Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
hpxxx
Максимальная норма не более 1л на 10т км, но если менять по уму через 7,5т км, то принципе можно пока забить, особенно если гоняешь(выкручиваешь движку) то масло улетает немного, это нормально, но первые звоночки есть
Максимальная норма не более 1л на 10т км, но если менять по уму через 7,5т км, то принципе можно пока забить, особенно если гоняешь(выкручиваешь движку) то масло улетает немного, это нормально, но первые звоночки есть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- drozd
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 5:35 pm
- Город: ru
- Зодиак:
Это еще допустимый уровень расхода масла, но близкий к критичному. А вообще попробуй поменять тип масла, к примеру с большей вязкостью, расход должен немного уменьшиться.hpxxx писал(а):Пробег 128000, последний раз залил NGN Agate 5w30.
Проехал на нем 8000, ушел примерно литр масла. Норма ли? Стоит ли уже переживать?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у него нормальная вязкость и масло суперское! hpxxx Ничего не меняй 
drozd как сказал чел из жж по бмв -надо устранить саму причину, а не метаться меняя масло))

drozd как сказал чел из жж по бмв -надо устранить саму причину, а не метаться меняя масло))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
раскаксовка может помочь немного, но не надолго...
если больше 2х лет планируете на авто кататься, то лучше всеж поменять колпачки и кольца как минимум
если больше 2х лет планируете на авто кататься, то лучше всеж поменять колпачки и кольца как минимум
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:47 pm
- Город: Воронеж
- Зодиак:
Всем привет! Пишу тут, т.к. не могу создавать новые темы, извините, если офф топ. С приходом весны движок моего лансера (1,5 на автомате) на меня словно ополчился! В феврале проверял уровень масла - было все нормально. Проверил вчера - ЩУП СУХОЙ! Лил ликви моли 5W - 30, куда он дел все масло за месяц - ума не приложу! Пробег с последней смены масла в октябре - 9000 км. Общий пробег - 140 000 км. Плюс ко всему (не знаю связано это или нет) значительно повысился расход топлива - ехал 100 - 120 по трассе, расход ниже 11,5 так и не упал. Также загорелся чек на приборной панели. Послезавтра собираюсь на диагностику, но может кто скажет примерный диагноз заранее? К чему готовиться?
- Max4161
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
- Город: Санкт-Петербург
- Зодиак:
Прошёл обкатку после капиталки 2000 км. полет нормальный. Масло не жрет, клапана поставил оригинальные, а то х.з. китайские не захотел ставить. Поменял и цепь заодно. Масло сейчас залито 10W-40. Двигатель на слух работает на много лучше, а то помню всякие звуки доносились из двигателя, сейчас прям шепчет)) Так что будем дальше ездить) По бюджет составил около 80 тыс. Запчасти были все оригинальные кроме прокладок и сцепления.
Дорогие коллеги!
После того, как расход масла стал приближаться к угрожающему решил заняться этим вопросом.
Имеем 1,5 МТ пробег 120 тыс/км. АЗС в основном ЛУКОЙЛ, бензин 95 или 95 ЭКТО. Масло MITSUBISHI 0w30 с заменой каждые 7,5 тыс/км. Стиль езды умеренный с оборотами до 4000 - 4500. Жор начался примерно на 70 тыс/км. Сначала 1л на 6 тыс/км, к 90 тыс. - 1л на 3 тыс/км, к 110 тыс - 1л на 1,5 тыс/км. После всех консультаций выход был только один - замена колец. Были закуплены оригинальные з/ч по списку указанному в этой ветке (за что всем большое спасибо) и расходные материалы (масло МОBIL 0w30 - по рекомендации механика, кстати он же и сказал, чтобы ни в коем случае не заливал родное масло, антифриз 2 л) Всё это обошлось в 13 тыс/руб. За работу попросили гуманные деньги - 22 тыс/руб. Во время разборки мотора попросил фото внутренностей - сняли на телефон, к сожалению выложить сюда не могу. Картина следующая - кольца закоксовались и масло просто улетало в выхлопную трубу. После отмывки от нагара всех деталей и сборки с установкой новых колец (колпачки можно было не менять - они живые) жор прекратился. Кстати, это проблема не только у 1,5 но и у 1,6 . Так что - меняйте кольца!
После того, как расход масла стал приближаться к угрожающему решил заняться этим вопросом.
Имеем 1,5 МТ пробег 120 тыс/км. АЗС в основном ЛУКОЙЛ, бензин 95 или 95 ЭКТО. Масло MITSUBISHI 0w30 с заменой каждые 7,5 тыс/км. Стиль езды умеренный с оборотами до 4000 - 4500. Жор начался примерно на 70 тыс/км. Сначала 1л на 6 тыс/км, к 90 тыс. - 1л на 3 тыс/км, к 110 тыс - 1л на 1,5 тыс/км. После всех консультаций выход был только один - замена колец. Были закуплены оригинальные з/ч по списку указанному в этой ветке (за что всем большое спасибо) и расходные материалы (масло МОBIL 0w30 - по рекомендации механика, кстати он же и сказал, чтобы ни в коем случае не заливал родное масло, антифриз 2 л) Всё это обошлось в 13 тыс/руб. За работу попросили гуманные деньги - 22 тыс/руб. Во время разборки мотора попросил фото внутренностей - сняли на телефон, к сожалению выложить сюда не могу. Картина следующая - кольца закоксовались и масло просто улетало в выхлопную трубу. После отмывки от нагара всех деталей и сборки с установкой новых колец (колпачки можно было не менять - они живые) жор прекратился. Кстати, это проблема не только у 1,5 но и у 1,6 . Так что - меняйте кольца!