Обводные ролики. У всех ли так?
Добавлено: Ср апр 25, 2018 1:10 pm
На моем Лансе 2.0 заменили приводной ремень, т.к. старый ремень (он был еще родной заводской) порвало по его длине. Так вот причину, почему его порвало, мне никто не объяснил, типа износился сказали. Все же я полез под капот, чтобы проверить как же установили новый и все ли на месте. И вот я заметил такую неприятную особенность. На всех основных шкивах со специальными канавами, ремень лежит отлично по центру, а вот на обводных роликах он попадает не по центру, а смещен на край. Особенность конструктива обводных роликов такова, что они имеют не плоскую поверхность, а по краям имеются чуть приподнятые ребра (чтобы этот самый ремень не сползал наверное). Так вот немного обкатав новый ремень, я заметил на нем след по всей длине как раз от этого ребра (т.к. я указывал ранее ремень лежит не по центру, а смещен и как раз попадает на это ребро) причем такая особенность не на одном ролике на обеих обводных. Тогда я проверил старый ремень и что я увидел, как раз по этому выдавленном следу от ребра произошел разрыв. Вопрос: Это у всех так или это такой специальный заводской конструктив, чтобы ремни раньше изнашивались и рвались? Проверьте пжл у себя и напишите.