Двигатель 1.5 МТ. Расходуется масло

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#301 Непрочитанное сообщение Antabus » Вт апр 01, 2014 10:12 am

дымит из трубы сизым цветом? тогда не стоит)))колпачки маслосъемные поменять и усе))) если копоть черная тогда кольца залегли маслосъемные- уже серьезней ремонт...но тож не сложный

Аватара пользователя
hpxxx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:48 am
Зодиак: Весы

#302 Непрочитанное сообщение hpxxx » Вт апр 01, 2014 10:41 am

не дымит) копыти нет)

Аватара пользователя
Antabus
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:31 am
Город: Новокузнецк
Зодиак: Весы

#303 Непрочитанное сообщение Antabus » Вт апр 01, 2014 11:43 am

исследуй на наружние потеки может, а так наверняка сажей плюется - просто не видно...у меня хром насадка на глушаке на ней после мойки через некоторое время собиралась сажа изза засевших маслосъемных колец горело маслицо...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#304 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 01, 2014 3:02 pm

hpxxx
Максимальная норма не более 1л на 10т км, но если менять по уму через 7,5т км, то принципе можно пока забить, особенно если гоняешь(выкручиваешь движку) то масло улетает немного, это нормально, но первые звоночки есть
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
drozd
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 5:35 pm
Город: ru
Зодиак: Телец

#305 Непрочитанное сообщение drozd » Вт апр 01, 2014 10:16 pm

hpxxx писал(а):Пробег 128000, последний раз залил NGN Agate 5w30.
Проехал на нем 8000, ушел примерно литр масла. Норма ли? Стоит ли уже переживать?
Это еще допустимый уровень расхода масла, но близкий к критичному. А вообще попробуй поменять тип масла, к примеру с большей вязкостью, расход должен немного уменьшиться.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#306 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 02, 2014 12:05 am

у него нормальная вязкость и масло суперское! hpxxx Ничего не меняй ;)

drozd как сказал чел из жж по бмв -надо устранить саму причину, а не метаться меняя масло))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#307 Непрочитанное сообщение kir80 » Ср апр 02, 2014 7:29 am

По дыму не определишь. Масло в катализаторе догорает. У меня не коптил. Не черного,не сизого дыма не было. В норме по выхлопу. Масло жрал движок. Вердикт-залегли кольца.
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
hpxxx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:48 am
Зодиак: Весы

#308 Непрочитанное сообщение hpxxx » Ср апр 02, 2014 8:31 am

Попробовать раскоксовку? Или фигня это все?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#309 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 02, 2014 11:06 am

раскаксовка может помочь немного, но не надолго...
если больше 2х лет планируете на авто кататься, то лучше всеж поменять колпачки и кольца как минимум
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
hpxxx
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 6:48 am
Зодиак: Весы

#310 Непрочитанное сообщение hpxxx » Ср апр 02, 2014 11:35 am

Кстати, ошибся, проехал 9 тыщ км, а не 8 ) через 3 дня масло заменю, на такое же NGN Agate. Вот и думаю, попробовать ли раскоксовку. В двиг пока лезть очень не хочется.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#311 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 02, 2014 11:57 am

ну сделай один фиг масло менять заодно отпишешься :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

ESTerekhov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 8:47 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Дева

#312 Непрочитанное сообщение ESTerekhov » Пн апр 07, 2014 7:55 am

Всем привет! Пишу тут, т.к. не могу создавать новые темы, извините, если офф топ. С приходом весны движок моего лансера (1,5 на автомате) на меня словно ополчился! В феврале проверял уровень масла - было все нормально. Проверил вчера - ЩУП СУХОЙ! Лил ликви моли 5W - 30, куда он дел все масло за месяц - ума не приложу! Пробег с последней смены масла в октябре - 9000 км. Общий пробег - 140 000 км. Плюс ко всему (не знаю связано это или нет) значительно повысился расход топлива - ехал 100 - 120 по трассе, расход ниже 11,5 так и не упал. Также загорелся чек на приборной панели. Послезавтра собираюсь на диагностику, но может кто скажет примерный диагноз заранее? К чему готовиться?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#313 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 07, 2014 12:12 pm

потеря компрессии вероятна изза залегания колец, если конечно нигде не потекают сальники или поддон не пробит
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Max4161
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 9:56 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#314 Непрочитанное сообщение Max4161 » Ср апр 09, 2014 7:48 am

Прошёл обкатку после капиталки 2000 км. полет нормальный. Масло не жрет, клапана поставил оригинальные, а то х.з. китайские не захотел ставить. Поменял и цепь заодно. Масло сейчас залито 10W-40. Двигатель на слух работает на много лучше, а то помню всякие звуки доносились из двигателя, сейчас прям шепчет)) Так что будем дальше ездить) По бюджет составил около 80 тыс. Запчасти были все оригинальные кроме прокладок и сцепления.

SLS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2013 10:38 am

#315 Непрочитанное сообщение SLS » Ср май 28, 2014 4:22 pm

Дорогие коллеги!
После того, как расход масла стал приближаться к угрожающему решил заняться этим вопросом.
Имеем 1,5 МТ пробег 120 тыс/км. АЗС в основном ЛУКОЙЛ, бензин 95 или 95 ЭКТО. Масло MITSUBISHI 0w30 с заменой каждые 7,5 тыс/км. Стиль езды умеренный с оборотами до 4000 - 4500. Жор начался примерно на 70 тыс/км. Сначала 1л на 6 тыс/км, к 90 тыс. - 1л на 3 тыс/км, к 110 тыс - 1л на 1,5 тыс/км. После всех консультаций выход был только один - замена колец. Были закуплены оригинальные з/ч по списку указанному в этой ветке (за что всем большое спасибо) и расходные материалы (масло МОBIL 0w30 - по рекомендации механика, кстати он же и сказал, чтобы ни в коем случае не заливал родное масло, антифриз 2 л) Всё это обошлось в 13 тыс/руб. За работу попросили гуманные деньги - 22 тыс/руб. Во время разборки мотора попросил фото внутренностей - сняли на телефон, к сожалению выложить сюда не могу. Картина следующая - кольца закоксовались и масло просто улетало в выхлопную трубу. После отмывки от нагара всех деталей и сборки с установкой новых колец (колпачки можно было не менять - они живые) жор прекратился. Кстати, это проблема не только у 1,5 но и у 1,6 . Так что - меняйте кольца!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»