Страница 1 из 9

Двигатель 1.6, 117 кобыл (Отзывы)

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:25 pm
BOBAHych
Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят? И хватает ли такого движка для лансера Х? (в плане разгона, обгона).

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:33 pm
LancerZ
На ASX форуме всё описано :).

http://www.asx-club.ru/
http://www.mitsubishi-asx.net/
http://www.out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=294

4A92 ставят на ASX в минимальной комплектации.

Добавлено: Чт янв 12, 2012 4:52 pm
BOBAHych
Судя по отзывам, то у каждого второго наблюдается детонация в двигателе, а у кого ее нет, то тот ее просто не слышит( печально как-то, придется походу рассматривать мне вариант с двигателем 1.8,
http://www.asx-club.ru/board/showthread.php?t=153

Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:30 pm
BOBAHych
Все таки было бы неплохо услышать отзыв владельца лансера с таким движком, т.к. эти движки вроде как начали ставить только с 2011 года выпуска (может японцы чего с детонацией решили, может прошивка какая другая стоит).
как по тяговитости сам движок для лансера? слаб? или приемлимо?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 9:56 pm
Laнcer
BOBAHych
Обращайся сначала к дилеру, дави его-пусть меняет прошивку, проблема знатная, ММС должны были её за год разрешить. :shock:
Если все-таки нет, то обращайся к Ёжику, может он уже сделал свою, оптимизированную прошивку. И сил с моментом прибавится и детонацию уберет. :good:
За тяговитость и мощность движка не волнуйся-у нас народ и на 1.5 зажигал и Эволюшены рвал на раз-два :ROFL:

Добавлено: Вс янв 15, 2012 5:39 pm
BOBAHych
Вообщем написал менеджеру письмо по этому поводу с указанием всех ссылок на темы про детонацию и вот, что мне ответили: "Здравствуйте, Владимир. Пообщался с владельцами, инженером по гарантии, шеф-механиком. Не было обращений от владельцев. Ни одного более чем за год! Необходимо следить за качеством бензина и соблюдать правила эксплуатации."
Не знаю насколько тут все правда, но я вроде как успокоился)

Добавлено: Пн фев 13, 2012 11:23 am
andrvrn
Мне по детонации ОД тоже говорит что я первый обратившийся. Нет у них пока решения проблемы, вот и делают круглые глаза. В Москве заправлял 95-й Экто Лукойл, детонация пропадала. В Воронеже только 98-й, иначе звенит. Пока как то так.
Динамика сравнима с Короллой 1,6 124л.с., была до этого. Лансера-9 1,6 98л.с. сделает 100%.

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:21 pm
andrvrn
У меня пропала детонация, 10 000 км ездил звенел :). Сейчас второй бак 95-го дожигаю, не звенит. Что то тихо в этой ветке...

Добавлено: Пт апр 13, 2012 3:33 pm
ksw.s
andrvrn писал(а):Что то тихо в этой ветке...
Видимо нету у нас владельцев 1.6 с детонацией :) ,
да и пока мало у кого 1.6.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 2:50 pm
Roman.
Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело
ну не знаю..за 97 тыс не наблюдал ни разу

Добавлено: Чт апр 19, 2012 5:40 pm
kir80
Покури форум получше. И соседний http://forum.lancer-club.ru/
Не у всех конечно. Но у многих такая проблема. Причем были случаи на новых машинах с пробегом 15 т.

Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:13 pm
Smenson
А ДЕТОНАЦИЯ - это медленное разрушение двигателя !

Добавлено: Ср май 23, 2012 4:54 pm
BOBAHych
Вообщем проехал я 2000 км на лансере 1,6) Все нормуль! Пока ничего не звенело) Будем ездить дальше, отпишусь потом чего да как.

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:33 pm
Crocodil
BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят?
Уже давно на форуме назрел вопрос - будет ли 4A92 (1.6л, бензин) жрать масло ?
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91. Вот это я уже писал , повторяюсь :
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

[ ссылка на изображение ]

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002

Было установлено , что всю линейку двигателей -А9- делает один производитель - MDC Power .
Место: Kolleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Хотя вот здесь и написано - разработка Mitsubishi Motors:
http://www.jcwiki.ru/A9
...на самом деле это плод совместный с Mercedes-Benz DaimlerChrysler. От ММС они получили - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.

4А9х - рядные , 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами (DOHC) обладающие следующими конструктивными особенностями:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Алюминиевая головка блока цилиндров.
- Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей.
- Цепной механизм привода ГРМ.

Марка:.........................4A90 /135930 (1.3л, бензин)
Объём:.........................1332 см3
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:............... 10.5:1

Марка:.........................4А91 /135950 ( 1,5л, бензин ):
Объём:.........................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия:...............10.5:1

Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия: ...............11.0:1

И есть еще рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC) имеющий отличие - уравновешивающий балансировочный вал.

Марка:.........................3A91 /134910 (1.1л, бензин)
Объём:.........................1124 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:................10.5:1

Все двигатели серии А9 имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются только ходом поршня , соответственно :
Марка...Диаметр цилиндра х. ход. поршня, мм
3А91 /134910..........75 x 84.8
4А90 /135930..........75 x 75.4
4А91 /135950..........75 x 84.8
4A92...................... .75 x 90.0
Ничего не исключает , что все двигатели этой серии имеют одинаковые поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ....пробейте !
Бутет ли 4A92 отличатся масложорством в основном будет зависеть от их конструкции.

Но если вдруг окажется , что кольца последних двигателей доработаны , имеют должное качество и взаимозаменяемы с предыдущими моторами - это и будет панацеей для избавления 4А91 от жора масла.
Кто-нибудь помогайте капнуть каталоги , что там они говорят ?
Ждем результатов..................

Добавлено: Ср май 23, 2012 11:00 pm
vazout
Двигатель собирается в японии и последние 1.5 тоже.