Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
kevin
Участник партнерской программы
Сообщения: 4067
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
Город: www.block-s.ru
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#886 Непрочитанное сообщение kevin » Вт фев 19, 2013 3:07 pm

Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л

Цена 1200р
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!

SMRT
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 5:20 pm

#887 Непрочитанное сообщение SMRT » Пт фев 22, 2013 11:46 am

kevin писал(а):Mitsubishi MZ 320151
Масло моторное "Motor Oil API SM 0W-30", 4л

Цена 1200р
На таком же масле мотор ездит с рождения, сейчас пробег 30 тысяч, опять поменял.
По ощущениям:
В мороз до -20 заводится хорошо, если холоднее, то немного густеет. Но всегда пуск с первого раза.
На угар уходит, если топить, поэтому следует следить за уровнем масла.
Мотор работает тихо, звуков посторонних не имеет.

Так что маслом доволен, при его цене (у нас 1200 за 4л+1л) - не накладно менять раз в 10 тысяч и ранее.

Chaskam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 1:40 pm
Город: Россия

#888 Непрочитанное сообщение Chaskam » Пт фев 22, 2013 9:15 pm

1.8 находил 60000 на Мобил 1 0w40. Посоветовали залить Leichtlauf Special AA 5W-30 двигатель стал работать тише, пропал своеобразный цокат при работе двигателя, хотя на Мобил 1 он был с начала эксплуатации. Систему не промывал, а пролил 1 литром нового масла. На LM прошел пока всего 100 км, посмотрим как покажет себя. Менять буду через 7500, менял 10000.

krukas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:14 pm
Город: покров

#889 Непрочитанное сообщение krukas » Сб фев 23, 2013 8:32 am

Chaskam писал(а):1.8 находил 60000 на Мобил 1 0w40. Посоветовали залить Leichtlauf Special AA 5W-30 двигатель стал работать тише, пропал своеобразный цокат при работе двигателя, хотя на Мобил 1 он был с начала эксплуатации. Систему не промывал, а пролил 1 литром нового масла. На LM прошел пока всего 100 км, посмотрим как покажет себя. Менять буду через 7500, менял 10000.
Тоже его лью , около 50т.км. Меняю 7-9т.км. Очень нравится.

Аватара пользователя
nameless_bk201
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 3:35 pm
Город: Москва
Зодиак: Стрелец

#890 Непрочитанное сообщение nameless_bk201 » Пн фев 25, 2013 8:57 am

Lancer IX Wagon 2.0 MT залил Motul 8100 5w30 после чернющего Mobil от первого хозяина-мотор стал тише и ровнее, посмотрим на угар через пару тысяч
Оригинальный тюнинг в наличии и на заказ, комплекты литья, подвеска, выхлопы. Покупка лотов на Injapan.ru(Yahoo.com), Ebay.com, Ebay.de, Alibaba.com

Телефон 8 - 9 1 6 - 5 2 6 - 8 9 - 2 - шесть
Андрей

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#891 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт мар 01, 2013 10:02 pm

в общем после годов рыскания по сайтам с тестами масел, и прыгания по маслам, походу перейду на PetroCanada,
тк базовые масла Petro-Canada очищены на 99,9% и являются самыми чистыми маслами в мире. Подробнее http://www.safari71.ru/technology.html

Оно идет последнего поколения API SN, мало того соответсвует ILSAC GF-5, и вообще полной приятной неожиданностью стало и соответствие элитным GM dexos1
Инфа подробнее тут по ним http://www.safari71.ru/Dexos1.html

По паспорту:
температура замерзания -39С
Температура вспышки +231С
Щелочное число 7,7 мг КОН/г
http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... SSPORT.pdf


[ ссылка на изображение ]

Мало того цена канистры cинтетики Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 всего 950руб за 4л (у нашего представителя)

PS делают масло в Канаде, подделок нет (не раскручено пока у нас), делают на основе канадской или кувейтской, легкой, и самое важное малосернистой нефти
(у нас везде в россии высокосернистая нефть добывается, потому и дешевле продается на нефтерынке, тк её надо доочищать, потому раньше и бенз у нас был говно из такой нефти)

Артикул канистр:
4л- 055223607130
1л- 055223607390

В общем настоятельно рекомендую!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#892 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 12:01 pm

двигун 1.5 хочу залить Valvoline SynPowe 5 w 30 вот только какое именно выбрать там много разнавидностей.народ подскажите.

Еще вопрос маслом марки XENUM ни кто не пользовался????

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#893 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 05, 2013 12:36 pm

Grfas сам тоже на Valvolne засматривался в моделях 5W40 и предыдущего поколения на API SM. а сейчас на новом API SN да на 5W30 масле оно "уже среднее" по характеристикам,
у вас на 1,5л и так жор/выгорание масла хорошее, а у масла Valvoline оно больше, 14,4 против 13 !!! чем у PetroCanada

К тому же зимой труднее будет запуск двигателя, тк вязкость при его -30С больше на 1/3!!!, т.е. 5,924, против 4,583 -у PetroCanada 5W30

Также моющая способность (щелочное число) больше 7.4 (у PetroCanada 5W30), против изначально "низкого" 6,1 у Valvoline масла

см сам, сравнение масел 5W30 API SN
http://www.pqiamerica.com/testresultssep2011.html
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#894 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:01 pm

так и не понятно какое брать из валволайн SynPower 5W-30, SynPower FE 5W-30,SynPower MST C4 SAE 5W-30,SynPower XL-III 5W-30
SynPower MST 5W-30 какое из них???

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#895 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:08 pm

http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... ower_5w-30 не для рекламы)) почитай что там вообще другие х-ки

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#896 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 05, 2013 1:17 pm

Grfas там указаны хар-ки для масла что 2 поколения назад было: API SL/CF и ты его не найдешь в продаже, уже SM не интересно, тк актуально новое, заточенное именно на малопригарное и малококсующее кольца масла, на основе API SN и основа масел и компоненты там ужесовсем другие, как и щелочное у всех низкое и тп

ранее гдето выкладывал картинки найденные по тестам, -разницу нагара и отложений на поршне и кольцах, в завис-ти от поколений API SL, SM, SN масел, полистай эту темку назад

[ ссылка на изображение ]

а у SN еще более чистые картинки будут ;)


бери просто Valvoline SynPower 5W30 -универсальное для бензиновых, остальные либо для дизелей, либо заточены под евро-5, т.е. защита катализатора в ущерб защиты от износа движка(имхо):
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#897 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:38 pm

SynPower ENV C2 5W-30

Синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей с низким показателем SAPS - снижает выбросы отработавших газов и сокращает расход топлива


>> Формула с низким показателем SAPS в сферах, где рекомендуются масла ACEA C2
>> Предотвращает образование отложений в противосажевых фильтрах и снижает выбросы отработавших газов



Уровни эффективности/Сертификаты
API SM/CF, ACEA A5/ B5, C2, Peugeot* PSA B71 2290
Перед использованием в следующих автомобилях уточните в руководстве по эксплуатации: Citroën*, Honda*, Renault*, Toyota*

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#898 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:40 pm

вот это по хкам API SM

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#899 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 05, 2013 1:43 pm

мля, это для дизелей! :D

откуда у тебя противосажевый фильтр взялся-то в выхлопухе... :lol:

тебе сказали, что надо брать коль не понимаешь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Grfas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 8:22 am
Город: Moscow ЮАО (Братеево)
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#900 Непрочитанное сообщение Grfas » Вт мар 05, 2013 1:54 pm

SynPower 5W-30 возьму такое попробую!

А по ХENUM ни чего не слышал???

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»