#192
Непрочитанное сообщение
inox » Чт фев 28, 2013 8:00 am
стайер Коллега, истину глаголишь!
Когда только начинал работать с автомобилями, ко мне приехала турбоауди, точнее еле-еле приехала. Горел CHECK. Подключив сканер, увидел целую кучу ошибок и было не понятно, куда и зачем лезть. Хозяин ничего вразумительного сказать не мог, от чего и почему. Но у нее не работал один цилиндр. Долго вокруг нее пролазив, в итоге решил измерить компрессию. В одном цилиндре ее было очень мало. Потом уже, со слов хозяина выяснилось, что у него умирала турбина, масло пошло во впуск. Горе-мастера турбину-то поменяли, а интеркулер и впускную магистраль от масла не промыли. Это масло поползло в движек и кончилось залеганием клапанов.
2.4 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек