замена масла в ДВС
замена масла в ДВС
дОБРЫЙ ДЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВС 1.5 МКПП, ИКАКОЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ИЗ НЕОРИГИАЛА ЛУЧШЕ
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
масло Mobil1 синтетика 0W-40. Масляный фильтр бери марки MANN FILTER - эта фирма является производителем оригиналов , только если она в коробке МИТСУ, то в 1.5 раза дороже
не плохой и приемлимый по цене Knecht код детали OC 495
а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд
не плохой и приемлимый по цене Knecht код детали OC 495
а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.
Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!
Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
Последний абзац 100% правильный выборДимон Тагил писал(а):Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.
Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!
Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
И в миллионный раз можно пойти по кругу. АСЕА А5-2008 не уступает по защите от износа АСЕА А3-2008 и превосходит АСЕА А3-04. А насколько это вредно или полезно нашим двигателям - вопрос до конца не отвеченный. Мне кажется, что в двигатели, для которых рекомендуют w20, АСЕА А5 w30 вполне подходит.Димон Тагил писал(а): По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5.
Чего-то мне так кажется, что у нас уже маслянных тем штук 10 развелось...
- я Владимир!!
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
- Город: Улан-Батор
- Зодиак: