В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#76 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:37 am

Lancer_X писал(а):MN 195612

Я оригинал заказывал.
а есть ли смысл шило на мыло менять??? или это кольца именно японские???

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#77 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:39 am

Lancer_X
какой пробег был??

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#78 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 9:39 am

Grfas писал(а):А колпачки стоит менять?
Если ты будешь вскрывать голову, то помойму смешно, не менять маслосъёмные колпачки. Чем более цена на них не велика.
Даже если не изношены, поменять для профилактики, для дальнейшее избежания.

Не панацея, попробуй кокс, реально отстоять машину, пару раз двигатель крутить, пока стоит, и у тебя куча гадостей выплюнет.
Честно, попробуй, пока точно не залегли, а начинают)) :D

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#79 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:42 am

Не пойму, чего вы все во многих темах про колпачки тут пишите? Колпачки и через 250.000 отлично работают. А то что кто то поменял и жор уменьшился, дак это не от колпачков. Когда колпачки задубели, то симптомы присущи только им. Это дымление при начале движения после ХХ. Во всех других случаях - это не колпачки. К тому же, колпачки не должны быть герметичными, втулки клапанов должны смазываться. Через колпачки начинает тянуть масло, когда изношены втулки клапанов и клапан болтается во втулке. Во всех остальных случаях жор масла через колпачки - это миф.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#80 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 9:42 am

Grfas писал(а):а есть ли смысл шило на мыло менять??? или это кольца именно японские???
Учту ошибки.

пару раз докатывал и до 18000 км без замены.
Буду теперь строга, раз в 10 менять)) можно чаще.
Масло я заливал 10w50, перейти на более мягкое.

И с моей спецификой жизни, машина очень много стоит на холостых, т.е.
и 8 и 10 часов на холостых стоит.

И думаю раз в тысяч 50, делать раскоксовку для профилактики, допускается у ЛАВРа. (Но ещё пока только в мыслях)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#81 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:44 am

Grfas писал(а):
Lancer_X писал(а):MN 195612

Я оригинал заказывал.
а есть ли смысл шило на мыло менять??? или это кольца именно японские???
Двигатели 4А9.. не японские, а европейские. И детали (кольца) стоят мерседесовские.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#82 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 9:44 am

стайер писал(а):Не пойму, чего вы все во многих темах про колпачки тут пишите? Колпачки и через 250.000 отлично работают
Я пишу потому что, глупо допустим менять кольца и не менять колпачки.
Чтоб потом допустим 50-70-100 тысяч, снова вскрывать и менять колпачки, менять, так всё.

Вчера завёл машину, поскольку на летней резине тронуться не мог и буксовал, задымлена было половину стоянки.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#83 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:53 am

Я хотел сказать, что через колпачки идёт минимум масла. Раньше вообще колпачков небыло. Если втулки клапанов нормальные, то и без колпачков ничего там не сосёт. Конечно, дело каждого менять-не менять. Лишь бы ручки у меняльщика были не кривые.

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#84 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:53 am

Да я вот и о том же! что колпачки менять на маленьком пробеге ну не знаю нафига??! тем более они родные че париться задубеть они только могут через тыщ так 150-180

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#85 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:55 am

Lancer_X писал(а):Масло я заливал 10w50, перейти на более мягкое.
а маслицо тебе надо по мягче 5/30

я себе лью 5/30 замена 15 000 и толку то все равно начился жор!

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#86 Непрочитанное сообщение Grfas » Пт мар 01, 2013 9:57 am

стайер писал(а):И детали (кольца) стоят мерседесовские.
Короче вывод замена колец на японские! буду искать! единственное где достать артикулы ЯМАХИ....

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#87 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:57 am

Grfas писал(а): задубеть они только могут через тыщ так 150-180
Если заливаемое масло не Мг8 какое нибудь, а нормальная синтетика, и заливается по регламенту, то эту цифру можешь смело на два умножить.

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#88 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 10:00 am

Grfas писал(а): тем более они родные че париться задубеть они только могут через тыщ так 150-180
так масложор у всех и начинается 130-170 тысяч.
Даже взять по максимум 170 тысяч.
Как ты говоришь ресурс 250 тысяч.
Есть смысл без колпачков))
Ребят, вообщем на следующей неделе вскрытие покажет.
Что и как, и как с колпачками и кольцами :D

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#89 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 10:02 am

Можете тут поискать http://teikoku.mehanika.ru/

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#90 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пт мар 01, 2013 10:04 am

Grfas писал(а):я себе лью 5/30 замена 15 000 и толку то все равно начился жор!
У меня большая продолжительность работы на холостых, на объекте погреться, переночевать в машине, и это очень часто зимой)))))))
Поэтому очень много колотит на холостых.

стайер писал(а):Если заливаемое масло не Мг8 какое нибудь
МГ8 не лил, один раз промывал двигатель 10литрами М10ДМ.
А потом всегда 15w40, mobil delvac super минералкой. ТАк же 10 литрами, но использовал только для промывки. Слил своё, залил, поработала 5-10 минут. Слил, залил, поработала, слил, залил своё.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»