ТО 15000
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
ё-моё. В авто залито СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Идёт с завода Мобил 0W-40. какую нафик минералку в движок, который рвссчитан на синтетику?AHTOH писал(а):с завода залито обкаточное масло на минеральной основе.
п.с. И ещё. Да нет же никакого обкаточного масла! Нет его в природе!
п.п.с Я сейчас проехал 3600 км. Масло буду менять на 7500-8000 км.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
savage3000
Фигню сказал.
На синтетику рассчитаны движки с максимальной мощностью на 9500 оборотов (или типо того). Вот там без 10w60 никак.
Отличие синтетики от минералки - более стабильное значение вязкости при критических режимах: при высоких температурах двигателя, и при низких. Американцы, как правило, льют минералку: ежели климат стабильный, зачем платить больше ?
Дрыгатель Лансера не являет собой high performance, ничего особенного. Относительно высокая мощность объясняется только лишь MIVEC'ом, ну так масло тут делу не поможет.
Фигню сказал.
На синтетику рассчитаны движки с максимальной мощностью на 9500 оборотов (или типо того). Вот там без 10w60 никак.
Отличие синтетики от минералки - более стабильное значение вязкости при критических режимах: при высоких температурах двигателя, и при низких. Американцы, как правило, льют минералку: ежели климат стабильный, зачем платить больше ?
Дрыгатель Лансера не являет собой high performance, ничего особенного. Относительно высокая мощность объясняется только лишь MIVEC'ом, ну так масло тут делу не поможет.
Да здрассти. Есть и масло такое (как раз-таки дешёвое и минеральное), помимо того льют эмульсию чудодейственную.savage3000 писал(а):Да нет же никакого обкаточного масла! Нет его в природе!
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Откуда эта чудная инфа? Современные движки ТОЛЬКО на синтетику. Под нее рассчитано все пространтсво двигателя, где это масло находится.taribo west писал(а): На синтетику рассчитаны движки с максимальной мощностью на 9500 оборотов (или типо того). Вот там без 10w60 никак.
10 раз они её льют. Бред какой-то.Американцы, как правило, льют минералку:
Дело не в климате, а в том НАСКОЛЬКО ОНО ТРЕНИЕ СНИЖАЕТ.ежели климат стабильный, зачем платить больше ?
ТОЛЬКО синтетика. Читайте инструкции.Дрыгатель Лансера не являет собой high performance, ничего особенного.
НИГДЕ на ЗАВОДЕ не ЗАЛИВАЮТ никакого обкаточного масла. Его нет такого.Да здрассти. Есть и масло такое (как раз-таки дешёвое и минеральное),
В лансере залита синтетика Мобил 0w-40. Об этом четко написано в докУментах.
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
А вот с этого места поподробнее! Где, в каких документах? Вы в курсе, что в инструкции к нашим автомобилям вообще не указано масло 0w40, впрочем, как и 5w50? В сервисной книжке все наоборот, указаны только эти два вида масел, но насколько я помню, там не написано про марку залитого масла на заводе! Как мне удалось выяснить, сервисная книжка это творение импортера, т.е. Рольфа, а масло на заводе действительно льют минеральное. На истину не претендую, хотелось бы увидеть ссылку на указанные вами документы...savage3000 писал(а):В лансере залита синтетика Мобил 0w-40. Об этом четко написано в докУментах.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Это написано на бирке, которая висит на аккумуляторе. И не важно на заводе ли, в Рольфе ли. В авто СЕЙЧАС залита синтетика.ormis писал(а): но насколько я помню, там не написано про марку залитого масла на заводе!
Да не могут залить в двигатель, предназначенный для синтетики минералку. Это лишено смысла.а масло на заводе действительно льют минеральное.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Как я замечаю, на всех форумах машин Гольф-класса больше всего знатоков резины, а вторые по количеству - знатоки масел. Причем никто из них не собирается читать документы производителя.
ММС нигде не определяет тип масла: минералка, синтетика или полусинтетика. ММС указывает только спецификацию, которой должно соответствовать масло. Для рынка США - API SM, 5W-20 или 10W-30 для жарких районов (+ 38 и выше). Для Европейского рынка - API SG и даны невнятные гистограммы с вязкостью масла. Для домашнего (Японского) рынка информация у меня отсутствует, но обычно она полностью совпадает с рынком США. Так вот, Японцы используют в основном минеральные масла (борьба за экологию), а Американцы предпочитают их исторически.
Лично у меня на заводе была залита минералка 10W-30 (три раза ха-ха), машина производства 04.07.
Кстати, Форды тоже гоняют на минеральном масле и межсервисный интервал у них - 20 ткм.
ММС нигде не определяет тип масла: минералка, синтетика или полусинтетика. ММС указывает только спецификацию, которой должно соответствовать масло. Для рынка США - API SM, 5W-20 или 10W-30 для жарких районов (+ 38 и выше). Для Европейского рынка - API SG и даны невнятные гистограммы с вязкостью масла. Для домашнего (Японского) рынка информация у меня отсутствует, но обычно она полностью совпадает с рынком США. Так вот, Японцы используют в основном минеральные масла (борьба за экологию), а Американцы предпочитают их исторически.
Лично у меня на заводе была залита минералка 10W-30 (три раза ха-ха), машина производства 04.07.
Кстати, Форды тоже гоняют на минеральном масле и межсервисный интервал у них - 20 ткм.
2.0 CVT
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Почитал по теме. Действительно яппы минералку льют. Блин, но это же бред полный! Синтетика существенно лучше, чтобы там про климат и экологию не говорили.
Химическая и термическая стабильность минералки и рядрм не стоит с синтетикой.
Я в шоке.
п.с. Может поэтому после смены масла на ТО-3000, люди говорили, что машинка стала шустрее ездить и тратить меньше топлива?
Химическая и термическая стабильность минералки и рядрм не стоит с синтетикой.
Я в шоке.
п.с. Может поэтому после смены масла на ТО-3000, люди говорили, что машинка стала шустрее ездить и тратить меньше топлива?
- ormis
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
- Город: Ульяновск
Чтобы подытожить разговоры про масло скажу так- в инструкции к автомобилю указаны диапазоны масел, которые можно заливать в авто, марка масла не указана! Варианты такие:Serejka писал(а):Так и какое надо правильное масло лить? Какой фирмы? Мобил-1
1. Льешь то, которое заливает дилер.
2. Льешь то, которое есть у дилера в наличии и которое подходит по характеристикам в инструкции.
3. Льешь свое- любую марку с подходящими характеристиками.