Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 680
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#931 Сообщение temba » Пн окт 16, 2017 5:49 am

На счет цепи на звезде КВ не переживай, т.к. там отливка в боковой крышке есть и цепь не перескакивает и не слетает со звезды КВ (но для подстраховки подвесь ее с краев).

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#932 Сообщение Wizard. » Пн апр 16, 2018 10:37 am

ну что нового народ?полгода тишины в ветке.
после ремонта проехал 14т, позади 2 замены масла, уровень стоит по максимуму, масло 5в30 валволине макслайф.

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#933 Сообщение N&S » Вт май 01, 2018 9:01 pm

Вытащил губку боба из крышки, оставил в клапане сеточку, отверстие сделал примерно 1 мм, сделал снова раскоксовку профанчикои 1000, пробег 132тыра, расход состовляет около литра на 10 тыров. Интересно работает, залил 4ку масло 5в20, уровень под верхнюю метку, немного прогнав потрассе падает до середины и держится :shock: эндоскопом показало нагар больше на 3 и 4 горшке, после раскоксовки копрессия ровная 12,3 на всех, движка шепчет и прет :D
Биша

Аватара пользователя
shrugged
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 6:53 am
Город: Казань
Зодиак: Рыбы

#934 Сообщение shrugged » Сб май 05, 2018 5:32 pm

Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает 8)

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область

#935 Сообщение XIMIKATOR » Сб май 05, 2018 7:23 pm

5w30

NAKrus
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 11:23 am
Зодиак: Телец

#936 Сообщение NAKrus » Вс май 06, 2018 11:52 am

shrugged писал(а):Какой вязкости масло лучше всё таки заливать? Пробег пока не большой, 40 тысяч всего. Интервал замены 8 тысяч. Заливал последние разы 0w20, его тоже подъедает 8)
Наверное нужна раскоксовка :oops:
Раскоксовка подручными средствами за 100 руб.
Результат 100%. Масложора больше нет! Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/

alexsmook
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 08, 2018 11:04 am
Зодиак: Телец

#937 Сообщение alexsmook » Вт май 08, 2018 11:10 am

SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote

Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#938 Сообщение Wizard. » Ср май 23, 2018 3:56 pm

alexsmook писал(а):
SarMat501 писал(а):Кто то писал тут, что возможна замена поршней на те, что стоят в кольте. Якобы там другое строение колец. Пробывал кто-то сделать подобное? Или смысла нет? Или же поршни с колечками такие же стоят там?[/quote

Ребята, подскажите желторотику. У меня 1,5 автомат, сгорел клапан, в довесок к ремонту мастер говорит, что нужно менять поршни, чтобы не жрал движок масло, а он таки жрал, по городу не особо, а на трассе прилично так жрал. Проштудировал форум на предмет жора - основная причина кольца+МСК, вот нашел, что пишут про поршни. Мастер говорит, что сталкивался с такой проблемой и после замены колец, жор масла все равно проявлялся, утверждает, что надо менять поршни. Я хз что делать, может Вы чего разумного скажите???
сколько пробег? 250-300ткм? спросите мастера, что не так с поршнями? Почему он сделал вывод, что их надо заменить?

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#939 Сообщение SarMat501 » Ср май 30, 2018 9:11 pm

А я так инфы и не нашел про перекидку поршней с кольта

N&S
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 9:13 am
Город: Шуркино Томская обл.
Зодиак: Телец

#940 Сообщение N&S » Сб июн 09, 2018 9:46 am

SarMat501 зачем перкидывать поршни , если можешь просто досверлить дополнительные отверстия?!!! Смотри цилиндры, может там бочка, и новые поршни не помогут!
Биша

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#941 Сообщение Wizard. » Ср июл 04, 2018 6:59 pm

N&S, зачем досверливать отверстия? у меня при дефектовки не было кокса вообще, все чисто, а жор был 700гр на 1ткм без зажигалова на машине.

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#942 Сообщение SarMat501 » Ср июл 04, 2018 9:33 pm

Wizard.
как думаешь, почему такой геморрой?

Wizard.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 8:40 pm
Зодиак: Козерог

#943 Сообщение Wizard. » Пт июл 06, 2018 6:03 pm

SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.
не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11 )) получается поставили более качественные детали в ДВС.
я для себя одно решение принял, следующую машину буду брать только, которая идет на рынок США, к примеру лансеры шли только 2.0 и 2.4.
а на 2.0 при пробегах за 200ткм про жор масла ничего не слышно.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Козерог

#944 Сообщение mamaster199 » Пт июл 06, 2018 8:33 pm

Wizard. писал(а):не понятно почему таких проблем нет на 4b10 4b11
Потому что мотор 1,5 проектировала компания Mercedes, а 4B10 и 4B11 разработка Mitsubishi

SarMat501
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 1:29 pm
Зодиак: Дева

#945 Сообщение SarMat501 » Пн июл 09, 2018 11:38 am

Wizard. писал(а):SarMat501, износ колец, они очень тонкие, как фольга почти, износ колпачков, они были дубовые и сильно раздолбленные, в моем случае еще износ направляющих клапанов в 3м цилиндре.
сделал и жор ушел?

Вернуться в «Двигатель»