В чем причина жора масла на двигателе 1,5
- 
				N&S
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 89
 - Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
 - Город: Шуркино Томская обл.
 - Зодиак: 

 
Вытащил губку боба из крышки, оставил в клапане сеточку, отверстие сделал примерно 1 мм, сделал снова раскоксовку профанчикои 1000,  пробег 132тыра, расход состовляет около литра на 10 тыров. Интересно работает, залил 4ку масло 5в20, уровень под верхнюю метку, немного прогнав потрассе падает до середины и держится 
  эндоскопом показало нагар больше на 3 и 4 горшке, после раскоксовки копрессия ровная 12,3 на всех, движка шепчет и прет 
			
									
						Биша
						Наверное нужна раскоксовкаshrugged писал(а):Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает
Раскоксовка подручными средствами за 100 руб.
Результат 100%. Масложора больше нет! Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
						Результат 100%. Масложора больше нет! Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
- 
				Wizard.
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
alexsmook писал(а):сколько пробег? 250-300ткм? спросите мастера, что не так с поршнями? Почему он сделал вывод, что их надо заменить?SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote
Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
- 
				Wizard.
 - Любопытный Лансеровод
 - Сообщения: 162
 - Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Зодиак: 

 
SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре. 
не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.
			
									
						не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.
- 
				mamaster199
 - Опытный Лансеровод
 - Сообщения: 603
 - Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
 - Город: Москва
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Зодиак: 

 



