
ТО 15000
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:44 pm
- Город: ВАО_Moscow
ТО 15000
Проходил сегодня ТО 15000 в Галф дубровка
По деньгам 6033 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1,5 часа
С\У защиты картера-около 285 руб
Мойка машины 214 руб( помыли плохо)
Мойка двигатея то же за счет клиента 285 руб
масло 0W40 2648
Прокладка сливной пробки 31 р
Фильтр масляный 440 руб
Очиститель(чего -не понял)134 руб
ТО 15000-1995руб
Приехал с купоном на скидку с сайта,дали дисконтную карту и сделали скидку на работы 3%
на зап части 5%
Под сервисную компанию не поподаю,машина май 2008(Слова мастера приёмщика,вроде по вину смотрел)
общая оценка 3
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.
По деньгам 6033 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1,5 часа
С\У защиты картера-около 285 руб
Мойка машины 214 руб( помыли плохо)
Мойка двигатея то же за счет клиента 285 руб
масло 0W40 2648
Прокладка сливной пробки 31 р
Фильтр масляный 440 руб
Очиститель(чего -не понял)134 руб
ТО 15000-1995руб
Приехал с купоном на скидку с сайта,дали дисконтную карту и сделали скидку на работы 3%
на зап части 5%
Под сервисную компанию не поподаю,машина май 2008(Слова мастера приёмщика,вроде по вину смотрел)
общая оценка 3
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.
- Nio
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
ну вот, в прошлое воскресенье прошел ТО 15000. Всем очень доволен!!! это серезно, все было на высшем уровне, никаких нареканий, ничего не вызвало. проходил ТО в Екатеринбурге в Автоленде. машину приняли за 20 минут. Все ТО длилось ну где то часа 2 с половиной. Без всяких уговоров пустили в рем. зону, только сказали надо будет одеть каску))) все удовольствие обошлось в 7079.50 это:
замена масла, фильтра, прокладки под сливную пробку + мойка))
так вот. плюс сделали диагностику на вибротесте, протянули всю подвеску, помазали, прочистили все фильтры, кстати фильтр в салоне не менял, мне его просто достали почистили. От диагностики двигателя отказался, но мне сделали ее по ошибке, все ок))) фото выложу чуть позже))
замена масла, фильтра, прокладки под сливную пробку + мойка))
так вот. плюс сделали диагностику на вибротесте, протянули всю подвеску, помазали, прочистили все фильтры, кстати фильтр в салоне не менял, мне его просто достали почистили. От диагностики двигателя отказался, но мне сделали ее по ошибке, все ок))) фото выложу чуть позже))
13.05.2009 прошёл ТО 15000
На экране надпись Periodic Inspection (автомобилю год, пробег 9300 км), позвонил в техцентр (Автопремьер в Коммунарке), спросил, обязательно ли надо проходить ТО, сказали, что надо! 13.05.2009 прошёл, заплатил 7156 руб примерно. Сделанная работа: заменили масло, прокладку пробки сливной, смазали клеммы аккумулятора, поменяли фильтры конди и соот-но масляный + сервисная кампания (клапан усилителя тормозов предохранитель). Всё хорошо, только забыли закрыть пассажирское стекло, а вчера дождь ливанул 

Проходил сегодня ТО 15000 в Галф дубровка
По деньгам 5120 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1 час
Мойка машины 203 руб( помыли плохо)
масло 0W40 - 2457,45
Прокладка сливной пробки 28,80 р
Фильтр масляный - 383,40 руб
ТО 15000-1890 руб
Приехал с купоном на скидку с сайта, дали скидку на работы 10%
на зап части 10%
Также заменили клапан вакуумного усилителя тормозов
общая оценка 3,5
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.
По деньгам 5120 без замены воздушного фильтра,мотор теста и сход развала
По времяни 1 час
Мойка машины 203 руб( помыли плохо)
масло 0W40 - 2457,45
Прокладка сливной пробки 28,80 р
Фильтр масляный - 383,40 руб
ТО 15000-1890 руб
Приехал с купоном на скидку с сайта, дали скидку на работы 10%
на зап части 10%
Также заменили клапан вакуумного усилителя тормозов
общая оценка 3,5
ничего плохого сказать не могу,но и хорошего то же нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 6:30 pm
- Город: МО
- Зодиак:
ТО-15000.Рольф-Химки, вчера.
Защита поддона картера двигателя-снять и установить-589р.
ТО 15 тыс.км.-3535р.
итог 4124.
Очиститель универсальный(500мл),wurth-176р.
Масло Мобил 0w40-2461р.
Фильтр салона-1772р.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя-32р.
Фильтр маслянный-432р.
Комплект расходников для ТО автомобиля-227р.
Итог-5100р.
4124р.+5100р.=9224р.
Клапан усилителя тормозов предохранитель по гарантии.
Без замены воздушного фильтра,мотор теста, сход развала и мойки.
2 часа по времени.
Присутствовал в ремзоне.
Вобщем и целом все ок,но думал,что уложусь в 7-7.5 тыс.
Защита поддона картера двигателя-снять и установить-589р.
ТО 15 тыс.км.-3535р.
итог 4124.
Очиститель универсальный(500мл),wurth-176р.
Масло Мобил 0w40-2461р.
Фильтр салона-1772р.
Прокладка сливной пробки поддона двигателя-32р.
Фильтр маслянный-432р.
Комплект расходников для ТО автомобиля-227р.
Итог-5100р.
4124р.+5100р.=9224р.
Клапан усилителя тормозов предохранитель по гарантии.
Без замены воздушного фильтра,мотор теста, сход развала и мойки.
2 часа по времени.
Присутствовал в ремзоне.
Вобщем и целом все ок,но думал,что уложусь в 7-7.5 тыс.

- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1190
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Разница между указанными Вами маслами - диапозон верхней температуры. У первого 40, а у второго 50 градусов по цельсию. Что в Вашем регионе наверняка не актуально. Даже у нас в ЮФО 40-ка градусной жары практически не бывает!QUATTRO писал(а):Народ как думаете залить на лето Мобил 1 5w40 или 5w50??? Или вообще другое какое-то типа 0в40?
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости:
Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!