В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#811 Непрочитанное сообщение temba » Ср май 03, 2017 4:34 am

Вот вот ;)
Наш движок ой как не любит перекаты масла, 15 тык межсервисный интервал замены масла практически 100% попадание на масложор.
И вообще эти пресловутые единицы измерения в км между заменами масла очень и очень условные. Можно год в пробках толкаться и наездить всего 5 тык, а масло за это время 2 раза уже умерло :), а можно и 15 тык по трассе за неделю накатать и масло еще живое будет.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#812 Непрочитанное сообщение N&S » Ср май 03, 2017 4:45 am

Срочно всем! Поставить счетчик моточасов!!! :ROFL: зацепились,за этот клапан, для начала померить компрессию, сделать раскоксовку, перейти на в20 и наблюдать! А что с клапаном, что без, маслянный туман в коллектор сосет мама не горюй! Сетка хотябы дает маслу обратно стечь!
Биша

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#813 Непрочитанное сообщение temba » Ср май 03, 2017 5:53 am

Я как то без счетчика м/ч обхожусь, кстати наш бк в принципе позволяет высчитать м/ч (пробег/на среднюю скорость).
А по поводу w20, тут многим "религия" не позволяет лить эту "водичку", пленка же тоненькая, зазоры в движке с палец, движок же в красной зоне постоянно, пары трения накроются сразу же! Надо же с растущим пробегом лить гуще гуще :twisted:

lancer407407
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
Зодиак: Телец

#814 Непрочитанное сообщение lancer407407 » Ср май 03, 2017 12:06 pm

Моя ситуация: был куплен 10ый, с движком 1.5, мкпп, клапан с резьбой. Пробег был 61т.км родной, отъездив тыщи 3 доливая масло по литру на тысяцу офигел. Масло видимо менялось не вовремя, Мобил 5-30. Подумав и прочитав разные статьи сделал следущее: на вход воздуха в клап.крышку установил фильт от мото воздушный (заказан с али за 200р), шлан от фольтра заглушил. Далее убрал клапан вместо него засунул шланг и подключил к маслоотделителю киа/хендэ (1300р), от маслоотделителя шланг соеденил со входом в воздушный коллектор. На слив масла из маслоотделителя приделал шланг на конце со шприцом(чтобы видеть кол-во масла). Сменил масло на мобил 5-40.

lancer407407
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
Зодиак: Телец

#815 Непрочитанное сообщение lancer407407 » Ср май 03, 2017 12:43 pm

Результат: смена масло проводилась на 64500км, отъездив 700км масло стоит на уровне. Эксплуатация в основном по городу с раскручиванием до 5т.оборотов.

До внесения изменений постояно горел Чек ошибка вотого датчика ката, после ошибка появляеться редко. Нагар на поршнях был мм 1-1.5. Свечи чисты , но на юбке небольшой нагар. Клапан чисты, но был налет свежего масла.

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#816 Непрочитанное сообщение SarMat501 » Ср май 03, 2017 1:26 pm

lancer407407
можно подробнее?)
схему подключения, номера деталек, артикулы если есть))
спасибо)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#817 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср май 03, 2017 2:35 pm

lancer407407 писал(а):До внесения изменений постояно горел Чек ошибка вотого датчика ката, после ошибка появляеться редко
У ошибки код есть . Интересно было бы узнать его. Терзают сомнения, что ваша "переделка" повлияла на временное угасание ЧЕКа.
Изображение

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

В чём причина жора масла в двигателе 1,5

#818 Непрочитанное сообщение shatik » Ср май 03, 2017 7:37 pm

Lancer407407 и все здесь присутствующие!Я в этой теме уже писал ранее об этой переделке,которую ты сделал.У меня так же.Катаюсь месяца три.Посмотрите у меня в БЖ на DRIVE2/RU обязательно!Там отчёты с фото.Залито IDEMITSU 5W30-угорает неспеша,т.к. НОАК великоват.Буду делать раскоксовку GREENOLом с промывкой и залью 0W20 IDEMITSU.После КР пробежал 3,6 тык.

lancer407407
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 03, 2017 10:55 am
Зодиак: Телец

#819 Непрочитанное сообщение lancer407407 » Ср май 03, 2017 9:57 pm

Да я не первый с маслоотделителем, думаю у других поставивших также. Доберусь до ПК и к выходным будет отсчет. Моё мнение что причиной изначальноявляеться крышка клапанная, т.к. она не отделяет масло. Со времнем маслянный туман попадает через клапан и шланги во впуск. Сажа налипает на поршень и под движением поршня и действием компрессии проникает на кольца и забивает их. Возрастает картерное давление что приводит к еше большему маслянному туману. Номер ошибки непомню но это о втором кислородном датчике речь. Намного реже загорается, раньше не гас, видимо смесь полусше стала.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#820 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Чт май 04, 2017 11:29 pm

Нихерасе,61000 км пробега,жор масла на новой машине,го там совсем чтоли не меняли ? Только на 250000 км стал замечать ощутимый жор,да и то сам виноват,с маслом пару раз косякнул

shatik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 5:23 pm
Зодиак: Стрелец

#821 Непрочитанное сообщение shatik » Пт май 05, 2017 8:06 pm

Общался с хозяевами и с сервисмэнами:у оч.многих на 50-60 тык залегание колец и ремонт-конструктив...Лишь не многим везёт на полторахах.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#822 Непрочитанное сообщение N&S » Вс май 07, 2017 6:50 am

Ну вот спустя 10 лет узнали правду :lol: делайте раскоксовку, с 30х страниц описаны рецепты! И не забываем W-20 :beer:
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#823 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пт май 12, 2017 7:21 am

привет всем и отдельный любителям водички :lol:
перешел на 5w40 с зольностью 10, вспышкой 220, проехал 400 км, ушло 0. до этого было 0w30 с зольностью 11,5, вспышкой 220, за 400 км уходило 150гр. до 0w30 было 5w30 тестов его нет, уходило на 400км 40-50гр. это сообщение особоенно для тех, кто говорил, что никакой разницы в цифрах вязкости нет, кто предполагал, что он один читает оил клаб, только товарищ, я кроме того, что читаю, еще знаю мат часть, и сам дважды капиталил двигатель и знаю его изнутри.
в оф инструкции митсу про 0w20 ничего не написано вообще, 0w30 5w30 5w40 написано.
прихожу к выводу, что изношены кольца, все раскоксовки и иже с ними, временное решение, оттягивающее ремонт, надо лезть в двигатель и менять кольца и сопутствующее.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#824 Непрочитанное сообщение temba » Пт май 12, 2017 6:48 pm

[ ссылка на изображение ]

Раз мануал

[ ссылка на изображение ]

Два мануал.

Второй мануал новее, и в обоих есть 0в20 :) Только в старом "водичку" только в полторашках можно было использовать, а в новом для всех двигателей.
Ps: также какое из масел ..в40 и гуще имеет ILSAC допуск?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#825 Непрочитанное сообщение Wizard. » Пт май 12, 2017 7:31 pm

хм))) реально странно)) у меня в книжки только 0w30 5w30 5w40, машина марта 2008г. и минимум асеа а3\в3

Ответить

Вернуться в «Двигатель»