BOBAHych писал(а):Заказал машину с таким двигателем. Начитался форума и как понял жор масла на движке 1,5 - частое дело)
Подскажите владельцы лансеров с движком 1,6, как у вас с маслом дела обстоят?
Уже давно на форуме назрел вопрос - будет ли 4A92 (1.6л, бензин) жрать масло ?
В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91. Вот это я уже писал , повторяюсь :
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.
[ ссылка на изображение ]
Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002
Было установлено , что всю линейку двигателей -А9- делает один производитель - MDC Power .
Место: Kolleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.
Хотя вот здесь и написано - разработка Mitsubishi Motors:
http://www.jcwiki.ru/A9
...на самом деле это плод совместный с Mercedes-Benz DaimlerChrysler. От ММС они получили - MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Система изменения фаз открытия впускных клапанов.
4А9х - рядные , 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами (DOHC) обладающие следующими конструктивными особенностями:
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Алюминиевая головка блока цилиндров.
- Регулировка зазоров клапанов с помощью сменных разноразмерных (31 шт.) клапанных толкателей.
- Цепной механизм привода ГРМ.
Марка:.........................4A90 /135930 (1.3л, бензин)
Объём:.........................1332 см3
Максимальная мощность: 70 кВт (95 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 125 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:............... 10.5:1
Марка:.........................4А91 /135950 ( 1,5л, бензин ):
Объём:.........................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия:...............10.5:1
Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
И есть еще рядный 3-цилиндровый, 12-клапанный бензиновый двигатель с двумя распредвалами (DOHC) имеющий отличие - уравновешивающий балансировочный вал.
Марка:.........................3A91 /134910 (1.1л, бензин)
Объём:.........................1124 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 100 Н·м, при 3500 об/мин
Cтепень сжатия:................10.5:1
Все двигатели серии А9 имеют одинаковый диаметр цилиндра и отличаются только ходом поршня , соответственно :
Марка...Диаметр цилиндра х. ход. поршня, мм
3А91 /134910..........75 x 84.8
4А90 /135930..........75 x 75.4
4А91 /135950..........75 x 84.8
4A92...................... .75 x 90.0
Ничего не исключает , что все двигатели этой серии имеют одинаковые поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ....пробейте !
Бутет ли 4A92 отличатся масложорством в основном будет зависеть от их конструкции.
Но если вдруг окажется , что кольца последних двигателей доработаны , имеют должное качество и взаимозаменяемы с предыдущими моторами - это и будет панацеей для избавления 4А91 от жора масла.
Кто-нибудь помогайте капнуть каталоги , что там они говорят ?
Ждем результатов..................