[Все регионы] Сигнализации StarLine: ответы представителя

Охрана Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#121 Непрочитанное сообщение Cedrick » Вт дек 20, 2011 12:21 pm

Привет всем. После полутора лет мытарства со Starline C9 пришел к выводу: НУ ЕЕ НАФИГ, ЭТУ Starline C9!!! Ее давно уже перестали выпускать и продавать, потому что она у производителя не удалась(((. Только настораживает отношение производителя и его представителей... Неужели для вас репутация ничего не значит по сравнению с выгодой от продаж??? Зная, что продаете откровенную ЛАЖУ, продолжаете ее впихивать клиентам-лопухам... И даже не извинились, не предложили поменять на другую модель (не прошу чтобы бесплатно - хотя бы с какой-нибудь скидкой, и то было бы приятно). Не буду ничего говорить про другие модели Starline, так как не сталкивался с ними. Но хочу сказать свое мнение. Видя такое отношение к клиентам, я БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НЕ КУПЛЮ НИ ОДНУ МОДЕЛЬ Starline!!! Лучше буду обращаться к вашим конкурентам. Pandora, например.

Полный негодования
:x

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#122 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Вт дек 20, 2011 4:24 pm

Добрый день. Обращались ли Вы в установочный центр, как я рекомендовала? Звонили ли в службу технической поддержки?
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#123 Непрочитанное сообщение Cedrick » Ср дек 21, 2011 2:15 pm

В установочный центр обращался. То, что они сказали - описано выше. После этого начал более тщательно интересоваться отзывами об указанной модели автосигнализации. Практически ВСЕ отзывы (именно о Starline C9) - отрицательные. Пишут, что это самая неудачная модель Starline, именно поэтому так быстро был прекращен ее выпуск. Некоторые, более продвинутые, спецы предлагали усовершенствовать ее теми или иными примочками. Только я покупал сигнализацию не для того, чтобы бегать вокруг машины и искать место, откуда сигналка поймает сигнал от брелка, а для того, чтобы пользоваться ею без проблем. Видимо правило "Покупатель всегда прав" уже кануло в лету...:(

P.S. Спасибо, что ответили.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#124 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Ср дек 21, 2011 3:04 pm

Добрый день! Прошу Вас позвонить по номеру федеральной службы поддержки StarLine: 8-800-333-80-30 (звонок по РФ бесплатный). Если у Вас оригинальная система - заменим ее на StarLine A91 Dialog.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#125 Непрочитанное сообщение Cedrick » Чт дек 22, 2011 9:23 am

позвонил в службу поддержки. После некоторого ожидания связали с автоответчиком. Попросили оставить сообщение. Обещали перезвонить. Сообщение оставил. Жду когда перезвонят.
Вопрос: какую информацию я должен сообщить специалистам,чтобы проверить, оригинальная моя система или нет?

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#126 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Чт дек 22, 2011 11:28 am

Добрый день. Инженер Федеральной службы поддержки StarLine свяжется с Вами в ближайшее время.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#127 Непрочитанное сообщение Cedrick » Чт дек 22, 2011 1:15 pm

Связались, сказали найти датчик удара. Не знаю где его искать и как он выглядит. Листаю руководящие документы....

kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4062
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#128 Непрочитанное сообщение kevin » Чт дек 22, 2011 1:37 pm

4х-жильный провод идет от блока сигнализации к нему. Обычно на нем 2 светодиода и 2 крестовых подстроечника

[ ссылка на изображение ]
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#129 Непрочитанное сообщение Cedrick » Пт дек 23, 2011 5:07 am

Найти датчик удара так и не смог. Два часа ковырялся. В районе руля его нет. Как разбирать торпеду - не знаю, да и лезть туда не хочу-без какого-либо опыта работы в данной области. Боюсь сломать что-нибудь... А каким-либо другим способом можно узнать оригинальная система у меня или нет?
И где здесь (на датчике) искать какую-то Г-образную пружину???

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#130 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Пт дек 23, 2011 9:35 am

Добрый день. Обратитесь к установщикам, они все найдут.
Как определить, является ли Ваша сигнализация StarLine контрафактной, узнаете по ссылке: http://ultrastar.ru/6525
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

#131 Непрочитанное сообщение Cedrick » Вс дек 25, 2011 3:17 am

К большому сожалению, в Улан-Удэ нет сервисных центров Starline... А тот установщик, что ставил сигналку, будет 26-27-го. Постараюсь вырваться к нему... Хотя, если честно, вся эта ситуация напоминает весь наш российский сервис - если Вы хотите, чтобы мы соблюли Ваши права, то сначала сделайте вот так, потом вот так, а потом еще вот так :o

Замута какая-то(((

А не проще ли было бы компании Starline, которая печется о своей репутации задать вопрос фирме "Жидовецкий и К", которая является официальным представителем Mitsubishi Motors, и в которой мне устанавливали сигнализацию: подтвердите оригинальность сигнализации Starline C9, установленной на Mitsubishi Lancer X такой-то такой-то??? У них в базе вся информация есть. Не у всех ведь есть возможность в рабочий день, в рабочее время поехать в сервис. Многие в это время сами работают...

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#132 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Пн дек 26, 2011 9:51 am

Добрый день. Напишите серийный номер Вашей сигнализации. Также прошу написать мне в личку свои контакты - мы вышлем Вам взамен сигнализацию StarLine A91.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Cedrick
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 5:39 pm
Город: Бурятия

Starline C9

#133 Непрочитанное сообщение Cedrick » Пн дек 26, 2011 10:21 am

Алиса Балдина

ID:NJQTR53B C9 W811 001661

Это написано на брелке

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#134 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Пн дек 26, 2011 10:45 am

Спасибо за информацию! Отписалась вам в личке.
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Аватара пользователя
Алиса Балдина
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:50 pm
Город: Санкт-Петербург

#135 Непрочитанное сообщение Алиса Балдина » Чт дек 29, 2011 1:53 pm

Уважаемые форумчане!

Компания СтарЛайн от всей души поздравляет вас с Новым годом и Рождеством! Искренне желаем вам оптимизма, успехов во всех начинаниях, смелых решений, отличного настроения и приятных сюрпризов, осуществления ваших надежд и желаний.

[ ссылка на изображение ]
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Ответить

Вернуться в «Охрана»