замена масла в ДВС

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Кирилл84
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 10:30 am
Зодиак: Козерог

замена масла в ДВС

#1 Непрочитанное сообщение Кирилл84 » Вс май 23, 2010 8:10 pm

дОБРЫЙ ДЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ГЛУПЫЙ ВОПРОС КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВС 1.5 МКПП, ИКАКОЙ МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР ИЗ НЕОРИГИАЛА ЛУЧШЕ

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Пт май 28, 2010 4:15 pm

масло Mobil1 синтетика 0W-40. Масляный фильтр бери марки MANN FILTER - эта фирма является производителем оригиналов , только если она в коробке МИТСУ, то в 1.5 раза дороже


не плохой и приемлимый по цене Knecht код детали OC 495

а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 28, 2010 6:06 pm

Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.

Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)

По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.

Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!

Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт май 28, 2010 8:38 pm

Димон Тагил писал(а):
Shark писал(а):а вообще не советую экономить на масляных фильтрах...
Именно из этих соображений и беру фильтр у оффициалов. Экономию в 200 рэ на фильтре считаю неприемлемой в принципе.

Масло.
Согласно мануала:
в зависимости от температуры окружающего воздуха:
от -35 до +40 (SAE 0W-30, 5W-30; API SG и выше; АСЕА А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -35 до +50 (SAE 5W-40; API SG и выше; АСЕА: А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +40 (SAE 10W-30; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -25 до +50 (SAE 10W-40, 10W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -15 до +50 (SAE 15W-40, 15W-50; API SG и выше; АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)
от -10 до +50 (SAE 20W-40, 20W-50; API SG и выше;АСЕА: А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5)

По поводу ILSAC запариваться не стоит, классификация по АСЕА важнее!!! По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5. По API - почти все масла на рынке группы SM, всё реже встречаются SL.

Заметьте! Масел по SAE 0W-40, а так-же 5W-50 так горячо любимых оффициалами МАНУАЛ не предусматривает ВООБЩЕ!

Для себя остановил выбор на 5W-30, SM, A3/B4/C3, гидрокрекинг, производителя не озвучиваю, дабы не обвинили в рекламе продукции (после перехода с дилерского 5W-50 - двигатель стал работать мягче, немного прибавилось приёмистости и повысилась экономичность на 0,5 - 0,8 л/100 км примерно.) Климатический условия эксплуатации в регионе -42С - +35С.
Последний абзац 100% правильный выбор

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пт май 28, 2010 8:42 pm

Тема про масло здесь http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=7130

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#6 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 28, 2010 9:14 pm

я Владимир!! писал(а):Последний абзац 100% правильный выбор
А то! Сколько мы с тобой перемололи на эту тему!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#7 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб май 29, 2010 11:06 am

Shark писал(а): а вообще не советую экономить на масляных фильтрах... Если его пропускная способность ниже требуемой окажется, то система будет испытывать масляное голодание, что не есть гуд
Вот чтобы такого не случилось существует перепускной клапан.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#8 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб май 29, 2010 11:14 am

Димон Тагил писал(а): По АСЕА рекомендую А3/В4 и даже С3 - защита от износа предпочтительнее, чем некоторая экономия топлива на А1/В1 и А5/В5.
И в миллионный раз можно пойти по кругу. АСЕА А5-2008 не уступает по защите от износа АСЕА А3-2008 и превосходит АСЕА А3-04. А насколько это вредно или полезно нашим двигателям - вопрос до конца не отвеченный. Мне кажется, что в двигатели, для которых рекомендуют w20, АСЕА А5 w30 вполне подходит.

Чего-то мне так кажется, что у нас уже маслянных тем штук 10 развелось...

Аватара пользователя
я Владимир!!
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 9:28 pm
Город: Улан-Батор
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение я Владимир!! » Пн май 31, 2010 9:01 pm

JOHNNY писал(а):
Чего-то мне так кажется, что у нас уже маслянных тем штук 10 развелось...
Да уж :crazy: :beer: %)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»