Пыхтит, троит, дрожит.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
А иной вариант вот :
Стоит обратить внимание на эмуляторы вторых лямбдо-зондов !!!
Попробуйте отключить их , сигналы обеих датчиков будут одинаковые с сдвигом во времени .
Пусть ЭБУ ругнется кодами Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора , но графики должны выглядеть только так :
[ ссылка на изображение ]
Или хотя бы отключить эмулятор второго лямбдо-зонда вместе с датчиком.
Да , пусть ЭБУ вынесет код неисправности по второму лямбдо-зонду , но график первого должен быть такой :
[ ссылка на изображение ]
В общем смысл такой - исключить из цепей эмулятор второго лямбдо-зонда , сбросить оперативку ЭБУ , прогреть ДВС ( или драйв-цикл ) и снять показания первого датчика.
Посмотрим чем закончится ............
Стоит обратить внимание на эмуляторы вторых лямбдо-зондов !!!
Попробуйте отключить их , сигналы обеих датчиков будут одинаковые с сдвигом во времени .
Пусть ЭБУ ругнется кодами Р0420 - не эффективная работа нейтрализатора , но графики должны выглядеть только так :
[ ссылка на изображение ]
Или хотя бы отключить эмулятор второго лямбдо-зонда вместе с датчиком.
Да , пусть ЭБУ вынесет код неисправности по второму лямбдо-зонду , но график первого должен быть такой :
[ ссылка на изображение ]
В общем смысл такой - исключить из цепей эмулятор второго лямбдо-зонда , сбросить оперативку ЭБУ , прогреть ДВС ( или драйв-цикл ) и снять показания первого датчика.
Посмотрим чем закончится ............
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
кстати возник такой вопрос : вот здесь должны быть 12 в при включении зажигания или с транзистора отрицательный потенциал поступает лишь по сигналу ЭБУ ?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Что-то тут не так .......mobileman писал(а):вот эта "картинка" - без обманки на втором датчике...
все дело в том , что при исправных датчиках в режиме замкнутой петли по лямбдо-регулированию такой график удержать невозможно , да и любая перегазовка вызовет сразу же резкое изменение уровня .
Может они не прогреваются до рабочей температуры.
И очень важно при манипуляциях с датчиками сбросить ОЗУ и сделать ездовой цикл - а потом соответственно замер.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Что по сигналу ЭБУ ?mobileman писал(а):нашел..Код: Выделить всё
лишь по сигналу ЭБУ ?
При работе ЭСУД положительный потенциал +12 на контакте №2 присутствует все время , а ключ ЭБУ замыкает цепь на "массу" при управлении клапаном . , т.е . на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
Да , и управление может идти в импульсном режиме с большой скважностью - отчего мы слышим как он стучит .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
на ХХ я его не слышу и не чуствую щелчков......CROCODIL писал(а):Да , и управление может идти в импульсном режиме с большой скважностью - отчего мы слышим как он стучит .
,
это естьCROCODIL писал(а):положительный потенциал +12 на контакте №2 присутствует все время
а это как я понимаю только под нагрузкой появляетсяCROCODIL писал(а): на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
Для этого есть ряд факторов связанных с температурным режимом , оборотами ДВС и т.д.mobileman писал(а):а это как я понимаю только под нагрузкой появляетсяCROCODIL писал(а): на контакте №1 появляется отрицательный потенциал.
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- Crocodil
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
- Город: черноземье
- Поблагодарили: 5 раз
В этом случаи такого как у тебя быть не должно ....mobileman писал(а):я прекрасно понимаю что он должен прогрется не менее 350-400градCROCODIL писал(а):сделать ездовой цикл - а потом соответственно замер.
Может у тебя неверное отображение каналов АЦП связанное с работой ЕЛМ-а и программы.
Попробуй своим комплектом посмотреть работу на другом аналогичном автомобиле .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
- MobileMan
- Домовой Lancer X
- Сообщения: 10640
- Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
- Город: Зел. АО Москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Зодиак:
[ ссылка на изображение ]
а если все таки здесь есть небольшая утечка отработанных газов, вряд ли напряжение на лямбде будет синусоидным ?
а если все таки здесь есть небольшая утечка отработанных газов, вряд ли напряжение на лямбде будет синусоидным ?