Плохой пуск на теплом двигателе
- Trigan-d
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 8:16 am
- Город: Республика Карелия г. Кемь
- Зодиак:
Плохой пуск на теплом двигателе
Всем привет! В общем читая темы на форуме клуба и здесь, понимаю что описать некоторые даже не могут что происходит с их авто))) У меня проблема с пуском на теплом движке, 1.8 мкпп. На холодную/горячую заводится легко. Но стоит движку подостыть чутка, то без продувки цилиндров(газ в пол)сразу не заведешь. Есть адекватное объяснение этого? бенз 92/95 эксперементировал. Толку ноль.
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
Это если по вину попадает!
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Один в один. Даже двигатель 1,5. На холодную всегда норм, а немного постоит и выше описанное бывает. Только закономерности выявить не могу, когда немного постоит и первого раза не пускается, а когда и первого раза запустится. От погоды не зависит ТОЧНО! Диагносика ничего не даст. На очередном ТО пожаловался на эту проблему, сделали диагносику всё в порядке, а дилер сказал мол особенность двигателей 1,5 и 1,6. Что бывает клиент новую машину забирает, а она с первого раза не пускается.Lazio писал(а):точно такая же проблема.поездил,заглушил тачку.мин через 15-20-30 начинаешь заводить и стартер крутит секунд 7-10 потом тока еле схватывает.со второго раза норм))1.5л
У меня такое первый раз проявилось когда машине и 2-х месяцев не было. Разве с совсем новой машиной такое может быть? И что за сервисное письмо такое, где его посмотреть можно? И как по вину узнать попадаю или нет? Просто чтоб аргументированно дилера носом ткнуть. А то чую опять про особенности двигателя втирать будут!vazout писал(а):Муфта фазовращателя заедает, надо к дилеру на замену, есть сервисное письмо.
Это если по вину попадает!
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.
- FRai
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:19 pm
- Город: ВЛАДИМИР-РАДУЖНЫЙ
- Зодиак:
Вам для размышлений!!! Раза четыры на разных лансерах замечалось что после простоя минут эдак от 30 до часа не заводится. первый завёлся с газом в пол. потом стало интересно что же за фигня. после очередного незавода, колхозить не стал и вывернул свечки они оказались сырые. после просушки свечи тупо сжатым воздухом и подуть в цилиндры завелась как обычно с "пол пинка". Так что единственная проблема которую я мог предположить была в форсунках. они тупо из-за плохого топлива( Когда то плохого залил) поддтекали. в итоге одного я уломал посмотреть. На стенде подтвердилось моё предположение. 3 из четырёх сопливили. достаточно было просто продуть сжатым воздухом в открытую форсунку.и всё стало хорошо.то есть какая то хрень небольшая попала. вот собственно. у меня у самого бывает с промежутком раз в три месяца. форсунки не чистил.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:37 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Думал про форсунки, т.к. наткнулся на загадку журнала за рулём с описанием очень похожих симптомов.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.
Но манагер теоретический курс слушать не стал и сразу сослался на особенности движков.
Вопрос почему только 1.5 и 1.6? Чем отличаются форсунки 1.8 и 2.0? Т.к. ни тех ни других в руках не держал, предположу, что они более крупные и соотв. более производительные. Но как это влияет?
P.S. не думаю что в форсунки что-то попало иначе когда-нибудь продулось бы. Скорее конструктивный просчет.
Почему происходит только на горячем двигателе? Смысл такой. Одна или несколько форсунок не герметичны, т.к. топливная рампа всегда находится под давлением, то соотв. топливо из негерметичной форсунки попадая в горячий цилиндр испаряется, таким образом в цилиндре образуется очень богатая смесь, которую свеча просто не может поджечь. Далее вы возвращаетесь маслаете стартером и этим самым вентилируете цилиндры(либо принудительная продувка), смесь уже не богатая, потому со второй попытки всегда удачный пуск.
Почему токого нет на холодном двигателе или если вы дольше отсутствовали. Если вы отсутствовали более продолжительное время, то смесь от сопливой форсунки успевает обедняться, т.к. цилиндры не герметичны и происходит естественный подсос воздуха. Ну а на холодной машине нет интенсивного испарения подтекающего топлива, т.к. оно попадает в холодный цилиндр.
Но манагер теоретический курс слушать не стал и сразу сослался на особенности движков.
Вопрос почему только 1.5 и 1.6? Чем отличаются форсунки 1.8 и 2.0? Т.к. ни тех ни других в руках не держал, предположу, что они более крупные и соотв. более производительные. Но как это влияет?
P.S. не думаю что в форсунки что-то попало иначе когда-нибудь продулось бы. Скорее конструктивный просчет.
Последний раз редактировалось IP23 Ср ноя 20, 2013 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не каждый кто вытащил тебя из дер..ма твой друг. Не каждый кто посадил тебя в дер..мо твой враг. Попал в дер..мо, так не чирикай.