Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#106 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт фев 14, 2013 9:32 pm

Burz666 писал(а):А с топливом то все в порядке?
фильтр новый +насос новый = фильтр старый+ насос старый =P 0170...

попробую еще в сторону впускного колектора на предмет подсоса глянуть.....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#107 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт фев 14, 2013 9:58 pm

Паук вроде как приехал, если завтра найду еще один DOX 0113 и кондер с резистором, полезу в выходные ковыряться...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#108 Непрочитанное сообщение MobileMan » Чт фев 14, 2013 10:15 pm

Burz666

[ ссылка на изображение ]

В автозапчастях должны такие быть - он тоже на 2,2 мкф .....
Изображение

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#109 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт фев 15, 2013 5:51 pm

......хочу сымитировать богатую смесь и посмотреть как себя поведет лямбда (на рабочей лямбде напряжение ведь должно подскочить на мгновение до 0,9 вольт !?) .Собственно вопрос как это проще сделать ? Мой вариант сдернуть шланг с клапанной крышки и брызнуть туда из шприца бензин...

[ ссылка на изображение ]

ну и попробовать обеднить смесь ( снять шланг с вакуумного усил. тормозов) - напряжение на лямбде должно упасть относительно опорного) !?
Поправьте меня пожалуйста ,если не так....
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#110 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт фев 15, 2013 5:55 pm

Да, так можно проверить реакцию лямбда-зонда.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#111 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт фев 15, 2013 6:02 pm

Smenson
Добрый вечер, Дмитрий.
а сколько единовременно надо впрыснуть бензина ( 5 - 10 мл ??) не в курсе ?
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#112 Непрочитанное сообщение Smenson » Пт фев 15, 2013 6:04 pm

Добрый вечер, Павел !
Даже 2-3 мл. должно хватить.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#113 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 16, 2013 2:24 pm

Провел в домашних условиях такой эксперимент с Вазовским датчиком:

1 подал на контакты обогревателя 12вольт
2 к сигнальным проводам подключил тестер
3 начал водить 2-мя зажигалками у основания датчика

по прошествии не более 5 минут тестер начал выдавать прогрессирующее значение от 0 до 0,9 вольт.....
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#114 Непрочитанное сообщение Smenson » Сб фев 16, 2013 2:57 pm

mobileman писал(а):Провел в домашних условиях такой эксперимент с Вазовским датчиком:

1 подал на контакты обогревателя 12вольт
2 к сигнальным проводам подключил тестер
3 начал водить 2-мя зажигалками у основания датчика

по прошествии не более 5 минут тестер начал выдавать прогрессирующее значение от 0 до 0,9 вольт.....
Ни разу в жизни так не извращался )))))

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#115 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 16, 2013 3:20 pm

Smenson писал(а):Ни разу в жизни так не извращался )))))
честно говоря , я тоже )))
но ведь работает.....

кстати эксперимент с принудительным обеднением смеси (родной датчик):
двигатель прогрет - замкнутый цикл- ХХ = прямая линия ( 0,46 в)
сдергиваю вакуумный шланг тормозов = 2 незначительных отклика прямой линии ~до 0,3 далее сплошная линия (0,45)

принудительная обогащенка: впрыск топлива из шприца во впускной колл. результатов с повышением напряжения не дал .....
Изображение

Аватара пользователя
Crocodil
Мозг LancerX
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 7:48 pm
Город: черноземье
Поблагодарили: 5 раз

#116 Непрочитанное сообщение Crocodil » Сб фев 16, 2013 9:54 pm

Ну вот смотри : когда ты грел лямбдо-зонд зажигалкой - ты мерил напряжение "китайским мультиметром" непосредственно на контактах , а на рабочей машине ты смотришь канал АЦП программой через адаптер ELM . А что происходит если совершить измерение непосредственно на нем ?
А ЭБУ коды неисправности выносит ?
Если при замкнутом контуре напряжение определенное время не отклоняется от (0,46 - 0,48 в) - блок управления фиксирует код неисправности - Р 0134 - нет активности лямбдо-зонда.
Дело то все в том , что исправный датчик работающий в режиме замкнутой петли лямбдо-регулирования при обеднении путем снятия шланга вакуума покажет резкое отклонение значения его напряжение в сторону уменьшения.... и также если прикрыть забор воздуха - происходит увеличение его .
Дружище , собери по этому поводу кворум и проверь свой адаптер на других аналогичных машинах . Если он отображает параметры верно , начни на своей все заново :
- проверка соединение ЭБУ-датчик;
- возврат к работе без эмулятора ;
Мне приходится каждый день сталкиваться при просмотре параметров ЭБУ с работой лямбдо-зондов и то что есть у тебя - этого быть не должно. Обратись к знакомым диагностам за разъяснением ситуации .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить...
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#117 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс фев 17, 2013 2:57 pm

CROCODIL писал(а):А что происходит если совершить измерение непосредственно на нем ?
при пуске двигателя очень быстро напряжение выходит на 0,8 вольт....
далее прогрев на ХХ >>>ездовой цикл>>>поднимал обороты на нейтралке 2000 (2 - 3мин) = напряжение на ХХ так и висит 0,8 вольт
при резкой перегазовке может опуститься до 0,6 и снова висит на 0,8
CROCODIL писал(а): проверка соединение ЭБУ-датчик;
проводку прозвонил , нареканий нет.
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#118 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 18, 2013 7:13 pm

mobileman
Обнаружил странное... Залил проверенный временем простой 95ый на BP, скинул ошибки, и синус стал очень похож на правду... при перегазовке иногда поднимаетcя больше 1мв, но это видимо K&N...

Датчик уже заказал и оплатил... :shock:

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#119 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 18, 2013 7:46 pm

Burz666 писал(а): Залил проверенный временем простой 95ый на BP
....а у меня в свое время после этой заправки p 0170 появилась, может совпадение , да и было это очень давно....
Burz666 писал(а):Датчик уже заказал и оплатил
незнаю что и заказывать , оригинальный сильно бьет по карману....
кое-где аналогом бьется универсальный BOSCH 0258 986 602 и он "чуть-ли" не прямой аналог для Кольта (4А91) но вот коды ЭБУ Лансера и Кольта - разные, как бы именно здесь не вышло "засады".......хотя насколько я понимаю, ЭБУ принимает аналоговый сигнал от лямбды и теоретически пока невижу причин их несоответствия
Изображение

Аватара пользователя
Flancer
Опытный Лансеровод
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#120 Непрочитанное сообщение Flancer » Пн фев 18, 2013 9:07 pm

Я вот тож заморочался - че то меня слегка напрягает такой звук:

[ ссылка на изображение ]

цоканье ладно еще, но тарахтит так странно. Раньше не так громко было. Так то все едет нормально :D
8(903) 185..26..32

Ответить

Вернуться в «Двигатель»