В чем причина жора масла на двигателе 1,5

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

В чем причина жора масла на двигателе 1,5

#1 Сообщение МАКС 51 » Сб май 19, 2012 3:49 pm

Знаю, что данная тема здесь подымалась о так не кто и не написал и за чего это происходит понятно, что и за маслосьемных колец тогда почему не у всех такая проблема и, что делать поставить другие кольца а в друг повториться кто то принимал конкретные меры отпишитесь пробег 81000 до 55000 машина обслуживалась у офицалов лили кастрол сейчас лью мотюль расход масла замена через 10000 800г.

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#2 Сообщение kir80 » Сб май 19, 2012 5:11 pm

По моему кроме замены колец никто ничего больше не делал. Если у тебя 800 гр на 10000т кушает,то не парься. Вот если 800 на 1000 тогда писец
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#3 Сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:30 pm

В семействе Mitsubishi Lancer X такая проблема проявляется на двигателях 1,5л - 4А91 , которые действительно имеют "немецкие корни".
Причина - особенности конструкции двигателя, в частности маслосъемных колец. Как правило происходит залегание колец, причем на это не влияет даже активный стиль езды на высоких оборотах (хотя "овощное" передвижение только усугубляет), что решало бы проблему на других двигателях, конечно же сюда можно отнести и низкокачественное масло и топливо.

[ ссылка на изображение ]

Решение : вскрытие двигателя и замена маслосъемных колец, иногда даже замена не требуется, а нужно лишь почистить кольца, сразу же лучше поменять и маслосъемные колпачки.
Вот здесь даже есть подробнейший отчет , за что автору спасибо :
http://faq.lancer-club.ru/Ремонт_двигателя_4A91
В соседней ветке аж 46 страниц посвящены этой теме :
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... pic=136185
В нашей тоже есть что почитать :
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8002
Последний раз редактировалось Crocodil Сб май 19, 2012 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Сообщение LancerZ » Сб май 19, 2012 10:38 pm

Интересно, они в 4A92 поменяли что-нибудь в этом направлении?

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 2 раза

#5 Сообщение Crocodil » Сб май 19, 2012 10:53 pm

4A92 - это дело новое , нам не знакомое ....опыта эксплуатации мало... Поживем - увидим , но линейку 4Вхх им не превзойти по надежности ....
Надо спросить владельцев ASX , их больше чем Lancer X 1,6 L.

Производитель 4A92 : MDC Power
Место: Kölleda в Тюрингии , примерно 40 км к северо-востоку от Эрфурта . Германия.

Марка:.........................4A92 (1.6л, бензин)
Объём:.........................1590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:..................рядная
Цилиндров:.....................4
Клапанов:......................16
Диаметр цилиндра:..............75 мм
Ход поршня:....................90 мм
Cтепень сжатия: ...............11.0:1
Материал блока цилиндров:......алюминий
Материал ГБЦ :.................алюминий

Для справки : 4А91 ( 1,5л, бензин ):
Mercedes-Benz DaimlerChrysler 135950
Производитель: MDC Power
Объём:.................1499 см3
Максимальная мощность: 80 кВт (109 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:...........рядная
Цилиндров:................4
Клапанов:.................16
Диаметр цилиндра:.........75 мм
Ход поршня:..............84.8 мм
Cтепень сжатия:..........10.5:1
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ :...........алюминий

Видим - 4A92 имеет тот же диаметр цилиндра - 75мм , что и 4А91 , при этом возможно увеличили всего лишь ход поршня - получив дополнительные 100 кубиков и увеличенную степень сжатия. Ничего не исключает , что там стоят те же поршни и кольца , но утверждать не буду..... кто у нас там специалист по каталогам ? ......пробейте !
Но..... эти моторы производятся на заводе MDC Power (Германия)..... MDC Power GmbH поставляют различные моторы примерно 20 моделям автомобилей на 5 континентах - и все жрут масло !!!
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#6 Сообщение XIMIKATOR » Вс май 20, 2012 12:43 am

на низах мотор мучить не надо
и ничё залегать не будет
Чисто теоретическое ИМХО
1.5МТ 94000км масло не доливаю, 4л ходят от замены до замены

МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

#7 Сообщение МАКС 51 » Вс май 20, 2012 2:10 pm

То есть получается разные поставщики запчастей писал за рулем у них редакционный не жрет там были статьи по эксплуатации 1,5 скиньте кто нибудь номер какие кольца ставить чтоб не жрало масло заранее спасибо

МАКС 51
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 3:23 pm
Город: МУРМАНСКАЯ ОБЛ
Зодиак: Стрелец

#8 Сообщение МАКС 51 » Вс май 20, 2012 2:24 pm

я так понял снимать и промывать смысла нет на двигателе 1zz такаеже проблема была до 2005г

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#9 Сообщение воффка52 » Сб май 26, 2012 6:18 pm

80 ткм пробег. от замены до замены ни грамма, мотор в отсечку регулярно вкручиваю. нефиг зимой по полдня греть и ездить на холостых оборотах
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#10 Сообщение brd » Вт июн 05, 2012 4:20 pm

всецело согласен эти двиглы любят 2500 и выше меньше гемора равней едет не забывайте корни у ланса спортивные :P :Yahoo!:

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#11 Сообщение XIMIKATOR » Ср июн 06, 2012 12:14 am

только в других клубах не говори про спортивный лансер с двигателем от кольта (п.с. и даже не турбо-кольт)

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#12 Сообщение brd » Ср июн 06, 2012 2:46 pm

я имел ввиду версию evolution там 2.4 turbo другой разговор а в нашем случае это только зародыш но "какой прапорщик не хочет стать генералом" в нашем случае тоже самое :Yahoo!:

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#13 Сообщение kir80 » Ср июн 06, 2012 2:53 pm

воффка52 писал(а):80 ткм пробег. от замены до замены ни грамма, мотор в отсечку регулярно вкручиваю. нефиг зимой по полдня греть и ездить на холостых оборотах
У меня движок постоянно крутится и все равно поджирает. Причина не в этом 100%
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5012
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#14 Сообщение XIMIKATOR » Ср июн 06, 2012 2:54 pm

у эвы 2 литра а не 2.4

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#15 Сообщение brd » Чт июн 07, 2012 8:00 am

опечатался :crazy:

Вернуться в «Двигатель»