думаю там будет не лучше, чем в 115ом...Zux писал(а):У меня валяется где-то сакура, могу посмотреть. Не интересовался в принципе, но теперь интересно.
Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
ну на фильтрах за 60руб стоит же.NeLL писал(а):в фильтре за 120 руб обратный клапан? сомневаюсь...JOHNNY писал(а):И что-то я сомневаюсь, что c-1011 без обратного.
боком или дырками вниз.NeLL писал(а):не вижу логики, а как он должен стоять тогда, чтоб клапан нужен был??JOHNNY писал(а):А нам обратный клапан нужен? У нас же фильтр дырками к верху стоит.
может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.NeLL писал(а):кстати на полторашках он боком стоит
ты уверен? мне помнится что горизонтально он стоит, и судя по схеме на экзисте - такJOHNNY писал(а):может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.
ну поясни, если знаешь, как расположение фильтра влияет на нужность обратного клапана. А то я лично никогда об этом не задумывался...JOHNNY писал(а):боком или дырками вниз.
Передний привод? Нее, не слышал!
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
JOHNNY
На 1,8 и 2,0 тоже вертикально, дырками вверх, стоит.
Когда масло менял такая же мысль посетила, что обратный клапан нафиг не нужен
Никуда масло из "стакана" не денется.
Хотя, если вдумываться в физику процесса, возможно клапан не дает опусташаться магистрали масляного насоса.
На 1,8 и 2,0 тоже вертикально, дырками вверх, стоит.
Когда масло менял такая же мысль посетила, что обратный клапан нафиг не нужен

Хотя, если вдумываться в физику процесса, возможно клапан не дает опусташаться магистрали масляного насоса.
Lancer X 2.0 MT intense
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Да вот тоже как раз вопрос. Точно не скажу, но мне кажется, что если в масляной магистрали надо удерживать много масла, то разумнее обратный клапан ставить на саму магистраль. А обратный в фильтре на удержание масла в самом фильтре.SSM писал(а):JOHNNY
Хотя, если вдумываться в физику процесса, возможно клапан не дает опусташаться магистрали масляного насоса.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну как бы уже ни раз масло менял. Может под небольшим углом к переднему бамперу, но однозначно вертикально. Екзист у меня сейчас что-то не отвечает.NeLL писал(а):ты уверен? мне помнится что горизонтально он стоит, и судя по схеме на экзисте - такJOHNNY писал(а):может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.
Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает, ему обратный не нужен. SSM уже вроде высказывался с таким же предположением в этой теме.NeLL писал(а):ну поясни, если знаешь, как расположение фильтра влияет на нужность обратного клапана. А то я лично никогда об этом не задумывался...JOHNNY писал(а):боком или дырками вниз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
В магистраль-то зачем из резины? Водопроводных никогда обратных не видел? Шарик и пружина. Давление есть пружина сжалась, давления нет - отжалась.NeLL писал(а):обратный клапан из резины делается, долго он проживет в магистрали? тогда его тоже при ТО менять бы пришлось, а тут с фильтром заодно)JOHNNY писал(а):разумнее обратный клапан ставить на саму магистраль
с такой логикой можно утверждать, что когда он дырками книзу, то оно туда не затекаетJOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает

Вот пример на личном опыте. Была у меня тойота старенькая, там фильтр стоял вертикально, дыркой вверх, как у нас на 1.8 и 2 л. Если при замене масла ставил фильтр без обратного клапана (например, ту же сакуру), то лампа давления масла горела несколько секунд после запуска. Когда стал ставить оригинал (с клапаном) - лампа гасла сразу. О чём это говорит?
Передний привод? Нее, не слышал!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Когда дырками книзу, то затекает под давлением масляного насоса. А обратный клапан нам нужен только когда двигатель выключен. И насос не качает.NeLL писал(а):с такой логикой можно утверждать, что когда он дырками книзу, то оно туда не затекаетJOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает![]()
Это говорит о том, что разный фильтрующий материал. Или о том, что ты в фильтр перед прикручиванием масло не наливал.NeLL писал(а):Вот пример на личном опыте. Была у меня тойота старенькая, там фильтр стоял вертикально, дыркой вверх, как у нас на 1.8 и 2 л. Если при замене масла ставил фильтр без обратного клапана (например, ту же сакуру), то лампа давления масла горела несколько секунд после запуска. Когда стал ставить оригинал (с клапаном) - лампа гасла сразу. О чём это говорит?
Последний раз редактировалось JOHNNY Пн дек 27, 2010 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
Источник - первоисточник.
Кстати на моторе 4A92, тот который 1.6 новый в европе сделали отросток и фильтр теперь вертикально стоит
Источник - первоисточник.
Кстати на моторе 4A92, тот который 1.6 новый в европе сделали отросток и фильтр теперь вертикально стоит

Последний раз редактировалось LancerZ Пн дек 27, 2010 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
ну дак там же объем масла не с фильтр, оно начинает стекать и когда заполняет фильтр, ему надо куда-то деваться, вот оно и течет обратно в поддон... А если есть клапан, то не течет) и пофиг как фильтр расположен, имхо.JOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает
Передний привод? Нее, не слышал!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
У меня вроде как тоже с отростком. Картинка не похожа. Прям озадачили. Завтра специально гляну.Zux писал(а):[ ссылка на изображение ]
Источник - первоисточник.
Кстати на моторе 4A92, тот который 1.6 новый в европе сделали отросток и фильтр теперь вертикально стоит