
Не удивительно, что такие могут перестать работать даже при небольшом кол-ве нагара.
Клапана будут позже, ГБЦ еще не разбирал, форсунки норм, на 120 т км вроде снимал, пытался чистить, только зря, они чистые были.RedFox писал(а):интересно былоб еще на шейки клапанов взглянуть и состояние форсунок
Прокладки там одноразовые, снял деталь - замени прокладку. Между ГБЦ и выпуском все норм, даже гайки можно не менять, открутились спокойно, хотя и заказал новые на всякий. Подсекало между штанами и приемной трубой, судя по саже.RedFox писал(а):прокладка меж выпускным коллектором тоже интересует состояние, не может она выгореть и подсекать там...?
На разобранном движке только этот вариант и остается. Если в движке металл чистый, то на поршнях и на верхней части шатунов лаковые отложения, в зоне колец нагар. Сам собой напрашивается вывод, что эти части движка значительно горячее всего остального.LancerZ писал(а):Ты это на глаз определил?
Именно потому, что на оборотах идет интенсивный полив маслом, которое, кстати, не последнюю роль играет в охлаждении двигателя, + большой поток воздуха, который на такте впуска тоже охлаждает поршни. Но всего этого нет в том же объеме на малых оборотах, а температура в камере сгорания примерно та же.LancerZ писал(а):Почему тогда на 7-7.5 тыс оборотов поршня не перегреваются, а перегревается на 0.7 - 1.5 оборотов?
И что из этой картинки из интернета? На маслосъёмных голубой цвет, это так к твоим способностям анализировать информацию. После твоих слов, что подшипники жрут масло, лучше ничего на тему двигателя больше не пишиRedFox писал(а):не чего ты докопался, само собой на холостых не перегревается, но именно на кольцах и дне самая большая температура, где есть масло в двигле, картинку даже приводил распределение температур, завязывай
[ ссылка на изображение ]
Откуда полив, только из шеек шатунов? На холостых или при заводе очень богатая смесь, она охлаждает не хуже. К тому же на оборотах огромное количество тепла выделяется.inox писал(а):Именно потому, что на оборотах идет интенсивный полив маслом, которое, кстати, не последнюю роль играет в охлаждении двигателя, + большой поток воздуха, который на такте впуска тоже охлаждает поршни. Но всего этого нет в том же объеме на малых оборотах, а температура в камере сгорания примерно та же.LancerZ писал(а):Почему тогда на 7-7.5 тыс оборотов поршня не перегреваются, а перегревается на 0.7 - 1.5 оборотов?
Артем, ты же сам давал ссылку:LancerZ писал(а):Интересно понять первопричину.
там если покопаться, написано много на эту тему, может несколько излишне, но предельно подробно.LancerZ писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/23492.html