шейки клапанов взглянуть и состояние форсунок
про форунки масленые снизу цилиндров согласен полностью, видать тупо упростили в угоду надежности и снижения себестоимости, а гарантию он и так отходит для них...
прокладка меж выпускным коллектором тоже интересует состояние, не может она выгореть и подсекать там...?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Клапана будут позже, ГБЦ еще не разбирал, форсунки норм, на 120 т км вроде снимал, пытался чистить, только зря, они чистые были.RedFox писал(а):интересно былоб еще на шейки клапанов взглянуть и состояние форсунок
Прокладки там одноразовые, снял деталь - замени прокладку. Между ГБЦ и выпуском все норм, даже гайки можно не менять, открутились спокойно, хотя и заказал новые на всякий. Подсекало между штанами и приемной трубой, судя по саже.RedFox писал(а):прокладка меж выпускным коллектором тоже интересует состояние, не может она выгореть и подсекать там...?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

На разобранном движке только этот вариант и остается. Если в движке металл чистый, то на поршнях и на верхней части шатунов лаковые отложения, в зоне колец нагар. Сам собой напрашивается вывод, что эти части движка значительно горячее всего остального.LancerZ писал(а):Ты это на глаз определил?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:

не чего ты докопался, само собой на холостых не перегревается, но именно на кольцах и дне самая большая температура, где есть масло в двигле, картинку даже приводил распределение температур, завязывай
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Именно потому, что на оборотах идет интенсивный полив маслом, которое, кстати, не последнюю роль играет в охлаждении двигателя, + большой поток воздуха, который на такте впуска тоже охлаждает поршни. Но всего этого нет в том же объеме на малых оборотах, а температура в камере сгорания примерно та же.LancerZ писал(а):Почему тогда на 7-7.5 тыс оборотов поршня не перегреваются, а перегревается на 0.7 - 1.5 оборотов?
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

И что из этой картинки из интернета? На маслосъёмных голубой цвет, это так к твоим способностям анализировать информацию. После твоих слов, что подшипники жрут масло, лучше ничего на тему двигателя больше не пишиRedFox писал(а):не чего ты докопался, само собой на холостых не перегревается, но именно на кольцах и дне самая большая температура, где есть масло в двигле, картинку даже приводил распределение температур, завязывай
[ ссылка на изображение ]
Откуда полив, только из шеек шатунов? На холостых или при заводе очень богатая смесь, она охлаждает не хуже. К тому же на оборотах огромное количество тепла выделяется.inox писал(а):Именно потому, что на оборотах идет интенсивный полив маслом, которое, кстати, не последнюю роль играет в охлаждении двигателя, + большой поток воздуха, который на такте впуска тоже охлаждает поршни. Но всего этого нет в том же объеме на малых оборотах, а температура в камере сгорания примерно та же.LancerZ писал(а):Почему тогда на 7-7.5 тыс оборотов поршня не перегреваются, а перегревается на 0.7 - 1.5 оборотов?
Интересно понять первопричину.
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:

Артем, ты же сам давал ссылку:LancerZ писал(а):Интересно понять первопричину.
там если покопаться, написано много на эту тему, может несколько излишне, но предельно подробно.LancerZ писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
http://bmwservice.livejournal.com/
Я на досуге перечитал все про масло и узнал много нового. Не доверять источнику оснований не вижу.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
