Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#106 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 7:42 pm

Burz666 писал(а):vadimo635mo
Смотри крепление не обломай, вдруг получиться :D
Вообще - это фантастика - крепления не сломать ))))))))

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#107 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 9:31 pm

Burz666 писал(а):Не только на этом форуме :D

Если прошивка ECU двигателя делается на основе официальный evo10base дефайнов, то для CVT ничего подобного нет.
Интересно, при чём тут Эво? Если у вас нет ни одного одинакового датчика с Эво, разве что давление масла. CVT тоже прекрасно прошиваются. Блок только геморно снимать.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#108 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт мар 01, 2013 9:42 pm

Все датчики одинаковые с Эво, кроме MAP.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#109 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 10:04 pm

стайер
Вы поймите, что для всех ваши слова на грани сказок звучат. Никто ничего подобного не знает и не знал. Уважаемые люди, которые модернизируют и меняют прошивки заявляют, что со старым блоком результатов добиться нельзя. По крайней мере я такой инфой располагаю. Если вы знаете что-то большее - не темните - поделитесь!!! ;)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#110 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 10:30 pm

Парни, я здесь член пока новый, и многие меня не знают. Но думаю, что пришёл к вам надолго, ещё узнаете. Всему своё время. По прошивкам скажу следующее. Эво никак не пересекается с прошивками ваших эбу. У него своя программа и никак не похожа на вашу. Забудьте об Эво, это другой принцип работы. Прошивается и эбу двигателя и эбу вариатора. Причём лучше, если это делается совместно. Больших л.с. это не добавит (на графиках), но машина едет совсем по другому. Впечатление как раз, что добавилось очень много. Скоро появятся ещё члены, кто прошился и оставит свои комментарии, там и видно всё будет. И это не сказки...

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#111 Непрочитанное сообщение Archvile » Пт мар 01, 2013 10:35 pm

стайер писал(а):Скоро появятся ещё члены, кто прошился и оставит свои комментарии, там и видно всё будет. И это не сказки...
А где сию процедуру проделывали и у кого?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#112 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 01, 2013 10:58 pm

стайер

Давайте не будем рассказывать сказки :) Зашить что либо в ROM вариатора это вообще не проблема, вопрос в том что зашивать, ни ниссан ни джатко ни ммс никогда не выкладывали никуда формат рома, следовательно по какому адресу и что там лежит неизвестно никому.
Можно натыкать наугад через подобие mode23 но не более.

При чем тут эво? :) Да совсем не причем :) просто многие при помощи телекинеза прознали по какому адресу и какие карты там лежат, вот и все :)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#113 Непрочитанное сообщение стайер » Пт мар 01, 2013 11:01 pm

Archvile писал(а):
стайер писал(а):Скоро появятся ещё члены, кто прошился и оставит свои комментарии, там и видно всё будет. И это не сказки...
А где сию процедуру проделывали и у кого?
На этом форуме ни у кого. Скоро прошью Alexiusa. Дело в том, что при прошивке эбу двигателя, эбу вариатора не совсем корректно начинает воспринимать сигналы. И пытается переключиться раньше. Поэтому, основной кайф от прошивки смещается в зону более высоких оборотов. Она едет, но после 3-3.5 тыс. оборотов. Прошивка эбу вариатора позволяет исправить данный косяк. И машина едет с самых низов.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#114 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 01, 2013 11:22 pm

Burz666
Вы игнорировали мой вопрос :) Откуда вы взяли формат ECU CVT?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#115 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пт мар 01, 2013 11:41 pm

Отреверсить в домашних условиях не реально, какая там архитектура? явно не ARM, какая индеанность? какое выравнивание? :)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#116 Непрочитанное сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 6:51 am

Burz666 писал(а):Burz666
Вы игнорировали мой вопрос :) Откуда вы взяли формат ECU CVT?
Нет, просто спать ушёл, на Урале знаете ли поздняя ночь.
Зачем мне вам рассказывать как это делается? Попробуйте спросить у Димы (ежик) или Алексея (Гланс) где они берут или как делают файлы. Никто вам этого не скажет. Ещё раз повторюсь, эбу CVT прошивается и устраняется главный недостаток.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#117 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб мар 02, 2013 2:27 pm

стайер какой недостаток? 5000рублей? :)
Гланс кстати на этом форуме уже капитально обделался. не повторяйте его ошибок ;)

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#118 Непрочитанное сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 3:22 pm

Burz666, Гланс тюнер уважаемый, чем он обделался я не знаю и у меня свои цели. Если вам это не интересно, просто игнорируйте сообщения. Недостаток у вариатора (не только у Митсу) он едет либо медлено, либо надо жать газ до упора, чтоб он поехал. На средних режимах ни то ни сё. Это устраняется при помощи прошивки. И стоит это не 5 а 10.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#119 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб мар 02, 2013 3:48 pm

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... start=2385 - Вот тут про "уважаемого"
тюнера :)

Без обид, эти шарлотаны и стеклоподьемник "зачипуют" вы только деньги несите :) Вы же настраивали свой галант:
http://d.a.d-cd.net/b30aeau-960.jpg, прекрасно понимаете что и откуда берется.

Аватара пользователя
стайер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
Город: Пермь
Зодиак: Дева

#120 Непрочитанное сообщение стайер » Сб мар 02, 2013 4:20 pm

Burz666 писал(а):http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... start=2385 - Вот тут про "уважаемого"
тюнера :)

Без обид, эти шарлотаны и стеклоподьемник "зачипуют" вы только деньги несите :) Вы же настраивали свой галант:
http://d.a.d-cd.net/b30aeau-960.jpg, прекрасно понимаете что и откуда берется.
Почитал страниц 10, ничего не нашёл чем обделался Гланс. То что он там пишет истиная правда. По прошивкам не обольщайтесь, если кол-во воздуха осталось тоже самое, то откуда возьмутся 21л.с.? Максимум 2-3. Представте линии мощности и момента как ниточку. Отложите эту ниточку на шкале разгона. Нитка с множеством провалов и горбов будет заметно длинее, чем ровная. И не в л.с. эффект получается, а в качестве использования мощности. Там чуть подальше Крокодил написал про сохранение энергии, очень правильно замечено. Если вы никак не улучшили механику мотора, то откуда взяться дополнительной энергии. Прибавка будет очень небольшая, но качественная. И по ощущениям это выглядит как примерно 20-25 л.с. Некоторые "тюнеры" столько и приписывают своим прошивкам. Что касаемо Гланса, то знаю, что это реальный инженер конструктор, пишущий реальные прошивки. То что не всегда удаётся ладить со всеми, то это тема не технического разговора. Или вы мне что то другое хотели показать?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»