ТО 15000

Вопросы связанные с прохождением технического обслуживания
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Exrated
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 9:22 pm
Город: Химки
Зодиак: Лев

#376 Непрочитанное сообщение Exrated » Пн апр 27, 2009 2:18 pm

Значит у меня нет гарантии митцу? :( и у оффициалов проходить не могу ТО?
Я бы изменил мир, но Бог не дал мне исходников:)

Не бывает безвыходных ситуаций, бывают те, выход из которых тебя не устраивает...

Аватара пользователя
Ренат
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 9:31 am
1
Город: MO OZ
Зодиак: Рак

#377 Непрочитанное сообщение Ренат » Пн апр 27, 2009 2:24 pm

нет

Andrey434
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:44 pm
Город: ВАО_Moscow

ТО 15000

#378 Непрочитанное сообщение Andrey434 » Ср апр 29, 2009 7:33 pm

Проходил сегодня ТО 15000 в Галф дубровка
По деньгам 6033 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1,5 часа
С\У защиты картера-около 285 руб
Мойка машины 214 руб( помыли плохо)
Мойка двигатея то же за счет клиента 285 руб
масло 0W40 2648
Прокладка сливной пробки 31 р
Фильтр масляный 440 руб
Очиститель(чего -не понял)134 руб
ТО 15000-1995руб
Приехал с купоном на скидку с сайта,дали дисконтную карту и сделали скидку на работы 3%
на зап части 5%
Под сервисную компанию не поподаю,машина май 2008(Слова мастера приёмщика,вроде по вину смотрел)
общая оценка 3
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#379 Непрочитанное сообщение Nio » Пт май 01, 2009 12:28 pm

ну вот, в прошлое воскресенье прошел ТО 15000. Всем очень доволен!!! это серезно, все было на высшем уровне, никаких нареканий, ничего не вызвало. проходил ТО в Екатеринбурге в Автоленде. машину приняли за 20 минут. Все ТО длилось ну где то часа 2 с половиной. Без всяких уговоров пустили в рем. зону, только сказали надо будет одеть каску))) все удовольствие обошлось в 7079.50 это:
замена масла, фильтра, прокладки под сливную пробку + мойка))
так вот. плюс сделали диагностику на вибротесте, протянули всю подвеску, помазали, прочистили все фильтры, кстати фильтр в салоне не менял, мне его просто достали почистили. От диагностики двигателя отказался, но мне сделали ее по ошибке, все ок))) фото выложу чуть позже))

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#380 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт май 01, 2009 6:54 pm

Exrated писал(а):Значит у меня нет гарантии митцу? :( и у оффициалов проходить не могу ТО?
Гарантию дает завод изготовитель, VIN же есть , интересно как это продали без гарантии?

Аватара пользователя
Avanta
Партнер Клуба
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 9:10 am
Город: Москва

#381 Непрочитанное сообщение Avanta » Вт май 05, 2009 9:40 pm

Exrated
Вин Вашего автомобиля мне в личку будьте любезны. И свяжитесь со мной пожалууйста по телефону или ICQ. Все может быть не так плохо как Вам написали=)

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#382 Непрочитанное сообщение star_d_m » Пн май 11, 2009 1:11 am

Прошел ТО в Автоклассе (ТУЛА), 6635рэ
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Rain Man
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рыбы

#383 Непрочитанное сообщение Rain Man » Вт май 12, 2009 11:56 am

Объясните чайнику!
Что даст прохождение мотор тест на ТО1?

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#384 Непрочитанное сообщение Le61 » Вт май 12, 2009 4:51 pm

почти ничего... так мне кажеться

DR80
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:29 am
Зодиак: Скорпион

13.05.2009 прошёл ТО 15000

#385 Непрочитанное сообщение DR80 » Чт май 14, 2009 8:21 am

На экране надпись Periodic Inspection (автомобилю год, пробег 9300 км), позвонил в техцентр (Автопремьер в Коммунарке), спросил, обязательно ли надо проходить ТО, сказали, что надо! 13.05.2009 прошёл, заплатил 7156 руб примерно. Сделанная работа: заменили масло, прокладку пробки сливной, смазали клеммы аккумулятора, поменяли фильтры конди и соот-но масляный + сервисная кампания (клапан усилителя тормозов предохранитель). Всё хорошо, только забыли закрыть пассажирское стекло, а вчера дождь ливанул :)

Dmitrii
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:55 pm

#386 Непрочитанное сообщение Dmitrii » Вт май 19, 2009 8:50 pm

Проходил сегодня ТО 15000 в Галф дубровка
По деньгам 5120 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1 час
Мойка машины 203 руб( помыли плохо)
масло 0W40 - 2457,45
Прокладка сливной пробки 28,80 р
Фильтр масляный - 383,40 руб
ТО 15000-1890 руб
Приехал с купоном на скидку с сайта, дали скидку на работы 10%
на зап части 10%
Также заменили клапан вакуумного усилителя тормозов
общая оценка 3,5
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.

ANDR82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:30 pm
Город: МО
Зодиак: Скорпион

#387 Непрочитанное сообщение ANDR82 » Сб май 23, 2009 12:01 pm

ТО-15000.Рольф-Химки, вчера.
Защита поддона картера двигателя-снять и установить-589р.
ТО 15 тыс.км.-3535р.
итог 4124.
Очиститель универсальный(500мл),wurth-176р.
Масло Мобил 0w40-2461р.
Фильтр салона-1772р.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя-32р.
Фильтр маслянный-432р.
Комплект расходников для ТО автомобиля-227р.
Итог-5100р.
4124р.+5100р.=9224р.
Клапан усилителя тормозов предохранитель по гарантии.
Без замены воздушного фильтра,мотор теста, сход развала и мойки.
2 часа по времени.
Присутствовал в ремзоне.
Вобщем и целом все ок,но думал,что уложусь в 7-7.5 тыс. :)

Аватара пользователя
QUATTRO
Мозг LancerX
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 12:43 pm
Город: Москва, М.О.

#388 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пн май 25, 2009 12:57 pm

Народ как думаете залить на лето Мобил 1 5w40 или 5w50??? Или вообще другое какое-то типа 0в40?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#389 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн май 25, 2009 1:27 pm

QUATTRO писал(а):Народ как думаете залить на лето Мобил 1 5w40 или 5w50??? Или вообще другое какое-то типа 0в40?
Разница между указанными Вами маслами - диапозон верхней температуры. У первого 40, а у второго 50 градусов по цельсию. Что в Вашем регионе наверняка не актуально. Даже у нас в ЮФО 40-ка градусной жары практически не бывает!
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.

Классы вязкости:

Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.


Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".


Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.


Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).


Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.


Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости


Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#390 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн май 25, 2009 1:30 pm

QUATTRO, 5w50 густое слишком для свежего двигателя, имхо. Я такое в свою предыдущую 20ти летнюю тойоту лил, чтобы ела меньше)))
Передний привод? Нее, не слышал!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по ТО»