Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Полный привод

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#106 Сообщение FOXoff » Вт янв 08, 2013 6:53 pm

speedracer
сенкс..пожалуй так и сделаю :)

Аватара пользователя
oops1
Мозг LancerX
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 11:53 am
1
Город: Москва
Зодиак: Водолей

#107 Сообщение oops1 » Вт янв 08, 2013 7:13 pm

FOXoff, я тебе ответил еще вчера в личку ;)

Аватара пользователя
FOXoff
Мозг LancerX
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 7:42 pm
Город: сургут
Зодиак: Овен

#108 Сообщение FOXoff » Ср янв 09, 2013 2:54 pm

oops1
только сегодня нашел)) пассиб

Fireball 770
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Стрелец

#109 Сообщение Fireball 770 » Сб фев 09, 2013 11:31 pm

Может здесь быстрей ответят...
можно список всего что необходимо 2.0 МТ 2WD 2007год=>2.0 МТ/CVT 4WD (донор 2.0 4WD CVT 2008год)
и еще кто подскажет: коробку обязательно менять? если комплект с 2.0 на варике...

подобный вопрос(про коробку) в теме уже был, а вот ответа я не увидел...

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#110 Сообщение speedracer » Вс фев 10, 2013 11:50 am

Fireball 770
Очень у меня мало времени по этому коротко.

Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.

Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4397
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Зодиак: Стрелец

#111 Сообщение ksw.s » Вс фев 10, 2013 3:50 pm

Еще:
Б/бак в сборе.
Проводка пола от ручки капота до заднего бампера(желательно, на ней фишка для блока 4WD), или будете колхозить на своей.
Блок ABS, тут два варианта, если машина без курсовухи, то только блок, с ней - еще датчик ускорения.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#112 Сообщение speedracer » Вс фев 10, 2013 3:55 pm

ksw.s писал(а):Еще:
Б/бак в сборе.
Проводка пола от ручки капота до заднего бампера(желательно, на ней фишка для блока 4WD), или будете колхозить на своей.
Блок ABS, тут два варианта, если машина без курсовухи, то только блок, с ней - еще датчик ускорения.
Точно! Только бак обязательно с насосом 4WD. Тогда сюда и металлические ленты крепления бензобака к кузову. Они естественно у 4WD свои.

Fireball 770
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Стрелец

#113 Сообщение Fireball 770 » Пн фев 11, 2013 7:36 pm

speedracer писал(а):Fireball 770
Очень у меня мало времени по этому коротко.

Что нужно:
Коробка с раздаткой (у CVT и МКПП свои коробки), задняя опора ДВС, привода (ШРУС в сборе), блок управления 4WD, кнопка переключения 4WD, карданный вал, задняя подвеска с балкой в сборе (со ступицами естественно), редуктор задний и привода, выпускная система (коллектор и средняя часть). И электронная активация всей этой системы.
Если что забыл, извиняйте, очень торопился.

Коробки у 4WD на МКПП и CVT разные!
я понимаю что коробка МКПП отличается от СVT...
Я имею ввиду коробка от 2WD никак не подойдет на 4WD?
ZEDAN писал(а):Всем день добрый!
Я тут по маленько прошерстил данный вопрос.
И вот что выяснил:
-раздатки что на CVT, что на MT, что у Аута ,что у Ланса 4WD одинаковые.
-КПП на нашей механике (Lancer 5MT 2.0 ) -F5MBB-1-BBY
-КПП на ауте 2,4 4WD - W5MBB-1
Я думаю разница в обозначении из-за валов привода (это моё мнение)
ну и видимо в заглушки и её присутствии.
-плюс ко всему был когда то в продаже Lancer MT 2.0 4WD.
Я это к чему ..... Японец сцу-ко... не глупый народ , далеко..
Неужто они будут выдумывать дополнительный геморой к уже существующим КПП.

Опять же к чему я... у меня есть вариант взять РКПП, заднюю подбалку, к/вал с редуктором от Аута за человеческие деньги.

Так вот я и думаю может рискнуть и взять только ,пока, раздатку и попробовать её примострячить к моей 5MT.
Нет, так нет- потеряю десятку.

У меня вопрос к автору (если ещё в теме)
(Можно на "ты"?)
Ты когда снимал свою КПП не пребывал приделать РКПП.
Есть ли там вообще возможность, что то открутить и приростить (в нашем случаи РКПП)
Очень Спасибо за ответ.
Ну и жду комментарии от всех неравнодушных.
ответа я так и не нашел, вот и поднял этот вопрос.
просто в моем случае донор на варике а у меня мешалка-хотелось бы ее и оставить... а ина че к списку куча еще всего добавляется всвязи с переходом MT=> CVT
попутно вопрос- что именно добавляется к списку?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#114 Сообщение speedracer » Пн фев 11, 2013 7:41 pm

Fireball 770 писал(а): Я имею ввиду коробка от 2WD никак не подойдет на 4WD?
Точно не подойдет! У машин с 4WD свои коробки.
Fireball 770 писал(а):
ее и оставить... а иначе к списку куча еще всего добавляется всвязи с переходом MT=> CVT
попутно вопрос- что именно добавляется к списку?
Лучше даже не знать этого.
При условии донорства и бесплатной стоимости работы, я отказался от переделки своего Лансера CVT на любимую мной МКПП.

Fireball 770
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 10:55 pm
Город: Краснодар
Зодиак: Стрелец

#115 Сообщение Fireball 770 » Пн фев 11, 2013 7:47 pm

и еще- в какой период\на какие машины ставилась курсовуха?
на 2.0 CVT 2008 г.в. она должна стоять?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#116 Сообщение LancerZ » Пн фев 11, 2013 9:25 pm

Грубо говоря, выборочно до 2009 года. Точно можно только по вину сказать.

