Вам производитель говорит - лейте не ниже 95го, вы заливаете бензин, с заведомо низким ОЧ. Издеваетесь над мотром, потом заливаете 95 и ОППА! Машинка резвая стала! Каждый мотор расчитан на определенный бензин, на определенное ОЧ, ниже которого он будет работать не правильно (с низким КПД, если угодно). Ваш конь будет потреблять больше дешевых отрубей, вы будете радоваться их низкой цене (вы же не видете, что происходит в камерах сгорания) до поры до времени.
Про 95 и 95Г - эти бензины подходят нашим моторам впритык. С ОЧ по исследовательскому методу (то, что отражено в ссылках) тут полный порядок, по моторному методу (надо смотреть в сертификатах на топливо его значение) тоже порядок, иногда случаются положительные бонусы. Да, есть присадки, но они (в брендовых заправках) на основе безопасных эфиров и спиртов, а не как в шоссейных лачугах - тетраэтилсвинец и прочий набор элементов, который вшатывает все от впуска и заканчивая катализаторами. Эфиры и спирты немного снижают калорийность топлива, но не бьют больно по ЦПГ!
98 Следует заливать тем, у кого длины нноги хватает нажать педаль газа до пола, иными словами тем, кто любит быстро ездить, кто крутит движок, аще СПАРЦМЭН, СРАКЕР и тыды итыпы. На этом бензине можно не опасаясь негативных последствий заставлять лошадей работать! 98й НЕ ДОБАВИТ МОЩИ, он просто "прогарантирует" хорошую работу двигателя (заложенную заводом кпд) на разных режимах!
Про ГАЗ У него высокое ОЧ (105 к примеру) это замечательно. И у него низкая цена! (Мечта колхозника!) Да, у оборудования невысокие стоимости на обслуживание! Чувствуется, как уже часть читателей понеслась в гугл набивать сокровенные буквы "ГБО". Но! У газа низкая калорийность.

Чтобы конь ехал нужно плотно накормить его этим попкорном. Тем, кто любит однопроцентный кефир, колу лайт, прочие диетические шняжки, тем кто любит поддерживать производителей газа и ГБО - верная дорога к переводу машины на газ. Срок окупаемости, кстати, тоже небольшой.
Вот, если коротко. Спасибо за внимание
