Долго греется

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
178rus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 10:06 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

Долго греется

#1 Сообщение 178rus » Пт ноя 30, 2012 10:23 am

Всем добрый день. Решил на форуме обсудить такую проблему: пришли морозы и машина перестала на месте греться (пока не поедешь шкала не поднимается в -8 )
Термостат проверен и на всякий случай заменен на новый ориг воздуха в системе нет.
Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что нибудь

Аватара пользователя
КВС
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 12:53 pm
Город: Южная Пальмира
Зодиак: Рыбы

#2 Сообщение КВС » Вс дек 02, 2012 4:57 pm

Я использовал пенофол поверх оригинальной изоляции. Машинка грелась заметно быстрее. В любом случае, стоять более пяти минут смысла не вижу.

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#3 Сообщение ReFoto » Вс дек 02, 2012 8:53 pm

при легком минусе прогревается на месте до тепла в салоне пока снег счищаю. ну или маршрут вбиваю и стекла чищу водосгоном. минут 5. обороты до 1 падают минут через 2.

Аватара пользователя
boooka
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 9:07 am
Город: Екб
Зодиак: Стрелец

#4 Сообщение boooka » Пн дек 03, 2012 10:29 am

В -10 примерно минут 5-7. Потом до 1000 падает. Тоже пока снег чищу.
Потряси лумумбой!

Аватара пользователя
К550
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 6:42 pm
Город: Нижневартовск
Зодиак: Телец

#5 Сообщение К550 » Пн дек 03, 2012 10:42 am

В -20. Завожу машину с автозапуска, через 15 минут выхожу, снег счистил, сел и поехал. В салоне тепло!!! 151000 км. пробег. Всё нормально!!! :)

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#6 Сообщение ReFoto » Вт дек 04, 2012 12:18 pm

я после покупки автозапуск первым делом нафиг выкинул и обходчик выкорчевал.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#7 Сообщение inox » Вт дек 04, 2012 2:27 pm

Народ, или я темой ошибся или тут полно флуда 8)
Вроде изначально говорилось о том, что машина плохо греется. Хочу сказать, что у меня даже в -30 прогревается быстро, правда Webasto помогает и при езде температура ниже 82 не опускается. Сколько не проверял на холоде, термостат закрыт.
Автору темы совет: хоть ты и менял термостат, лучше его проверить. Делается это легко. На полуразогретой машине надо потрогать нижний шланг радиатора. Он должен быть совсем холодный. Верхний обычно еле теплый, это при закрытом термостате. Он открывается при 82 гр С. Если оба шланга теплые, то термостат открыт.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10639
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#8 Сообщение MobileMan » Вт дек 04, 2012 3:45 pm

[mod] К550
ReFoto
Djinn
хорош флудить в теме
[/mod]
Изображение

ReFoto
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:31 pm
Зодиак: Весы

#9 Сообщение ReFoto » Ср дек 05, 2012 11:13 am

К вопросу прогрева - утром грелся одновременно с альмерой - у меня уже стекло размерзло, а он пытался лишь скребочком расчищать его. Минуы 4-5 прошло от запуска... Режим обдува все авто кроме направления (стекло)

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#10 Сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 10:54 am

Исправный ланс грееться мгновенно, в сравнении с chevrolete и тем же ёпелем...

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#11 Сообщение Burz666 » Чт дек 06, 2012 10:56 am

Снеять теромс и в кострюле проверить...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#12 Сообщение regular » Чт дек 06, 2012 2:00 pm

А печка включена или выключена при "прогреве"?

Аватара пользователя
bebet
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:07 pm
Город: Сургут
Зодиак: Стрелец

#13 Сообщение bebet » Пн дек 10, 2012 12:20 pm

У меня тоже плохо греется на морозе,у нас сейчас -30 за 20 минут прогрева нагревается примерно до 50 градусов,ставлю еще на 20 минут
такая-же история больше не поднимается,начинает нагреваться только на ходу и то только до 75 примерно,стою в пробке температура опять ползет вниз.Термостат и антифриз поменяны(термостат проверен как описано выше,нижний шланг холодный),двигатель утеплен(автоодеяло,передние решетки закрыты)толку нет.Может пора менять помпу,кто что скажет?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#14 Сообщение temba » Пн дек 10, 2012 1:20 pm

ничего менять не надо, просто печка зверь у нас, вот и высасывает все тепло из дрыгателя :)
При холодном запуске и/или при прогреве двигателя, если никого в салоне нет, то ставлю на рециркуляцию и обороты на первом щелчке. Таким макаром двигатель прогревается до рабочей температуры намного быстрее и в салоне становится жарко (стекла не запотевают). Как только сел в салон, то выключаем рециркуляцию и печку по возможности держим на более низких оборотах. А вот при езде по городу нужно двигатель держать на оборотах 2.5-3 тыс., тогда в салоне будет теплее.

У меня после получаса езды по городу в салоне жара, ботинки аж заворачиваются ;)
ps: по поводу температуры двигателя, у вас просто не было "холодных" авто, у меня был ниссан-цефиро, вот там курточку снимать не рекомендуется :), зато температура двигателя всегда рабочая была, хоть утепляй хоть не утепляй двигатель

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

Re: Долго греется и прочие проблемы

#15 Сообщение semenov » Ср дек 12, 2012 8:44 am

178rus писал(а):Летом в +25 при старте движок долго держит 1500 об (что напрягает) зато в +5 1300 об так и должно быть?
Данный нюанс врядли относится к неисправности, но это меня тоже напрягает. Если температура двигателя на момент запуска примерно +15 +30 то прогрев начинается с 1500 оборотов, а если меньше 15 то с 1200.
Непонятно зачем так сделано, но очень неприятно если у тебя не МКПП, что летом приходится давить на тормоз с достаточным усилием чтобы удержать машину на месте в первые минуты поездки

у кого нибудь есть подобная фигня?
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Вернуться в «Двигатель»