Передние тормозные колодки: оригиналы и аналоги
- pendalf seryi
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 2:09 pm
- Город: Петрозаводск
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
pendalf seryi
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12071
inox керамические спортом не пахнут, см отзыв мой в теме по Morse/Friction Master. (выше ссылка), даже в тестах сами написали, что при перегреве керамические теряют хватку, а я бы сказал пропадают вообще! Чего нет в обычных железных колодках!
Брать можно, но если ты не гонщик, разово и на холодную тормозят отлично, а если у вас есть перепады/горки по пути и пробки, или любищь притопить, то ни в коем случае не брать их!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=12071
inox керамические спортом не пахнут, см отзыв мой в теме по Morse/Friction Master. (выше ссылка), даже в тестах сами написали, что при перегреве керамические теряют хватку, а я бы сказал пропадают вообще! Чего нет в обычных железных колодках!
Брать можно, но если ты не гонщик, разово и на холодную тормозят отлично, а если у вас есть перепады/горки по пути и пробки, или любищь притопить, то ни в коем случае не брать их!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2160
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Тормоза придумали трусы!Ildarik писал(а):Ты тормозом пользуешься вообще?
Чем эт у вас дороги поливают!!? У нас на севере хорошо, всегда мороз, дороги всегда чистые и их крайне редко посыпают. И машины всю зиму чистые и не гниют.XIMIKATOR писал(а):у меня задние колодки и диски гниют и крошаться
и издают разные "цепляющие" звуки
поэтому и решил поменять
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
pendalf seryi
Никаких проблем с этими колодками не было. Уже второй комплект - всё замечательно.
RedFox
Глупостей не говорите. То, что перегретые тормоза не тормозят - это как то, что вода мокрая. ЛЮБЫЕ колодки на 400-500 гр. Ц. тормозить не будут. Это всегда надо учитывать. Потому и тормозят прерывисто, есличо - чтобы дать дискам хоть немного остыть.
А керамика наоборот хуже тормозит. когда температура низкая, зато хорошо - когда температура высокая. Для того и придумана (тормоза для Audi RS, конечно, дураки придумали, я понимаю).
То, что у вас Remsa (которые стираются у нормальных людей ужас как долго) за 15 тык. в ноль стёрлись, говорит о том, что у вас либо правая педаль в полу, либо средняя. При таком стиле езды давать рекомендации по эксплуатации, мягко говоря, нелепо.
Никаких проблем с этими колодками не было. Уже второй комплект - всё замечательно.
RedFox
Глупостей не говорите. То, что перегретые тормоза не тормозят - это как то, что вода мокрая. ЛЮБЫЕ колодки на 400-500 гр. Ц. тормозить не будут. Это всегда надо учитывать. Потому и тормозят прерывисто, есличо - чтобы дать дискам хоть немного остыть.
А керамика наоборот хуже тормозит. когда температура низкая, зато хорошо - когда температура высокая. Для того и придумана (тормоза для Audi RS, конечно, дураки придумали, я понимаю).
То, что у вас Remsa (которые стираются у нормальных людей ужас как долго) за 15 тык. в ноль стёрлись, говорит о том, что у вас либо правая педаль в полу, либо средняя. При таком стиле езды давать рекомендации по эксплуатации, мягко говоря, нелепо.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Zux
А волшебство только со знаком минус бывает (пора бы и привыкнуть).
Колодки-колодками, тормозят. Плюс небольшой в том, что т.к. пыль от них светлая - диски не пачкаются. Ну и живут подольше.
Хотите могучие тормоза - готовьте 70-80 тыр. Но надо помнить, что главное - какие тормоза у Ровшана на ВАЗ2106, который едет за вами.
А волшебство только со знаком минус бывает (пора бы и привыкнуть).
Колодки-колодками, тормозят. Плюс небольшой в том, что т.к. пыль от них светлая - диски не пачкаются. Ну и живут подольше.
Хотите могучие тормоза - готовьте 70-80 тыр. Но надо помнить, что главное - какие тормоза у Ровшана на ВАЗ2106, который едет за вами.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
taribo west успокойся, давай без эмоций, езжу по городу динамично потому и часто газ-тормоз, средняя по городу 70-+90км/ч, те впереди потока, без агрессии, хотя иногда есть такое
это такой стиль, у всех он разный, чем больше и чаще и с бОлщих скоростей тормозишь тем колодки и быстрее стираются
то что керамика плохо ведет себя на перегретую, это только мои ощущения, тк пропали еще по весне (год назад), хотя температура была всего 15-18С!!! А обычные оригинальные и Remsa даже при +35...+40С и перегретые, плохо, но тормозили!!!! И разница эта есть, я прочуял когда они пропали на керамике, и вернулись когда немного подостыли! Более того наверно здесь я единсвенный, кто писал/спрашиал, естьли такое еще у когото, то что, при частых гонках и торможениях, даже начала появляться/загоралась желтая иконка *EBD off*, т.е. сама уже система видела, что колеса не замедляются при торможении (при выравнивании заносов) - а ведь такого не было при перегретых обычных и Remsa! И пропадало (восстанавливались тормоза) мин через 5, после спокойной езды, видать когда они остывали.
Думаю тут главное, то что там в Морсе не настоящая керама полностью, а смесь или меньшая ее часть, потому так и ведет себя.
А вот ни на оригинальных, ни на Remsa надписи появляющейся при торможении0, даже на перегретых тормозах с желтым экраном EBD Off ни разу не было!!!
Это только мой опыть и что паодметил, и пытаюсь предупредить других, чтоб не попали в дтп поверив в чудеса этой керама морсе.
Далее ктото недавно тут выкладывал ссылку на статью -тест про тормоза обычных колодок и керамических, там авторы сами в конце написали, что керамические теряют и много хватку, по сравнению с обычными железными (органическими правельнее). Они тоже это заметили с рулеткой если чего, а не на глаз.
По поводу керамических тормозов, я бы сказал не просто керамические ставят, а карбоно-керамические, а разница огромна!
это такой стиль, у всех он разный, чем больше и чаще и с бОлщих скоростей тормозишь тем колодки и быстрее стираются
то что керамика плохо ведет себя на перегретую, это только мои ощущения, тк пропали еще по весне (год назад), хотя температура была всего 15-18С!!! А обычные оригинальные и Remsa даже при +35...+40С и перегретые, плохо, но тормозили!!!! И разница эта есть, я прочуял когда они пропали на керамике, и вернулись когда немного подостыли! Более того наверно здесь я единсвенный, кто писал/спрашиал, естьли такое еще у когото, то что, при частых гонках и торможениях, даже начала появляться/загоралась желтая иконка *EBD off*, т.е. сама уже система видела, что колеса не замедляются при торможении (при выравнивании заносов) - а ведь такого не было при перегретых обычных и Remsa! И пропадало (восстанавливались тормоза) мин через 5, после спокойной езды, видать когда они остывали.
Думаю тут главное, то что там в Морсе не настоящая керама полностью, а смесь или меньшая ее часть, потому так и ведет себя.
А вот ни на оригинальных, ни на Remsa надписи появляющейся при торможении0, даже на перегретых тормозах с желтым экраном EBD Off ни разу не было!!!
Это только мой опыть и что паодметил, и пытаюсь предупредить других, чтоб не попали в дтп поверив в чудеса этой керама морсе.
Далее ктото недавно тут выкладывал ссылку на статью -тест про тормоза обычных колодок и керамических, там авторы сами в конце написали, что керамические теряют и много хватку, по сравнению с обычными железными (органическими правельнее). Они тоже это заметили с рулеткой если чего, а не на глаз.
По поводу керамических тормозов, я бы сказал не просто керамические ставят, а карбоно-керамические, а разница огромна!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек