ТО 15000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#151 Непрочитанное сообщение K13A » Чт май 29, 2008 1:58 pm

у всех залита минералка с завода, по крайней мере так озвучивают в салоне...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#152 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 3:56 pm

с завода залито обкаточное масло на минеральной основе.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Serejka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:36 am
Город: Старый Оскол

#153 Непрочитанное сообщение Serejka » Чт июн 05, 2008 6:48 am

Ребзя, я что-то с ТО не понял! У меня в сервисной книжке периодические ТО начинаются с 7500, потом 15000. Рекомендуемое только 3000. Его я не проходил. Так обязательно 7500 проходить или нет???

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#154 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт июн 05, 2008 9:40 am

Serejka
нет...но масло в этот период желательно сменить, не катать до 15000. для сохранения гарантии достаточно проходить ТО каждые 15000.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#155 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 05, 2008 4:15 pm

AHTOH писал(а):с завода залито обкаточное масло на минеральной основе.
ё-моё. В авто залито СИНТЕТИЧЕСКОЕ масло. Идёт с завода Мобил 0W-40. какую нафик минералку в движок, который рвссчитан на синтетику?

п.с. И ещё. Да нет же никакого обкаточного масла! Нет его в природе!

п.п.с Я сейчас проехал 3600 км. Масло буду менять на 7500-8000 км.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#156 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт июн 05, 2008 4:50 pm

savage3000

Фигню сказал.
На синтетику рассчитаны движки с максимальной мощностью на 9500 оборотов (или типо того). Вот там без 10w60 никак.

Отличие синтетики от минералки - более стабильное значение вязкости при критических режимах: при высоких температурах двигателя, и при низких. Американцы, как правило, льют минералку: ежели климат стабильный, зачем платить больше ?
Дрыгатель Лансера не являет собой high performance, ничего особенного. Относительно высокая мощность объясняется только лишь MIVEC'ом, ну так масло тут делу не поможет.
savage3000 писал(а):Да нет же никакого обкаточного масла! Нет его в природе!
Да здрассти. Есть и масло такое (как раз-таки дешёвое и минеральное), помимо того льют эмульсию чудодейственную.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#157 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 05, 2008 5:00 pm

taribo west писал(а): На синтетику рассчитаны движки с максимальной мощностью на 9500 оборотов (или типо того). Вот там без 10w60 никак.
Откуда эта чудная инфа? Современные движки ТОЛЬКО на синтетику. Под нее рассчитано все пространтсво двигателя, где это масло находится.
Американцы, как правило, льют минералку:
10 раз они её льют. Бред какой-то.
ежели климат стабильный, зачем платить больше ?
Дело не в климате, а в том НАСКОЛЬКО ОНО ТРЕНИЕ СНИЖАЕТ.
Дрыгатель Лансера не являет собой high performance, ничего особенного.
ТОЛЬКО синтетика. Читайте инструкции.
Да здрассти. Есть и масло такое (как раз-таки дешёвое и минеральное),
НИГДЕ на ЗАВОДЕ не ЗАЛИВАЮТ никакого обкаточного масла. Его нет такого.

В лансере залита синтетика Мобил 0w-40. Об этом четко написано в докУментах.

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#158 Непрочитанное сообщение ormis » Чт июн 05, 2008 6:25 pm

savage3000 писал(а):В лансере залита синтетика Мобил 0w-40. Об этом четко написано в докУментах.
А вот с этого места поподробнее! Где, в каких документах? Вы в курсе, что в инструкции к нашим автомобилям вообще не указано масло 0w40, впрочем, как и 5w50? В сервисной книжке все наоборот, указаны только эти два вида масел, но насколько я помню, там не написано про марку залитого масла на заводе! Как мне удалось выяснить, сервисная книжка это творение импортера, т.е. Рольфа, а масло на заводе действительно льют минеральное. На истину не претендую, хотелось бы увидеть ссылку на указанные вами документы...

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#159 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 05, 2008 8:33 pm

ormis писал(а): но насколько я помню, там не написано про марку залитого масла на заводе!
Это написано на бирке, которая висит на аккумуляторе. И не важно на заводе ли, в Рольфе ли. В авто СЕЙЧАС залита синтетика.
а масло на заводе действительно льют минеральное.
Да не могут залить в двигатель, предназначенный для синтетики минералку. Это лишено смысла.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#160 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт июн 05, 2008 10:40 pm

Как я замечаю, на всех форумах машин Гольф-класса больше всего знатоков резины, а вторые по количеству - знатоки масел. Причем никто из них не собирается читать документы производителя.
ММС нигде не определяет тип масла: минералка, синтетика или полусинтетика. ММС указывает только спецификацию, которой должно соответствовать масло. Для рынка США - API SM, 5W-20 или 10W-30 для жарких районов (+ 38 и выше). Для Европейского рынка - API SG и даны невнятные гистограммы с вязкостью масла. Для домашнего (Японского) рынка информация у меня отсутствует, но обычно она полностью совпадает с рынком США. Так вот, Японцы используют в основном минеральные масла (борьба за экологию), а Американцы предпочитают их исторически.
Лично у меня на заводе была залита минералка 10W-30 (три раза ха-ха), машина производства 04.07.
Кстати, Форды тоже гоняют на минеральном масле и межсервисный интервал у них - 20 ткм.
2.0 CVT

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#161 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 05, 2008 11:31 pm

A.SH. писал(а): Так вот, Японцы используют в основном минеральные масла
На современном авто минералка???????????????????????????????????
Лично у меня на заводе была залита минералка 10W-30 (три раза ха-ха), машина производства 04.07.
У меня производство января. масло 0W-40.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#162 Непрочитанное сообщение savage3000 » Чт июн 05, 2008 11:59 pm

Почитал по теме. Действительно яппы минералку льют. Блин, но это же бред полный! Синтетика существенно лучше, чтобы там про климат и экологию не говорили.
Химическая и термическая стабильность минералки и рядрм не стоит с синтетикой.

Я в шоке.

п.с. Может поэтому после смены масла на ТО-3000, люди говорили, что машинка стала шустрее ездить и тратить меньше топлива?

Serejka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:36 am
Город: Старый Оскол

#163 Непрочитанное сообщение Serejka » Пт июн 06, 2008 8:18 am

Так и какое надо правильное масло лить? Какой фирмы? Мобил-1

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#164 Непрочитанное сообщение ormis » Пт июн 06, 2008 8:28 am

Serejka писал(а):Так и какое надо правильное масло лить? Какой фирмы? Мобил-1
Чтобы подытожить разговоры про масло скажу так- в инструкции к автомобилю указаны диапазоны масел, которые можно заливать в авто, марка масла не указана! Варианты такие:

1. Льешь то, которое заливает дилер.
2. Льешь то, которое есть у дилера в наличии и которое подходит по характеристикам в инструкции.
3. Льешь свое- любую марку с подходящими характеристиками.

Serejka
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 9:36 am
Город: Старый Оскол

#165 Непрочитанное сообщение Serejka » Пт июн 06, 2008 10:44 am

Так разговор в этом форуме о том, что дилер - это кокажга и атстой и что нужно по максимуму с ним не связываться. Поэтому и спрашиваю собственно.[/quote]

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»