Пыхтит, троит, дрожит.

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#121 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 18, 2013 10:43 pm

mobileman
Ну варианта всего 2, либо оригинал, либо кольтовый заменитель...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#122 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пн фев 18, 2013 11:12 pm

Burz666 писал(а):либо кольтовый заменитель
да чета стремно универсальный брать...
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#123 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн фев 18, 2013 11:32 pm

mobileman Будет крайне обидно купить оригинал и узнать что дело было не в нем, гораздо приятнее купить BOSCH за 1.5тыра и посмотреть график на предмет изменения синуса...

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#124 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Вт фев 19, 2013 8:50 am

Вообщем свою проблему я частично решил.
Прогорел выпускной клапан во втором цилиндре, из-за масложора.

Предстоит:
замена поршневых колец (купил к-т, а оказалось к-т колец на один цилиндр, теперь ещё 3 к-т докупить)
Замена маслосъёмных колпачков.
Замена прокладок двигателя сразу.
Замена прогоревшего клапана и по необходимости замена других.
Вскрытие МКПП, замена синхронизатора 1-2 передачи.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#125 Непрочитанное сообщение MobileMan » Пт фев 22, 2013 2:57 pm

поставил новый оригинальный ДК 1 ( 0 258 010 022) ситуация аналогична ранее устанавливаемому ДК от ВАЗа :
появились "провалы" при разгонах... Жмешь педаль газа а автомобиль как будто задыхается и ехать совсем не хочет..., потом БАХ.... РЕЗКИЙ ПОДРЫВ!!!!!
Кратковр. топливная коррекция на старом "родном" датчике была +24 %,
на новом ВАЗовсом и на новом родном ушла в -25 % !
Замерил тестером напряжение на разъеме датчика (двигатель прогрет) = 0,92 и медленно сползало к 0 ( обогрев на датчике не подключен).....
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#126 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт фев 22, 2013 6:27 pm

mobileman
О как... А что на автомобиле стоит не родного, или родного но меняного?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#127 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 23, 2013 1:30 am

Burz666
да, все стандартно - фильтра , масло свечи...год назад датчик темп.всасываемого воздуха менял (повис вечно на -40град.)
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#128 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 23, 2013 12:13 pm

mobileman
А сейчас нормально кажет? Есть в машине усилок мощьный или радиостанция? Бортовой комп не стандартный? Может где на землю наводиться?

А когда замеряли давление в рампе, только на ХХ мерили? а если тапку нажать? Бензофильтр чистый?

Раз так, можно к диллеру сьездить, пусть MUTом посмотрят...

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#129 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 23, 2013 6:12 pm

Сегодня CHECK потух сам.....Но осталась проблема описанная выше - провал при разгоне,если газ в пол тогда подхватывает нормально (причем неисправность плавающая ,то есть то нет) Заметил что если заглушить двигатель минут на 5 а затем снова завести - то проблема исчезает на некоторое время ...
Изображение

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#130 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 23, 2013 6:37 pm

mobileman надо клемму снять минут на 10, чтобы fuel tream сбросить.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#131 Непрочитанное сообщение Smenson » Сб фев 23, 2013 6:41 pm

Burz666 писал(а):mobileman надо клемму снять минут на 10, чтобы fuel tream сбросить.
Бесполезно ! За 3 минуты опять -25% становятся.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#132 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 23, 2013 6:49 pm

датчик темп.всасываемого воздуха - он часом не с MAP сенсором совмещен? Оригинал? Точно?

2Smenson И при этом все датчики кажут похожие на правду значения?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#133 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб фев 23, 2013 6:49 pm

Какое давление кажет за бортом, и какое в коллекторе?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 9248
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Овен

#134 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 23, 2013 7:10 pm

Burz666 писал(а):датчик темп.всасываемого воздуха - он часом не с MAP сенсором совмещен? Оригинал? Точно?
Да совмешен. Стоит такой же датчик как был с завода.
Burz666 писал(а): какое в коллекторе?
46 кПа

атмосферное давление 99кПа
Изображение

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#135 Непрочитанное сообщение Smenson » Сб фев 23, 2013 7:33 pm

Атмосферное правильно показывает. Температура реальная.
Давление во впуске нездоровое. На оборотах ближе к норме, коррекции тоже к 0 ползут.
Авто давно видел в живую. Ещё первый датчик стоял, но сейчас видимо всё то же самое !

Ответить

Вернуться в «Двигатель»