Не пускается после снятия аккумулятора

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

Не пускается после снятия аккумулятора

#1 Непрочитанное сообщение lineec » Вс мар 03, 2013 7:37 am

Решил вчера подзарядить аккумулятор,снял клеммы,подключил зарядное.
Часа через три подключаю аккум, после поворота ключа зажигания-что то
подпанелью загудело и стихло. Пытаюсь запустить двигатель- шиш....
Стартер крутит, все шевелится,включается,а пускаться не хочет...
Никаких иконок не загорелось. Подскажите,где искать?
Сигналка работает.Пробовал ее в аварийном режиме-таже песня...
абидна да
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение brd » Вс мар 03, 2013 6:46 pm

посмотри может у сиги включился режим саботаж она тогда ничего кроме индикации лишнего не покажет просто на брелке загорается маленький значек и все у меня была такая приблуда но я сам ставил сигу и искать сразу начал именно с неё но скажу сначало штаны чуть не пропердел от недоумения в паспорте от сиги почитай именно про свою сигу сто пудов она с машиной все в порядке

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение brd » Вс мар 03, 2013 6:50 pm

причем в режиме саботаж она исправно открывает двери пикает что снимает охрану и типо ставит под неё но пока включен режим саботаж толку не будет все цепи будут блокированы когда искал причину тестером мерил пока не увидел новую надпись на брелке а снимается читай паспорт у каждой сиги по разному как только погас значек с пол оборота завелась и далее без проблем

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс мар 03, 2013 6:56 pm

lineec
А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс мар 03, 2013 7:32 pm

lineec
вкл - выкл зажигание пару раз.....потом заводите !
Изображение

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#6 Непрочитанное сообщение lineec » Вс мар 03, 2013 8:39 pm

Отдал сегодня авто электрику-через пару часов позвонил-
сказал можно забирать. Делов - 1000р (500 диагностика) Попытки узнать в чем было дело- не дали результат...говорит контакты, реле и тд, т.е на правду расчитывать на пришлось ...подозреваю на зашитную реакцию сигнализации ( не шерхан), надо будет с установщиком еще
повстречаться
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#7 Непрочитанное сообщение lineec » Вс мар 03, 2013 8:42 pm

Laнcer писал(а):lineec
А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?
Электрик тоже сказал-что можно и без снятия проводов заряжать...
но ктож знал...да и бздилова-то...а ну как чего нехорошего выплывет...
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#8 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс мар 03, 2013 8:44 pm

lineec
а как вы до электрика добрались ?
Изображение

Аватара пользователя
Stalker_RS
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 3:19 pm
Город: МО
Зодиак: Телец

#9 Непрочитанное сообщение Stalker_RS » Вс мар 03, 2013 9:26 pm

Очень похоже на сигнализацию! Меня поначалу, после покупки машины, ее иммобилайзер периодически в тупик ставил. Все горит, стартер крутит, а не заводится :D
1.8 Invite+ CVT Mitsubishi_LANCER_X продан (

lineec
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 11:43 pm
Город: Регион 23

#10 Непрочитанное сообщение lineec » Вс мар 03, 2013 9:38 pm

mobileman писал(а):lineec
а как вы до электрика добрались ?

Оооооо, это очень занятная история))))))
Японский авто у меня первый, да еще и новый, да еще на грех попался лансерХ))))), потому круг ремонтников ограничивался нашим сайтом
А в области электрообеспечения-пришлось искать по знакомым-в итоге
выяснилось - электрик с оборудованием живет от меня в двух кварталах))))) - ну а далее-дело техники
Кум-УАЗ- учкудук- на все про все 15ть минут)))))
LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 04, 2013 12:41 pm

Laнcer писал(а):А нельзя разве заряжать просто поверх одетых клемм?
Да можно. Только везде пишут, что нельзя. Хотя у меня пару раз ЧЕК загорался, по превышению напряжения бортсети. Щас зарядник слабее, напряжение не завышает. Заряжаю с клеммами.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение brd » Пн мар 04, 2013 1:20 pm

у меня тоже зарядник с полным автоматом заряжаю без снятия клем пока полет нормальный тьфу тьфу никаких траблов ни с машиной ни с АКБ зарядник сам ток и напряжение регулирует по мере зарядки АКБ это если использовать колхоз типа сварочного транса да столбовые диоды силениум то тут без вариантов АКБ на свалку а авто если успеешь потушить то в утиль видал я такие зарядные это просто жуть :cry: :oops:

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение inox » Пн мар 04, 2013 1:31 pm

Я раньше заражал на работе, от 3-х фазного грузового пуско-зарядника. Там да, жесть! Тупо транс и диодный мост. Ток регулируется путем коммутации обмоток транса. Года 2 назад в инете заказал импульсный отечественный зарядник, весит и стоит мало, заряжает отлично.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
brd
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение brd » Пн мар 04, 2013 8:27 pm

да у меня тоже отечественный зарядник 1450 руб отдавал два года назад заряжает два типа АКБ 12в и 24в там переключатель стоит амперметр но он для визуального контроля а так он полностью автоматический силу зарядного тока регулирует сам и напряжение тоже есть защита от перегрузок и короткого замыкания и даже от переполюсовки но там для подключения большие крокодилы красный и черный перепутать невозможно но перед включением все равно проверяю так на всякий случаймне нравиться правда немного громоздкий ну там высокая степень (класс)защиты от порожения током включал он был в испарине ничего фазометром тыкал ноль и так и так так что теперь не боюсь что шуганет в сырую погоду как дрель однажды пякнула :plus_one:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»