Вообще - это фантастика - крепления не сломать ))))))))Burz666 писал(а):vadimo635mo
Смотри крепление не обломай, вдруг получиться
Замена блока управления вариатором
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Интересно, при чём тут Эво? Если у вас нет ни одного одинакового датчика с Эво, разве что давление масла. CVT тоже прекрасно прошиваются. Блок только геморно снимать.Burz666 писал(а):Не только на этом форуме
Если прошивка ECU двигателя делается на основе официальный evo10base дефайнов, то для CVT ничего подобного нет.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
стайер
Вы поймите, что для всех ваши слова на грани сказок звучат. Никто ничего подобного не знает и не знал. Уважаемые люди, которые модернизируют и меняют прошивки заявляют, что со старым блоком результатов добиться нельзя. По крайней мере я такой инфой располагаю. Если вы знаете что-то большее - не темните - поделитесь!!!
Вы поймите, что для всех ваши слова на грани сказок звучат. Никто ничего подобного не знает и не знал. Уважаемые люди, которые модернизируют и меняют прошивки заявляют, что со старым блоком результатов добиться нельзя. По крайней мере я такой инфой располагаю. Если вы знаете что-то большее - не темните - поделитесь!!!

- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Парни, я здесь член пока новый, и многие меня не знают. Но думаю, что пришёл к вам надолго, ещё узнаете. Всему своё время. По прошивкам скажу следующее. Эво никак не пересекается с прошивками ваших эбу. У него своя программа и никак не похожа на вашу. Забудьте об Эво, это другой принцип работы. Прошивается и эбу двигателя и эбу вариатора. Причём лучше, если это делается совместно. Больших л.с. это не добавит (на графиках), но машина едет совсем по другому. Впечатление как раз, что добавилось очень много. Скоро появятся ещё члены, кто прошился и оставит свои комментарии, там и видно всё будет. И это не сказки...
стайер
Давайте не будем рассказывать сказки
Зашить что либо в ROM вариатора это вообще не проблема, вопрос в том что зашивать, ни ниссан ни джатко ни ммс никогда не выкладывали никуда формат рома, следовательно по какому адресу и что там лежит неизвестно никому.
Можно натыкать наугад через подобие mode23 но не более.
При чем тут эво?
Да совсем не причем
просто многие при помощи телекинеза прознали по какому адресу и какие карты там лежат, вот и все 
Давайте не будем рассказывать сказки

Можно натыкать наугад через подобие mode23 но не более.
При чем тут эво?



- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
На этом форуме ни у кого. Скоро прошью Alexiusa. Дело в том, что при прошивке эбу двигателя, эбу вариатора не совсем корректно начинает воспринимать сигналы. И пытается переключиться раньше. Поэтому, основной кайф от прошивки смещается в зону более высоких оборотов. Она едет, но после 3-3.5 тыс. оборотов. Прошивка эбу вариатора позволяет исправить данный косяк. И машина едет с самых низов.Archvile писал(а):А где сию процедуру проделывали и у кого?стайер писал(а):Скоро появятся ещё члены, кто прошился и оставит свои комментарии, там и видно всё будет. И это не сказки...
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Нет, просто спать ушёл, на Урале знаете ли поздняя ночь.Burz666 писал(а):Burz666
Вы игнорировали мой вопросОткуда вы взяли формат ECU CVT?
Зачем мне вам рассказывать как это делается? Попробуйте спросить у Димы (ежик) или Алексея (Гланс) где они берут или как делают файлы. Никто вам этого не скажет. Ещё раз повторюсь, эбу CVT прошивается и устраняется главный недостаток.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Burz666, Гланс тюнер уважаемый, чем он обделался я не знаю и у меня свои цели. Если вам это не интересно, просто игнорируйте сообщения. Недостаток у вариатора (не только у Митсу) он едет либо медлено, либо надо жать газ до упора, чтоб он поехал. На средних режимах ни то ни сё. Это устраняется при помощи прошивки. И стоит это не 5 а 10.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... start=2385 - Вот тут про "уважаемого"
тюнера
Без обид, эти шарлотаны и стеклоподьемник "зачипуют" вы только деньги несите
Вы же настраивали свой галант:
http://d.a.d-cd.net/b30aeau-960.jpg, прекрасно понимаете что и откуда берется.
тюнера

Без обид, эти шарлотаны и стеклоподьемник "зачипуют" вы только деньги несите

http://d.a.d-cd.net/b30aeau-960.jpg, прекрасно понимаете что и откуда берется.
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Почитал страниц 10, ничего не нашёл чем обделался Гланс. То что он там пишет истиная правда. По прошивкам не обольщайтесь, если кол-во воздуха осталось тоже самое, то откуда возьмутся 21л.с.? Максимум 2-3. Представте линии мощности и момента как ниточку. Отложите эту ниточку на шкале разгона. Нитка с множеством провалов и горбов будет заметно длинее, чем ровная. И не в л.с. эффект получается, а в качестве использования мощности. Там чуть подальше Крокодил написал про сохранение энергии, очень правильно замечено. Если вы никак не улучшили механику мотора, то откуда взяться дополнительной энергии. Прибавка будет очень небольшая, но качественная. И по ощущениям это выглядит как примерно 20-25 л.с. Некоторые "тюнеры" столько и приписывают своим прошивкам. Что касаемо Гланса, то знаю, что это реальный инженер конструктор, пишущий реальные прошивки. То что не всегда удаётся ладить со всеми, то это тема не технического разговора. Или вы мне что то другое хотели показать?Burz666 писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... start=2385 - Вот тут про "уважаемого"
тюнера
Без обид, эти шарлотаны и стеклоподьемник "зачипуют" вы только деньги неситеВы же настраивали свой галант:
http://d.a.d-cd.net/b30aeau-960.jpg, прекрасно понимаете что и откуда берется.