Внимание!
Форум Mitsubishi Lancer X Club был обновлен до новой версии.

Вопросы/проблемы/пожелания пишите в теме Обновление движка форума.
В теме уже размещены наиболее вероятные вопросы по работе нового форума.

Антифриз

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#16 Сообщение ivm » Пт июн 10, 2011 6:46 am

По химии было твердое 4.
По факту изложен бред. В вашем изложении антифриз не смазывает, а смачивает чего то там. Смазка нужна в трущихся деталях для уменьшения трения, как раз подшипнику. А клапану или любой резинке насрать, то есть по фик. Там действительно приемлема маслянистость.
Не махайте ерундой (с) кто то знаменитый
признайте уж что ляпнули не подумав глупость, а ущемленное эго не хочет этого признать.
Как не отличик по химии, но человек периодически сталкивающийся с различными теплообменниками скажу - этиленгликоли ядовитые, маслянистые жидкости (некоторые органические весьма сильные кислоты тоже, но никому не приходит в голову смазывать трущиеся пары кислотой), корозионно опасные при том! Вот, вот в чем тут главный повод для замены! Для того что бы антифриз не съел алюминиевый блок и тупо кучу латуни и железа в него добавляют кучу присадок. Срок жизни их далеко не вечный. По сему и необходима замена этой жижи. Ну и сами свойства основы со временем так же имеют свойство изменяться как то повышение порога застывания, понижение температуры закипания.

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#17 Сообщение zateinik » Пн июн 13, 2011 8:20 pm

Странная система вырисовывается. Такое чувство, что ОЖ уходит если тошнить потихоньку, а если вжарить то все нормуль. Примерно за 150 км ушел где-то сантиметр из бачка. Режим смешаный, и жарил и тошнил по городу. Склоняюсь к какому-то патрубку, но не успеваю блин засечь :)

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#18 Сообщение zateinik » Пн июн 27, 2011 6:53 pm

Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#19 Сообщение -=Андрей=- » Пн июн 27, 2011 8:27 pm

подскажите номер оригинального антифриза?

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#20 Сообщение FRai » Пн июн 27, 2011 8:52 pm

zateinik
Заедь на яму, сними защиту и облазей всё с фонариком там где течёт антифриз должны быть разводы либо наросты цвета антифриза!! Если там нету посмотри под ковриками в салоне спереди может печка подтекает!!!

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#21 Сообщение zateinik » Пн июн 27, 2011 9:48 pm

Печка нарно в салон чисто подтекала бы? А я иногда заглядываю под машину после поездки - капельку-две увижу. На яме, мало того - на подъемнике поднимали, газовал и держал на 3х тысячах - ничо не было. Повторюсь - такое чувство, что уходит когда жара...термостат чтоли м*ндит...из-под корпуса например. Завтра полезу :)

Аватара пользователя
FRai
Опытный Лансеровод
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
Зодиак: Рыбы

#22 Сообщение FRai » Вт июн 28, 2011 7:15 pm

Не, подтекал бы термостат били бы разводы или следы антифриза! А до этого не перегревал?? Может головку повело?? Не сильно!!! и вссасывает в цилидр!! (Как вариант)

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#23 Сообщение zateinik » Вт июн 28, 2011 8:24 pm

Не, не перегревалсо. Посоветовали поменять ОЖ на оригинал на Диаквин. Возможно я сам лохонулся, постоянно подливая Норд.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#24 Сообщение taribo west » Вт июл 05, 2011 7:29 pm

zateinik писал(а):Ребят, грешу теперь на термостат. Ездил 1.5 недели, было относительно прохладно, сильного ухода ОЖ не наблюдал. Сейчас жахнуло опять под 30 и такое чувство, что в жару оно где-то течет. Подскажите варианты, куда рыть? Что может быть из серьезного? Из-под башки не должно, текло бы всегда, независимо от оборотов или температуры воздуха. По состоянию масла на щупе видно, что ОЖ в масле нету, да и капает она гдето, зараза. Езжу, иногда доливаю, но напрягает, фигня согласитесь...
Пробой прокладки ГБЦ определяется по маслу в расширительном бачке и сильному "дыму" (пару) при запуске "на холодную". Также можно провести пальцем по выхлопной трубе - если там зелёная жижа - значит пробой.
А все участники данной темы никогда не задумывались над тем, что антифриз в принципе конструктивно задумано уходит из системы - через клапан в крышке расширительного бачка, например. Как раз - чем жарче на улице, тем больше его и уйдет.
Кстати, Nord лить не следует.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#25 Сообщение zateinik » Вт июл 05, 2011 8:54 pm

На пробой прокладки сразу проверял - все чисто, в трубе ток конденсат, на холодную не дымит, в бачке кроме ОЖ посторонних примесей нету. ОЖ буду менять на Диаквин в ближайшее время. Был вот у меня Мондео 98 года, так он с Нордом дружил, проблем не было.

zateinik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:35 pm
Город: Сергиев Посад
Зодиак: Козерог

#26 Сообщение zateinik » Сб июл 09, 2011 5:41 pm

Вобщем проблема решена. Все оказалось проще чем все думали - клапан в верхней крышке радиатора видимо подзакис и не открывался когда нужно. Подозрение на него пало когда я отвернул эту самую пробку, а из отверстия пошла ОЖ (это на заглушеной, не горячей). Снял пробку, разработал клапан внучную, езжу вот уже 3 дня в самых разных режимах - ни капли не ушло. Может кому-то поможет.

EmelianP
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 7:44 am
Город: ТВЕРЬ
Зодиак: Козерог

#27 Сообщение EmelianP » Ср янв 11, 2012 12:19 pm

У меня такая же проблема, тока антифриз уходит гораздо быстрее за 20-30 км уменьшается на сантиметр где то, и стал замечать запах испаряющегося антифриза в салоне, причем не постоянно а как то немного повоняет, а потом нормально и после этой вони уровень антифриза уменьшается. Че за хрень может кто знает. Машина после аварии, радиатор менялся, но после этого ездил больше 4х месяцев все норм было. Еще ездил заправлять кондей может там чё накосячили.
"Для каждого вредны две вещи: молчать, когда время говорить, и говорить, когда время молчать!"

PavelF
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:42 am

#28 Сообщение PavelF » Чт фев 14, 2013 9:37 pm

Ребят, а вот подскажите как проверить наличие воздуха в системе?
Ситуация дурацкая - машин вывел сообщение проверить аккум, и сразу, что перегрелся. Зная, что у меня мало антифриза долил его (влезло пол литра, зеленый, Сапфир- что было), немного переборщил с количеством (немного выше "мах"). Потом выяснилось, лопнул ремень, его заменили.
Забрал машину - греть стала слабее (раньше, на "час" было тепло, сейчас и на "три" часа ставлю (у меня просто печка с кондеем, не климат) еле греет, а на максимуме хорошо, но не горячо, как раньше. Вот думаю - может пробки воздушные?

Ссори, если не туда, но у народа тут обычно с печками другие вопросы, если где-то что-то подобное тут видели, ткните носом?

Вернуться в «Двигатель»