Масляный фильтр. Оригиналы и аналоги.

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#166 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 9:36 pm

Zux писал(а):У меня валяется где-то сакура, могу посмотреть. Не интересовался в принципе, но теперь интересно.
думаю там будет не лучше, чем в 115ом...
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#167 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 9:41 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):И что-то я сомневаюсь, что c-1011 без обратного.
в фильтре за 120 руб обратный клапан? сомневаюсь...
ну на фильтрах за 60руб стоит же.
NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):А нам обратный клапан нужен? У нас же фильтр дырками к верху стоит.
не вижу логики, а как он должен стоять тогда, чтоб клапан нужен был??
боком или дырками вниз.
NeLL писал(а):кстати на полторашках он боком стоит :wink:
может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#168 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 9:52 pm

JOHNNY писал(а):может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.
ты уверен? мне помнится что горизонтально он стоит, и судя по схеме на экзисте - так
JOHNNY писал(а):боком или дырками вниз.
ну поясни, если знаешь, как расположение фильтра влияет на нужность обратного клапана. А то я лично никогда об этом не задумывался...
Передний привод? Нее, не слышал!

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#169 Непрочитанное сообщение SSM » Пн дек 27, 2010 9:56 pm

JOHNNY
На 1,8 и 2,0 тоже вертикально, дырками вверх, стоит.
Когда масло менял такая же мысль посетила, что обратный клапан нафиг не нужен :D Никуда масло из "стакана" не денется.
Хотя, если вдумываться в физику процесса, возможно клапан не дает опусташаться магистрали масляного насоса.
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#170 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:03 pm

JOHNNY
ты масло у себя на лансе сам менял?
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#171 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:08 pm

SSM писал(а):JOHNNY
Хотя, если вдумываться в физику процесса, возможно клапан не дает опусташаться магистрали масляного насоса.
Да вот тоже как раз вопрос. Точно не скажу, но мне кажется, что если в масляной магистрали надо удерживать много масла, то разумнее обратный клапан ставить на саму магистраль. А обратный в фильтре на удержание масла в самом фильтре.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#172 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:13 pm

JOHNNY писал(а):разумнее обратный клапан ставить на саму магистраль
обратный клапан из резины делается, долго он проживет в магистрали? тогда его тоже при ТО менять бы пришлось, а тут с фильтром заодно)
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#173 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:13 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):может у меня полторашка какая-то не такая, у меня вертикально, дырками кверху.
ты уверен? мне помнится что горизонтально он стоит, и судя по схеме на экзисте - так
Ну как бы уже ни раз масло менял. Может под небольшим углом к переднему бамперу, но однозначно вертикально. Екзист у меня сейчас что-то не отвечает.
NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):боком или дырками вниз.
ну поясни, если знаешь, как расположение фильтра влияет на нужность обратного клапана. А то я лично никогда об этом не задумывался...
Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает, ему обратный не нужен. SSM уже вроде высказывался с таким же предположением в этой теме.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#174 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:17 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):разумнее обратный клапан ставить на саму магистраль
обратный клапан из резины делается, долго он проживет в магистрали? тогда его тоже при ТО менять бы пришлось, а тут с фильтром заодно)
В магистраль-то зачем из резины? Водопроводных никогда обратных не видел? Шарик и пружина. Давление есть пружина сжалась, давления нет - отжалась.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#175 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:23 pm

JOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает
с такой логикой можно утверждать, что когда он дырками книзу, то оно туда не затекает :D
Вот пример на личном опыте. Была у меня тойота старенькая, там фильтр стоял вертикально, дыркой вверх, как у нас на 1.8 и 2 л. Если при замене масла ставил фильтр без обратного клапана (например, ту же сакуру), то лампа давления масла горела несколько секунд после запуска. Когда стал ставить оригинал (с клапаном) - лампа гасла сразу. О чём это говорит?
Передний привод? Нее, не слышал!

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#176 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:26 pm

JOHNNY писал(а):В магистраль-то зачем из резины? Водопроводных никогда обратных не видел? Шарик и пружина. Давление есть пружина сжалась, давления нет - отжалась.
логично, но раз это на практике не применяется, значит по какой-то причине это не вариант...
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#177 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:29 pm

NeLL писал(а):
JOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает
с такой логикой можно утверждать, что когда он дырками книзу, то оно туда не затекает :D
Когда дырками книзу, то затекает под давлением масляного насоса. А обратный клапан нам нужен только когда двигатель выключен. И насос не качает.
NeLL писал(а):Вот пример на личном опыте. Была у меня тойота старенькая, там фильтр стоял вертикально, дыркой вверх, как у нас на 1.8 и 2 л. Если при замене масла ставил фильтр без обратного клапана (например, ту же сакуру), то лампа давления масла горела несколько секунд после запуска. Когда стал ставить оригинал (с клапаном) - лампа гасла сразу. О чём это говорит?
Это говорит о том, что разный фильтрующий материал. Или о том, что ты в фильтр перед прикручиванием масло не наливал.
Последний раз редактировалось JOHNNY Пн дек 27, 2010 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#178 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн дек 27, 2010 10:30 pm

[ ссылка на изображение ]

Источник - первоисточник.

Кстати на моторе 4A92, тот который 1.6 новый в европе сделали отросток и фильтр теперь вертикально стоит ;)
Последний раз редактировалось LancerZ Пн дек 27, 2010 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NeLL
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:50 pm
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#179 Непрочитанное сообщение NeLL » Пн дек 27, 2010 10:31 pm

JOHNNY писал(а):Когда фильтр дырками кверху, то из него масло и так не вытекает
ну дак там же объем масла не с фильтр, оно начинает стекать и когда заполняет фильтр, ему надо куда-то деваться, вот оно и течет обратно в поддон... А если есть клапан, то не течет) и пофиг как фильтр расположен, имхо.
Передний привод? Нее, не слышал!

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#180 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн дек 27, 2010 10:33 pm

Zux писал(а):[ ссылка на изображение ]

Источник - первоисточник.

Кстати на моторе 4A92, тот который 1.6 новый в европе сделали отросток и фильтр теперь вертикально стоит ;)
У меня вроде как тоже с отростком. Картинка не похожа. Прям озадачили. Завтра специально гляну.

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »