Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

DRL своими руками со штатным подключением.

Доработка оптики Lancer X. Отчеты по тюнингу оптики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

DRL своими руками со штатным подключением.

#1 Сообщение inox » Вс фев 03, 2013 2:20 pm

Задумка была давно, но реализовал недавно. Итак: задача сделать дневные ходовые огни на светодиодах так, чтоб было максимально функционально и не казалось откровенным самопалом. Рассматривал много вариантов по расположению и конфигурации самих светильников, выбрал вариант в бампере, вместо штатных ПТФ. Кроме того, у туманок к этому времени уже облупился рефлектор и они плохо светили. Кроме этого, рядом с ними есть место, на мой взгляд оно там абсолютно бесполезно. Поэтому решено было прикупить ПТФ от Приоры (цена 1900руб комплект) и их поставить в качестве ПТФ рядом со штатными, а из штатных сделать ДРЛ на светодиодах, хотя к слову, можно было всего лишь поменять рефлектор в своих ПТФ на новый от Приоры. Подойдет как родной. Те и другие фары делают в одном месте, только цена отличается в разы.
Вот собственно, сами фонари пока еще в разобранном виде:
[ ссылка на изображение ]
Для изготовления разобрал светододную ленту, SMD резисторы взял из нее же. Их не хватило, т.к. такое кол-во светодидов (72 штуки в каждой фаре) на такой маленькой площадке приводило к сильному перегреву и возникали опасения о надежности и ресурсе проекта. Не использовал дрйверы потому, что готовые можно только через инет заказать, а это не быстро, а свои наработки пока еще не доведены до совершенства. Поэтому пришлось снизу добавить балластные резисторы.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, бампер тоже нуждался в мелком ремонте, поэтому решено было более не откладывать на "потом". Небольшие зарисовки процесса:
[ ссылка на изображение ]
"очки" клеил из стеклопластика, которым и ремонтировал бампер.
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось inox Вс фев 03, 2013 3:03 pm, всего редактировалось 2 раза.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2171
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Зодиак: Водолей

#2 Сообщение inox » Вс фев 03, 2013 2:55 pm

Теперь самое интересное: подключение и активация. Для этого ставится реле (J) в монтажный блок моторного отсека
[ ссылка на изображение ]
Выходы на DRL находятся на дополнительном штекере который приходит на обе фары, черный на обоих земля, на левом это желтый с серебристыми полосками на правой синий с серебристыми полосками, в штекере расположены рядом с черными проводами. Подсказали здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/forum/4- ... dovye-ogni
Провода протащил через штатные жгуты, ослабив хомуты креплений и разрезав изоленту. В бампере аналогично. Вместо 2pin разъема в бампере купил 4 pinовый. Активировал, а точнее подредактировал вариант-кодинг ЕТАКСа здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/etacs/27 ... oer-online
Вот конечный результат:
[ ссылка на изображение ]

DRL
[ ссылка на изображение ]

ДРЛ и ПТФ
[ ссылка на изображение ]
Штатно ДРЛ может активироваться в следующих вариантах: ближний свет, ближний в пол-накала (нужно специальное реле), штатные ПТФ без габаритов и фар, отдельные фары. У меня последний вариант. Так же могут включаться всегда при запуске двигателя или при запущеном движке и выключении ручника. При включении фар ДРЛ отрубается.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Вернуться в «Оптика»