Периодические затупины ланса 1.5 МТ
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Периодические затупины ланса 1.5 МТ
С лета, периодически очень редко, наблюдаются затупины ланса. Летом было два раза, я тогда предположил, что это из-за жары. Но за сентябрь, уже далеко не жаркий, опять два раза наблюдались затупы.
Поведение следующее: горит "Джеки Чан", обороты набираются еле-еле и не больше 3000. Машина соответственно почти не едет. Лечится все включениями/выключениями зажигания и кратковременным отдыхом 5-15 минут и все нормально ланс становится прежним легким и реактивным.
Считывал коды ошибок: P0223, P0122 - ошибки по датчикам дроссельной заслонки. Еще было пару ошибок по топливной системе (P1234, P1238), но эти ошибки я догадываюсь из-за чего и отношения к затупинам не имеют
Неужели накрывается заслонка. Ведь все же работает нормально тупит очень редко. Мне кажется, если бы накрывалась заслонка, то она бы накрылась и больше бы не оживала, а не так периодически отрубалась с полным возвратом к нормальному функционированию.
Поведение следующее: горит "Джеки Чан", обороты набираются еле-еле и не больше 3000. Машина соответственно почти не едет. Лечится все включениями/выключениями зажигания и кратковременным отдыхом 5-15 минут и все нормально ланс становится прежним легким и реактивным.
Считывал коды ошибок: P0223, P0122 - ошибки по датчикам дроссельной заслонки. Еще было пару ошибок по топливной системе (P1234, P1238), но эти ошибки я догадываюсь из-за чего и отношения к затупинам не имеют
Неужели накрывается заслонка. Ведь все же работает нормально тупит очень редко. Мне кажется, если бы накрывалась заслонка, то она бы накрылась и больше бы не оживала, а не так периодически отрубалась с полным возвратом к нормальному функционированию.
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
...да причОм моментально ну неделю примерно, немного странные обороты были (чутка повышенные при заводке), но там какая-то саморегулирующая штука, всё наладилосьДжедай писал(а):2Mikk и чистка помогла?
вот кста почитай - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=19036
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Mikk спасибо за ссылку. В ближайшее время решусь произвести чистку:).
Shark да P0122 это "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки"
Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.
Shark да P0122 это "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки"
Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.
звучит удручающеСкорее всего скоро накроется датчик позиции.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сам в техцентре работаю... сколько встречалось на разных авто этой ошибки 0122 - все заканчивалось заменой и после всего стабилизировалась работа дросселя.... так же частенько бывает и наоборот Высокий сигнал с ДПДЗ. Не хочу пугать, но насколько мне известно, на 1.5 ДПДЗ меняется в сборе с дросселем и стоит доХХХХ.Джедай писал(а):Shark да P0122 это "Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки"
Я думал может проводка, прозвонил на землю вроде не звонятся, между собой тоже не закорочены. До контроллера прозвонил вроде нормально. Единственно, что нет у меня документации и приходится только догадываться на каком проводе должна быть земля от контроллера, а на каком +5.
Нужно проверить работу ДПДЗ- в первую очередь провести детальную компьютерную диагностику, а не просто считывание диагностических кодов неисправностей. Для начала нужно посмотреть в текущих данных каков параметр "TPS" (Throttle Position Sensor), он же и есть наш датчик.... как изменяется этот параметр в зависимости от нажатия педали акселератора. Где-то в мануале для СТОА было про значения показателя TPS, это я к тому, что если не знать что там должно быть, то это просто цифры.
Если диагностический сканер хороший, то в текущих параметрах должно показывать 2 параметра по TPS - один в процентах, а другой в вольтах (если не путаю)... Вот для начала можно глянуть, не зависает ли значение в процентах на одной цифре... оно должно плавно изменяться по мере нажатия на педаль акселератора. Вот, например, у Daewoo чаще всего с ДПДЗ следующий косяк - нажимаешь на педаль и смотришь: 0.5%--0.9%--1.4%--0%--1.8%... то есть значение внезапно падает на ноль, после чего возобновляется... При этой ерунде машина ведет себя как хочет: сама может набрать оборотов, может заглохнуть или просто обороты зависают на верхах.
Короче говоря - сначала на чистку дросселя и потом на детальную диагностику к грамотному и опытному диагносту, а уже потом принимать решение. Если у тебя есть друзья, которые готовы дать тебе свой дроссель с 1.5 "на попробовать", то это замечательно, можно будет сразу понять "оно или не оно".
Ждем результатов...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Джедай
Кстати вот еще как бывает: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15 , так что не рвись к замене детали сразу
Кстати вот еще как бывает: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... c&start=15 , так что не рвись к замене детали сразу
- Джедай
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 5:53 pm
- Город: Брянск
- Зодиак:
Дроссель в сборе стоит 12000 на эксисте. Жалко конечно будет отдавать, но что поделать придется два месяца не есть
При первом случае как раз и была ошибка P0223 высокий уровень сигнала. Получается, что они чередуются - это уже наводит на мысли, что все-таки дело не в проводке, но я все же прозвоню проводки более детально на выходных и если будет время почищу заслонку.
Сканер у меня самый простой на основе ELM327. Я еще не разбирался особо с диагностикой и не знаю какие значения параметров работы движка должны быть у исправного двигателя, поэтому просто считывал ошибки стандартной программкой ScanMaster. Предполагаю, что, моим адаптером невозможно сделать что-то большее чем считывание ошибок.
С друзьями напряг, так что не вариант. С грамотным диагностом в Брянске напряг еще больший. На предыдущей машине Fiat Brava 96г.в. пришлось самому сканер паять, чтобы ошибки считать, после пары неудачных посещений, обещавших все и вся продиагностировать, "специалистов". Ланс конечно посвежее машинка (и во много раз лучше ), но найти спеца очень трудно. Есть конечно официалы, но что-то тоже доверия не внушают. В общем почищу заслонку, повожусь со сканером и проводкой, а там будет видно поеду к офам ежели чего.
При первом случае как раз и была ошибка P0223 высокий уровень сигнала. Получается, что они чередуются - это уже наводит на мысли, что все-таки дело не в проводке, но я все же прозвоню проводки более детально на выходных и если будет время почищу заслонку.
Сканер у меня самый простой на основе ELM327. Я еще не разбирался особо с диагностикой и не знаю какие значения параметров работы движка должны быть у исправного двигателя, поэтому просто считывал ошибки стандартной программкой ScanMaster. Предполагаю, что, моим адаптером невозможно сделать что-то большее чем считывание ошибок.
С друзьями напряг, так что не вариант. С грамотным диагностом в Брянске напряг еще больший. На предыдущей машине Fiat Brava 96г.в. пришлось самому сканер паять, чтобы ошибки считать, после пары неудачных посещений, обещавших все и вся продиагностировать, "специалистов". Ланс конечно посвежее машинка (и во много раз лучше ), но найти спеца очень трудно. Есть конечно официалы, но что-то тоже доверия не внушают. В общем почищу заслонку, повожусь со сканером и проводкой, а там будет видно поеду к офам ежели чего.