Страница 10 из 13

Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:53 am
OranG3
=) Ну так это.. докупать литруху ? или хватит?))

Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:40 am
NeLL
если пополам бодяжится, то надо докупить

Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:42 am
sanya1982
Прошел ТО-60000 в Рольф-Центр. Сам купил на exist.ru свечи, фильтры салонный, воздушный и маслянный. Вышло на 3300 примерно. За ТО отдал примерно 14600. В сумме порядка 18000.
Колодки еще и наполовину не стерты.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 10:59 am
Platov
sanya1982 писал(а):Прошел ТО-60000 в Рольф-Центр. Сам купил на exist.ru свечи, фильтры салонный, воздушный и маслянный. Вышло на 3300 примерно. За ТО отдал примерно 14600. В сумме порядка 18000.
Колодки еще и наполовину не стерты.
дай коды запчастей, пожалуйста!

Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:26 pm
vvp-56
Platov писал(а): дай коды запчастей, пожалуйста!
http://faq.lancerx.ru/index.php/Расходники_для_ТО

Добавлено: Сб янв 07, 2012 2:06 pm
roman42
Platov писал(а): дай коды запчастей, пожалуйста!
http://www.exist.ru/cat/TO/Cars/Mitsubishi/6741

Добавлено: Вт янв 10, 2012 10:29 am
sanya1982
Platov писал(а):
sanya1982 писал(а):Прошел ТО-60000 в Рольф-Центр. Сам купил на exist.ru свечи, фильтры салонный, воздушный и маслянный. Вышло на 3300 примерно. За ТО отдал примерно 14600. В сумме порядка 18000.
Колодки еще и наполовину не стерты.
дай коды запчастей, пожалуйста!
Уже вроде написали, там прям на экзисте есть "расходники для ТО", дальше выбираешь, что нравится.

Добавлено: Пт янв 27, 2012 6:27 pm
Platov
спасибо! не ругайтесь!
За ТО отдал примерно 14600
это работа столько стоит?

Добавлено: Пн фев 06, 2012 11:37 am
artyom_z
прошёл в сервисе R-P-M со своими расходниками
от сервиса был антифриз , масло кастрол и тормозуха
итог был около 10 тысяч .

Добавлено: Вт фев 21, 2012 8:17 pm
Александр Невский
При замене колодок обязательно диск протачивать,или по состаянию.Решил сам делать,что в силах.Унас стоит 15800р,в рем зону не пускают.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 12:45 pm
Finansov
Такой вопрос:
На горизонте замаячил ТО-60, у меня горит "Chek" и левая сторона колонок не играет на дисках, скажите мне придется доплачивать за диагностику или нет? Ведь по идее они диагностика узлов и агрегатов входит в стоимость?
Спасибо.

Добавлено: Сб мар 10, 2012 9:04 am
Finansov
Finansov писал(а):Такой вопрос:
На горизонте замаячил ТО-60, у меня горит "Chek" и левая сторона колонок не играет на дисках, скажите мне придется доплачивать за диагностику или нет? Ведь по идее они диагностика узлов и агрегатов входит в стоимость?
Спасибо.
Во-общем все сделали, по гарантии заменили Кислородный датчик, а за настройку музыки взяли 300 рублей, все остальное входило в стоимость ТО

Добавлено: Пн мар 12, 2012 2:17 pm
LionKing
Finansov писал(а):... и левая сторона колонок не играет на дисках, скажите мне придется доплачивать за диагностику или нет?
Не в тему, но мало ли столкнешься еще раз с такой проблемой:
Это плохой контакт в шлейфе магнитолы. Обсуждали уже: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=24038.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 3:19 pm
demetrius
Александр Невский
при замене колодок диски точить не надо, они точатся в случае биения на руле при торможении и при большом наружном бурте, если конечно это позволяет сделать остаточная толщина дисков :)

Добавлено: Пн мар 26, 2012 4:42 pm
LionKing
ТО-60000 в Автостарт на Дмитровском шоссе

Авто уже не на гарантии, поэтому должна была быть скидка.
Из запчастей для ТО с собой привез (2360 рублей):
- фильтр масляный Mann (W 610/3)
- фильтр воздушный Sakura (A-5828)
- фильтр салонный угольный Sakura (CAC18120) - поменял заранее сам
- свеча зажигания "Iridium Power" Denso (IK20)
Остальные запчасти и жидкости плюс работа - около 9100 рублей (включая техномойну, снятие/установку защиты картера, замену двух ламп (габарит и подсветка номера), смазка направляющих суппортов).
Итого (за ТО): 11460 рублей.

Дополнительно менял передние тормозные диски и колодки.
Тоже свои (4100 рублей):
- колодки тормозные передние ATE (13.0460-5760.2)
- диски тормозные передние Brembo (09.A148.10)
За замену взяли 1800 рублей.

Кстати еще примерно с 40000 км начало чувстоваться биение в руль при торможении. На ТО-45000 км подтвердилось предположение о выработке на дисках - рекомендовали менять. Но я спешить не стал. К 60000 км биение уже не чувствовалось, возможно я уже перестал замечать. Но диски решил поменять. На ТО удивились, что я хочу менять - сказали, что диски нормальные) Вот думай в следующий раз - менять сразу при биении или нет - типа притрется. Наверное все же лучше менять - в противном случае снижается эффективность торможения плюс вероятность лишней нагрузки на ходовую/рулевое. Так ли это - вопрос?