Какое масло лить в Lancer X?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
бери его и не мучайся уже!
ХENUM дорогое, хорошее масло, даже есть серии на эстерах, с добавлением микрографита(черное масло), или микрокерамики (белое масло), для больших нагрузок и мощных двиганов...
Valvoline отличное по тестам, премиальное, если на пальцах объяснять
тест интересный
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... krizis#136
ХENUM дорогое, хорошее масло, даже есть серии на эстерах, с добавлением микрографита(черное масло), или микрокерамики (белое масло), для больших нагрузок и мощных двиганов...
Valvoline отличное по тестам, премиальное, если на пальцах объяснять
тест интересный
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/mas ... krizis#136
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ребят, масло не выбирают по звуку!
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим
Да и у всех масел звук будет одинаковый, при одинаковой вязкости W30 например, т.к. вязкость на прогретую примерно одинакова у всех этих масел (тк есть допуски на это и они небольшое расхождение допускают всего, и на глаз, слух не отличишь просто в принципе!!), а то что звук стал тише есть объяснение этому:
1-старое масло немного ушло/угорело, и поэтому его там меньше, а значит и звон резонирующий больше в двигане был до замены
2- старое масло сработалось и стало более жидким, отсюда и более шумная работа двигателя была, до замены масла свежим
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
не прав, из теста масел:
у ZIC 8.85 / 11.92 = 0,74 или на целых 26%, а тут ухо отличит уже звон на воде от масла
у Motul 7.56 / 9.9 = 0.76 тот же порядок 24%
у Castrol 7.31 / 9.6 = 0.76 те же 24%
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
т.е. звук будет при смене масла, как разница от полной бочки залитой маслом и бочки на 2/3 залитой водой, что зазвучит громче, если стукнуть сами знаете
почему 2/3 (угар всех масел в среднем пусть будет 1,5л из того же теста на 10т км пробега), во мля замутили
те изменение вязкости у масел:Высокотемпературная вязкость (при 100°С) зашифрована во втором числе индекса SAE (в нашем случае это 30). Ее мы проверяли на автоматическом мультикапиллярном вискозиметре Herzog HVM 472. Эта вязкость снижается в процессе эксплуатации: через зазоры в цилиндро-поршневой группе в масло попадают остатки несгоревшего топлива, а вдобавок со временем меняют свои свойства как «основа» масла, так и присадки-загустители. Но при глубоком разрушении компонентов вязкость увеличивается — масло превращается в «гудрон». Чем меньше «плавает» вязкость, тем лучше для двигателя. Больше других она повысилась у «синтетики» ZIC: с 11,92 мм²/с до 8,85 мм²/с после 5000 км. Это не критично — до «опасного порога» в 7 мм²/с далеко. Его не преодолела даже наиболее жидкая «отработка» Total — 7,27 мм²/с.
у ZIC 8.85 / 11.92 = 0,74 или на целых 26%, а тут ухо отличит уже звон на воде от масла
у Motul 7.56 / 9.9 = 0.76 тот же порядок 24%
у Castrol 7.31 / 9.6 = 0.76 те же 24%
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970
т.е. звук будет при смене масла, как разница от полной бочки залитой маслом и бочки на 2/3 залитой водой, что зазвучит громче, если стукнуть сами знаете
почему 2/3 (угар всех масел в среднем пусть будет 1,5л из того же теста на 10т км пробега), во мля замутили
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
А я вообще в этом всем ничего не понимаю. Знаю только, что мне на сервисе заливают Valvoline. Мастер-приемщик мне говорил, что масло очень качественное, плюс к тому же прошло сертификацию у всех современных серийных автопроизводителей. Мне по барабану, если честно - все равно я не по этой части: что мне скажут, то и буду заливать. Хоть подсолнечное масло! Но я своему мастеру доверяю - он мужик толковый, плохого не посоветовал бы - тем более мне, тк я у него постоянный и верный клиент - за 4 года уже три машины успел сменить, и все три у Михалыча обслуживал.
читал читал я все отзывы и ответы тут. И понял что большинство льют "нулевку". Разве двигателю будет не лучше если на лето например наливать 5W40 ну или 5W30, а зимой уже ездить на нулевки, или я в чем то не прав?
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
ну всё таки чем больше вязкость, тем лучше это для работы двигателя, или....
про завод на холодную тут понятно, что лучше жидкое масло, которое не густеет
про завод на холодную тут понятно, что лучше жидкое масло, которое не густеет
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
Извините за мою неграмотность..Zux писал(а):Первое число не влияет на вязкость масла при рабочей температуре. На неё влияет 2-рое число. Поэтому я и пишу что двигателю всё равно.
просто у меня застучали компенсаторы, и мне сказали что слишком жидкое масло залито, а залито 0в30, вот и думаю на что менять.
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.
[ ссылка на изображение ]
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК
Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.
[ ссылка на изображение ]
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК
Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.
Хорошо, спасибо, еще раз извините.Zux писал(а):Если у вас десятый лансер, то в нём нет гидрокомпенсаторов. Зазоры стаканами разной толщины регулируются. Так что неграмотны те, кто вам такое сказал.
[ ссылка на изображение ]
ТЕХНИЧЕСКИЙ ФАК
Масло льётся в зависимости от региона, для средней полосы 5w-30 в самый раз. 0w40 для расширенной эксплуатации.
я на drive2.ru : http://www.drive2.ru/users/snkk/