Странные плавающие обороты. Помогите!
Странные плавающие обороты. Помогите!
Последние 3 месяца мучаюсь с проблемой плавающих оборотов.
Автомобиль Лансер CVT 1.8 2008г пробег 190000км. Установлено ГБО. Езжу на газу, но проблема проявляется как на газу так и на бензине. Все ТО вовремя. На 180ткм заменены все масла, жидкости и фильтра.
В конце осени стали плавать обороты на не до конца прогретой машине.
При остановках на светофорах стрелка плавала и двигатель работал не ровно фары пригасают как на старых жигулях. При этом проблема нарастала очень медленно - с почти не заметных колебаний до серьезной раскачки стрелки тахометра в течении месяца. Даже глохла несколько раз и загорался чек.
Поехал в один из клубных СТО. Там провели мотортест и почистили дроссельную заслонку. Так же считали ошибку: пропуск зажигания в 4м цилиндре и указали на какой-то сверх нормы высокий показатель корректировки говорящий о якобы подсосе воздуха, который найти не удалось.
После чистки стало все как новое но радость длилась 5-7 дней. Проблема опять появилась и так же медленно начала нарастать. Через пару недель стал троить двигатель на газу. Переключаюсь на бензин - все ок. Поехал к газовщикам. Пока доехал проблема с троением пропала, но решили поменять свечи т.к. обороты все равно плавали. Когда меняли свечи переставили катушку с 4го на 3й цилиндр, что бы исключить и ее. На следующий день обороты продолжили плавать, а еще через пару дней это все усилилось и выскочила ошибка. Поехал опять в клубный СТО. Ошибка была уже по 3му цилиндру - поменяли катушку зажигания (поставили б.у.). 4 дня все было ок и я снова почти успел обрадоваться. Сегодня опять чуть-почуть начали плавать обороты. Смею предположить, что через пару недель меня ждет очередной чек. Что делать? Куда смотреть? Или только ждать очередной чек?
П.с. когда приезжаю на сервис проблема испаряется хотя это может быть связано с тем, что пока я доеду, двигатель прогревается хорошо. Последний раз замеряли компрессию - в норме.
Может у кого-то есть хороший мастер который найдет причину?
Всем спасибо за советы и помощь!
Автомобиль Лансер CVT 1.8 2008г пробег 190000км. Установлено ГБО. Езжу на газу, но проблема проявляется как на газу так и на бензине. Все ТО вовремя. На 180ткм заменены все масла, жидкости и фильтра.
В конце осени стали плавать обороты на не до конца прогретой машине.
При остановках на светофорах стрелка плавала и двигатель работал не ровно фары пригасают как на старых жигулях. При этом проблема нарастала очень медленно - с почти не заметных колебаний до серьезной раскачки стрелки тахометра в течении месяца. Даже глохла несколько раз и загорался чек.
Поехал в один из клубных СТО. Там провели мотортест и почистили дроссельную заслонку. Так же считали ошибку: пропуск зажигания в 4м цилиндре и указали на какой-то сверх нормы высокий показатель корректировки говорящий о якобы подсосе воздуха, который найти не удалось.
После чистки стало все как новое но радость длилась 5-7 дней. Проблема опять появилась и так же медленно начала нарастать. Через пару недель стал троить двигатель на газу. Переключаюсь на бензин - все ок. Поехал к газовщикам. Пока доехал проблема с троением пропала, но решили поменять свечи т.к. обороты все равно плавали. Когда меняли свечи переставили катушку с 4го на 3й цилиндр, что бы исключить и ее. На следующий день обороты продолжили плавать, а еще через пару дней это все усилилось и выскочила ошибка. Поехал опять в клубный СТО. Ошибка была уже по 3му цилиндру - поменяли катушку зажигания (поставили б.у.). 4 дня все было ок и я снова почти успел обрадоваться. Сегодня опять чуть-почуть начали плавать обороты. Смею предположить, что через пару недель меня ждет очередной чек. Что делать? Куда смотреть? Или только ждать очередной чек?
П.с. когда приезжаю на сервис проблема испаряется хотя это может быть связано с тем, что пока я доеду, двигатель прогревается хорошо. Последний раз замеряли компрессию - в норме.
Может у кого-то есть хороший мастер который найдет причину?
Всем спасибо за советы и помощь!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Re: Странные плавающие обороты. Помогите!
BIOnicMAN писал(а): Автомобиль Лансер CVT 1.8 2008г пробег 190000км... подсасывает воздух...
Ценник у данного патрубка, при текущем курсе, далеко не гуманный.Олег_Д_Невинка писал(а): При тщательном осмотре в момент заводки, помощник замечает трещину на гофрированном патрубке идущем от воздушного фильтра к дросселю. В самой нижней складке, спереди (авто 8 лет, 216 тыс.км).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Я патрубок тоже не рвал. Подозреваю (предполагаю) его порвало вышедшей из строя опорой двигателя.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
после замены катушки зажигания прошло 3 недели. Обороты начинают плавать все сильней, но бывают дни когда неисправность вообще не проявляется. (от погоды не зависит) Сейчас жду пока снова выскочит чек. Без него нет смысла ехать в сервис разбираться. На газу тоже у меня бывает плавают обороты. Но в основном проявляется на бензине.
Я уже думаю может у меня все катушки вылетают по одной по очереди?
как с помощью очистителя карбюратора искать подсос?
Я уже думаю может у меня все катушки вылетают по одной по очереди?
как с помощью очистителя карбюратора искать подсос?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BIOnicMAN может умирает катушка, может свечка (поставь старые на 3 и 4ц), определишь катушки ли свечи хоть
Может датчик ДМРВ накрывается, а может пружинка на впускном клапане ек или большой нагар образовался или кусочек на тарелке клапана отвалился/трещинка
Может датчик ДМРВ накрывается, а может пружинка на впускном клапане ек или большой нагар образовался или кусочек на тарелке клапана отвалился/трещинка
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Вот таким проверяем состояние колец, клапанов.
http://m.garagetools.ru/tovar/tester-ut ... -davleniya
http://m.garagetools.ru/tovar/tester-ut ... -davleniya
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
всем спасибо. Пока неисправность застопорилась в одном положении. При падении оборотов до нормальных после холодного пуска, начинают плавать (только на бензине!) После того как авто прогревается полностью - все норм. Лучше или хуже за последний месяц не стало, т.е. замена одной из катушек явно помогла, но где то сидит еще проблемка. Поеду на ТО 195ткм скоро, там буду мыть форсунки бензиновые и попрошу продиагностировать подсос воздуха таким прибором.
п.с. странно, что всетаки на газу все нормально....
п.с. странно, что всетаки на газу все нормально....
- fominyh_sergey
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:48 am
- Город: москва,свао
- Зодиак: