а есть ли смысл шило на мыло менять??? или это кольца именно японские???Lancer_X писал(а):MN 195612
Я оригинал заказывал.
В чем причина жора масла на двигателе 1,5
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Если ты будешь вскрывать голову, то помойму смешно, не менять маслосъёмные колпачки. Чем более цена на них не велика.Grfas писал(а):А колпачки стоит менять?
Даже если не изношены, поменять для профилактики, для дальнейшее избежания.
Не панацея, попробуй кокс, реально отстоять машину, пару раз двигатель крутить, пока стоит, и у тебя куча гадостей выплюнет.
Честно, попробуй, пока точно не залегли, а начинают))

- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Не пойму, чего вы все во многих темах про колпачки тут пишите? Колпачки и через 250.000 отлично работают. А то что кто то поменял и жор уменьшился, дак это не от колпачков. Когда колпачки задубели, то симптомы присущи только им. Это дымление при начале движения после ХХ. Во всех других случаях - это не колпачки. К тому же, колпачки не должны быть герметичными, втулки клапанов должны смазываться. Через колпачки начинает тянуть масло, когда изношены втулки клапанов и клапан болтается во втулке. Во всех остальных случаях жор масла через колпачки - это миф.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Учту ошибки.Grfas писал(а):а есть ли смысл шило на мыло менять??? или это кольца именно японские???
пару раз докатывал и до 18000 км без замены.
Буду теперь строга, раз в 10 менять)) можно чаще.
Масло я заливал 10w50, перейти на более мягкое.
И с моей спецификой жизни, машина очень много стоит на холостых, т.е.
и 8 и 10 часов на холостых стоит.
И думаю раз в тысяч 50, делать раскоксовку для профилактики, допускается у ЛАВРа. (Но ещё пока только в мыслях)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
Я пишу потому что, глупо допустим менять кольца и не менять колпачки.стайер писал(а):Не пойму, чего вы все во многих темах про колпачки тут пишите? Колпачки и через 250.000 отлично работают
Чтоб потом допустим 50-70-100 тысяч, снова вскрывать и менять колпачки, менять, так всё.
Вчера завёл машину, поскольку на летней резине тронуться не мог и буксовал, задымлена было половину стоянки.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
так масложор у всех и начинается 130-170 тысяч.Grfas писал(а): тем более они родные че париться задубеть они только могут через тыщ так 150-180
Даже взять по максимум 170 тысяч.
Как ты говоришь ресурс 250 тысяч.
Есть смысл без колпачков))
Ребят, вообщем на следующей неделе вскрытие покажет.
Что и как, и как с колпачками и кольцами

-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
- Город: Реутов-сити
- Зодиак:
У меня большая продолжительность работы на холостых, на объекте погреться, переночевать в машине, и это очень часто зимой)))))))Grfas писал(а):я себе лью 5/30 замена 15 000 и толку то все равно начился жор!
Поэтому очень много колотит на холостых.
МГ8 не лил, один раз промывал двигатель 10литрами М10ДМ.стайер писал(а):Если заливаемое масло не Мг8 какое нибудь
А потом всегда 15w40, mobil delvac super минералкой. ТАк же 10 литрами, но использовал только для промывки. Слил своё, залил, поработала 5-10 минут. Слил, залил, поработала, слил, залил своё.