привет всем и отдельный любителям водички
перешел на 5w40 с зольностью 10, вспышкой 220, проехал 400 км, ушло 0. до этого было 0w30 с зольностью 11,5, вспышкой 220, за 400 км уходило 150гр. до 0w30 было 5w30 тестов его нет, уходило на 400км 40-50гр. это сообщение особоенно для тех, кто говорил, что никакой разницы в цифрах вязкости нет, кто предполагал, что он один читает оил клаб, только товарищ, я кроме того, что читаю, еще знаю мат часть, и сам дважды капиталил двигатель и знаю его изнутри.
в оф инструкции митсу про 0w20 ничего не написано вообще, 0w30 5w30 5w40 написано.
прихожу к выводу, что изношены кольца, все раскоксовки и иже с ними, временное решение, оттягивающее ремонт, надо лезть в двигатель и менять кольца и сопутствующее.