Сергей102
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 7:40 pm
Зодиак: Телец

CVT 2.0 передний привод переделать МКПП 2.0 4wd

#117 Сообщение Сергей102 » Чт ноя 07, 2013 9:16 pm

Всем ПРИВЕТ!!!))) У меня Lancer X 2.0 2007 года на вариаторе (CVT) передний привод... Есть ASC и ABS. Хочу поставить механику и 4wd...

Купил все по списку:
1. Маховик – MN 163878
2. Выжимной подшипник – MU 001162
3. Корзина сцепления – MN 132330
4. Диск сцепления – MN 132331
5. Рабочий цилиндр – 2324А023
6. Трубка от цилиндра – 2348А099
7. Трубка – MN 101591
8. Главный цилиндр сцепления с бачком – MN 100486
9. Датчик сцепления – 864А018
10. Педаль сцепления – MN 101629
11. Педаль тормоза – MN 101623
12. Рычаг КПП всборе с кулисой и пластиком – 2340А23
13. Троса КПП (2 шт.) всборе – 2460А037
14. Датчик скорости – 2560А057
15. Приводной вал всборе (от 2.0 МТ) (Длинный) –
16. Датчик педали тормоза
17. Тоннель (пластик)
18. Тормозной бачок (от 2.0 МТ)
19. Задняя подушка двигателя (на КПП) от 2.0 МТ
20. Трубка металическая системы охлаждения...
21. Подкапотная проводка (от ЕТАКСа до КПП и Двига)
22. кронштейн крепления тросов КПП на МКПП от 2.0!!!!
23. пластиковый Тройник радиатора от 2.0 МТ
24. Прошивка на 2.0 МТ
25. Задний подрамник(редуктор, привода, ступицы) - все от Аута 2.4
26. Бак от Evo
27. Кардан...Evo (не уверен что подойдет по креплению к редуктору заднему)
28. Коробку от ASX вроде...
29. Блок 4WD Exist (8631A417)

Первая проблема с которой столкнулся:
Так как у меня был передний привод, когда я поставил задний подрамник от аута, то задний стабилизатор от аута уперся в стойки и пружины лансера (на лансере они в сборе, а на ауте стойки отдельно, пружины отдельно). Под пружины пришлось варить верхние крепления, а стойки сменить на аутовские...
Прошерстил Exist и нашел решение: можно на задний подрамник от аутлэндера поставить все рычаги от обычного лансера (тогда стойки можно не менять). Поменять только ступицы и стабилизатор. вот его номер Exist (MN 101507)
Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))

Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))

И еще...
4. Куда деть:1. вариатор (пробег 82 т. км.)
2. Кулиса СВТ
3. Тросс СВТ
4. МАХОВИК СВТ
5. Система охлаждения СВТ с радиатором.
6. проводка СВТ и Двига от ЕТАКСа
7. Проводка салонная
8. Мозги СВТ
9. Металическая трубка системы охлаждения двигателя, которая крепится к коробке
10. Кронштейн крепления тросса СВТ к СВТ
11. Задняя подушка двигателя (которая на СВТ) :evil:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Carpe diem

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

Re: CVT 2.0 передний привод переделать МКПП 2.0 4wd

#118 Сообщение speedracer » Вс ноя 17, 2013 12:05 am

Сергей102 писал(а): Бак от Evo подошел...подошел даже и бензонасос от обычного лансера, только с переливной горловиной проблема какая-то, датчик всегда три четверти бака показывает, потом резко ноль))
Необходимо подключить второй ДУТ (датчик уровня топлива) Его разъем с перемычкой под задним сидением.




Сергей102 писал(а): Перед тем как менять коробку CVT на МКПП хотелось бы узнать:
1. Как перешить ЭБУ?
2. Как перешить ЕТАКС? что это вообще?)
3. Как подключить задний редуктор или муфту или как эта хрень называется...Может у кого есть точные номера требуемых проводов на Exist?))))))
Я так понимаю мне нужен провод от редуктора к кнопке4WD и от кнопки 4WD к блоку полного привода...помогите пожалуйста)))
1. Нужны знания и надлежащее оборудование
2. Тоже самое, что и выше. ЕТАКС (ETACS — Electronic Total Automobile Control System) — это электронный блок управления, отвечающий за согласование и правильную работу всех электронных систем автомобиля. Он же салонный блок предохранителей.
3. Легче всего заполучить жгут проводов от Аута, и выплести оттуда необходимую проводку. Там не сложное наглядное подключение получается.
4. Проводка от кнопки у Вас должна быть в тунеле между передними сидениями.

Пит
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:31 pm
Город: СВАО

#119 Сообщение Пит » Вс ноя 17, 2013 6:49 pm

А все-таки по теме подключения муфты и блока управления полным приводом: кто-нибудь может "по-пальцам" описать? Желательно с распиновкой блока 4wd и подробной схемой включения. (PS машина "07 года - проводки под полный привод изначально нет.)

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4524
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#120 Сообщение speedracer » Вс ноя 17, 2013 6:53 pm

Пит писал(а):А все-таки по теме подключения муфты и блока управления полным приводом: кто-нибудь может "по-пальцам" описать? Желательно с распиновкой блока 4wd и подробной схемой включения. (PS машина "07 года - проводки под полный привод изначально нет.)
Мучайте Сергея ksw.s.

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»